реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 23.10.2015, 15:46   #1
Walker
 
Аватар для Walker
 
Регистрация: 25.04.2009
Адрес: Питер
Имя: Александр
Авто: Dodge Stealth
Сообщений: 203
Разница в главных цилиндрах сцепления

На турбо понятно - с вакуумом. А вот на атмо в чем разница? Визуально только сдвинутый "набок" бачок и подвод трубок. Обозначения одинаковые 5/8.
Walker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G Педаль сцепления+Цилиндр сцепления главный в сборе куплю scumAxl Куплю запчасть на DSM 0 14.01.2016 00:28
ALL Нет искры в 2,3 (1,4) цилиндрах NgorDoc Обслуживание и Эксплуатация DSM 54 12.03.2015 01:41
1G подскажите! нет топлива в цилиндрах! lazaret Обслуживание и Эксплуатация DSM 28 12.11.2013 20:33
В чем разница sniper-x Общий 4 26.01.2012 20:27
в чем разница? Sashok4 Обслуживание и Эксплуатация DSM 18 17.05.2008 00:27

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб