| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
17.03.2016, 16:03
|
|
|
помогите! проблема с оборотами
всем привет. друзья подскажите в чем может быть проблема? история такая: машина перестала заводиться, разобрал ЭБУ, сгорел драйвер IC 106 m5269l...заказал по инету новый...заодно поменял регулятор холостого хода...шли долго, машина стояла 3 месяца...сегодня все собрал, драйвер запаял, регулятор вместе с другим дросселем в сборе поставил....когда завел машину, раза с 5-го, начали страшно прыгать обороты, непереставая....когда заводишь поднимается до 3, потом спускается на 1,5 и прыгает до 1,8 и все, не успокаивается ... подскажите, может кто сталкивался, что это может быть? у меня в этом опыта мало поэтому нужна ваша помощь
|
|
|
18.03.2016, 14:59
|
|
|
А ты ждал пока МХХ отработает, перед прокруткой? 3 тысячи это много, у тебя подсос воздуха может быть?
|
|
|
18.03.2016, 18:33
|
|
|
я тоже думал что подсос....но если бы сосало воздух, то обороты просто были бы высокие...а они плавают не переставая......как МХХ должен отработать? вот, пробовал настроить по этой инструкции http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=2576 но результатов ноль...пробовал отсоединять МХХ реакции ноль...все равно прыгают....1,5-1,7...болт на дросселе закручен до конца...что еще может быть? чем еще это может быть вызвано?
Добавлено через 2 часа 30 минут
вот видео с моей проблемой
https://www.youtube.com/watch?v=plT_W4gJZME - завожу на холодную, он держит слишком большие обороты
https://www.youtube.com/watch?v=gZMhIhXPxh8 - немного нагреется и начинают прыгать...
друзья, помогите, в чем может быть проблема???
|
|
|
18.03.2016, 23:48
|
|
|