| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
03.04.2016, 19:17
|
#1
|
Регистрация: 03.10.2013
Адрес: Барнаул
Имя: Иван
Авто: MMC Galant E39A RWD - лето, 4WD+4WS - зима. Honda Prelude 4g63t. ВАЗ 2106
Сообщений: 148
|
ЭГУР - Электрогидроусилитель руля
Приветствую! Тема вроде не обсуждалась, дай думаю создам, скучно жить! Заодно подпалить или поджарить...
Идея, как бы не панацея, просто интересно! Есть пару идей. Какие из авто могут стать донорами насосов, как подключить, что для этого нужно, примеры установок, плюсы и минусы.
__________________
Любишь кататься - люби и с движком е....аться!
Последний раз редактировалось IvanVR; 14.04.2016 в 06:41..
|
|
|
03.04.2016, 21:23
|
#2
|
Регистрация: 20.03.2016
Адрес: минск
Имя: саша
Авто: gto mr, nissan 300zx, nissan skyline gtr32, toyota supra ma70, mazda rx-7
Сообщений: 10
|
опель... недостатков почти нет, но производительность у него не меняется от оборотов мотора, в итоге иногда при активной езде может не хватать давления... зависит от рейки, степени износа и тд... подключить просто, минус и плюс, через реле... ну и два шланга, причем если по длине достают остануться родные... цена такого счастья не заоблачная 50 долларов... у меня где то лежит один такой агрегат....
__________________
Если кажется, что все в порядке, - значит, вы что-то просмотрели
|
|
|
04.04.2016, 04:23
|
#3
|
Регистрация: 03.10.2013
Адрес: Барнаул
Имя: Иван
Авто: MMC Galant E39A RWD - лето, 4WD+4WS - зима. Honda Prelude 4g63t. ВАЗ 2106
Сообщений: 148
|
Прикольная штука. Надо посимотреть. В руках вчера вертел от какого-то корейца, более совершенный. В зависимости от оборотов и угла поворота руля меняется производительность, только еще одна заморока все это посредством can шины как понял подключается, комплект думаю можно найти. Как потребитель электричества тоже интересно как такая штука поведет.
Остановился на опелевском. Спасибо Александр
__________________
Любишь кататься - люби и с движком е....аться!
Последний раз редактировалось IvanVR; 04.04.2016 в 09:51..
|
|
|
09.04.2016, 13:51
|
#4
|
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Moscow
Имя: Dmitriy
Авто: G3 spyder /G2/G1
Сообщений: 241
|
есть эур от ниссан тииды, почти новый, в сборе с колонкой, отдам за 4000р.
|
|
|
09.04.2016, 22:24
|
#5
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
Жрет тока много этот электроусилитель. Была у меня Астра j, 1.6 турбо. При резком маневре конечно лучше гидравлики, но тока жрет и подключать через реле. Плюс какой-то блок управления стоит вроде.
__________________
хочу снова ДСМ)
|
|
|
10.04.2016, 05:59
|
#6
|
Регистрация: 03.10.2013
Адрес: Барнаул
Имя: Иван
Авто: MMC Galant E39A RWD - лето, 4WD+4WS - зима. Honda Prelude 4g63t. ВАЗ 2106
Сообщений: 148
|
Цитата:
Сообщение от Elmar
Жрет тока много этот электроусилитель. Была у меня Астра j, 1.6 турбо. При резком маневре конечно лучше гидравлики, но тока жрет и подключать через реле. Плюс какой-то блок управления стоит вроде.
|
Штука прикольная, да и полезная кому некуда перенести родной насос ГУР. Нюансы есть. Самые простые и более менее надежные trw 1 и 2 генерации, но как пишут опелеводы капризны к маслу, хватит одного раза неуследить масло убывшее по каким то причинам (теч рейки, магистралей), чтобы поджеч шестерни насоса (сам шестеренчатый, со стоком сравнивать -лопастной), осматривать периодически сам насос, за счет расположения управляющей платы и конструкции электромотора, жидкость от попадания в плату сдерживает всего один сальник, хоть и имеет поддон для этих целей, но течи там недопустимы. Цена подшипников и сальника копеечные, чего нельзя сказать о самом насосе.
__________________
Любишь кататься - люби и с движком е....аться!
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|