реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 03.04.2016, 19:17   #1
IvanVR
 
Аватар для IvanVR
 
Регистрация: 03.10.2013
Адрес: Барнаул
Имя: Иван
Авто: MMC Galant E39A RWD - лето, 4WD+4WS - зима. Honda Prelude 4g63t. ВАЗ 2106
Сообщений: 148
ЭГУР - Электрогидроусилитель руля

Приветствую! Тема вроде не обсуждалась, дай думаю создам, скучно жить! Заодно подпалить или поджарить...
Идея, как бы не панацея, просто интересно! Есть пару идей. Какие из авто могут стать донорами насосов, как подключить, что для этого нужно, примеры установок, плюсы и минусы.
__________________
Любишь кататься - люби и с движком е....аться!

Последний раз редактировалось IvanVR; 14.04.2016 в 06:41..
IvanVR вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.04.2016, 21:23   #2
caша
 
Аватар для caша
 
Регистрация: 20.03.2016
Адрес: минск
Имя: саша
Авто: gto mr, nissan 300zx, nissan skyline gtr32, toyota supra ma70, mazda rx-7
Сообщений: 10
опель... недостатков почти нет, но производительность у него не меняется от оборотов мотора, в итоге иногда при активной езде может не хватать давления... зависит от рейки, степени износа и тд... подключить просто, минус и плюс, через реле... ну и два шланга, причем если по длине достают остануться родные... цена такого счастья не заоблачная 50 долларов... у меня где то лежит один такой агрегат....
__________________
Если кажется, что все в порядке, - значит, вы что-то просмотрели
caша вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.04.2016, 04:23   #3
IvanVR
 
Аватар для IvanVR
 
Регистрация: 03.10.2013
Адрес: Барнаул
Имя: Иван
Авто: MMC Galant E39A RWD - лето, 4WD+4WS - зима. Honda Prelude 4g63t. ВАЗ 2106
Сообщений: 148
Прикольная штука. Надо посимотреть. В руках вчера вертел от какого-то корейца, более совершенный. В зависимости от оборотов и угла поворота руля меняется производительность, только еще одна заморока все это посредством can шины как понял подключается, комплект думаю можно найти. Как потребитель электричества тоже интересно как такая штука поведет.
Остановился на опелевском. Спасибо Александр
__________________
Любишь кататься - люби и с движком е....аться!

Последний раз редактировалось IvanVR; 04.04.2016 в 09:51..
IvanVR вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.04.2016, 13:51   #4
Dimas
 
Аватар для Dimas
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Moscow
Имя: Dmitriy
Авто: G3 spyder /G2/G1
Сообщений: 241
есть эур от ниссан тииды, почти новый, в сборе с колонкой, отдам за 4000р.
Dimas вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.04.2016, 22:24   #5
Elmar
 
Аватар для Elmar
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
Жрет тока много этот электроусилитель. Была у меня Астра j, 1.6 турбо. При резком маневре конечно лучше гидравлики, но тока жрет и подключать через реле. Плюс какой-то блок управления стоит вроде.
__________________
хочу снова ДСМ)
Elmar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.04.2016, 05:59   #6
IvanVR
 
Аватар для IvanVR
 
Регистрация: 03.10.2013
Адрес: Барнаул
Имя: Иван
Авто: MMC Galant E39A RWD - лето, 4WD+4WS - зима. Honda Prelude 4g63t. ВАЗ 2106
Сообщений: 148
Цитата:
Сообщение от Elmar Посмотреть сообщение
Жрет тока много этот электроусилитель. Была у меня Астра j, 1.6 турбо. При резком маневре конечно лучше гидравлики, но тока жрет и подключать через реле. Плюс какой-то блок управления стоит вроде.
Штука прикольная, да и полезная кому некуда перенести родной насос ГУР. Нюансы есть. Самые простые и более менее надежные trw 1 и 2 генерации, но как пишут опелеводы капризны к маслу, хватит одного раза неуследить масло убывшее по каким то причинам (теч рейки, магистралей), чтобы поджеч шестерни насоса (сам шестеренчатый, со стоком сравнивать -лопастной), осматривать периодически сам насос, за счет расположения управляющей платы и конструкции электромотора, жидкость от попадания в плату сдерживает всего один сальник, хоть и имеет поддон для этих целей, но течи там недопустимы. Цена подшипников и сальника копеечные, чего нельзя сказать о самом насосе.
__________________
Любишь кататься - люби и с движком е....аться!
IvanVR вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3G Биение руля 110+км/ч Petrozhitsky Обслуживание и Эксплуатация DSM 3 12.11.2020 16:18
2G Усилитель руля. Actros Обслуживание и Эксплуатация DSM 3 12.03.2017 00:13
кнопки руля eclipse055 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 7 03.05.2015 14:07
Замена руля на 3SI. CiviC-StaS Тюнинг 3Si 4 09.09.2014 09:57
Перекидка руля на GTO-VR4 !!HELP!! 52rus.ru Тюнинг 3Si 52 21.08.2012 16:00

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб