реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 09.06.2016, 01:41   #1
Марат
Модератор
 
Аватар для Марат
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
глушитель 63 мм из глушителя ЗИЛ 130

Решил выложить свой первый опыт по изготовлению глушака.
Глушитель варил на своего Галанта VR-4 E39. Старый меня достал, выпадал на дорогу каждый месяц и напоминал годовые кольца на дереве, по количеству вваренных частей.
Делал основную трассу, с использованием уже имеющейся части от коллектора до гофры и банки из нержавейки (похоже она вечная, досталась мне вместе с Галантом.)
Были куплены: труба передней части от ЗИЛ 130 и труба хрензнает какой части от Бычка, и гофра Bosal







Гофра как раз вставляется во внутренний диаметр трубы, хотелось бы наоборот, но тогда размер гофры будет просто гигантским.



Изгибы трубы зилона почти похожи на стоковые





Диаметр трубы от выпуска меньше чем 63 мм, пришлось сделать переходник



Задняя часть разложилась от времени, пришлось додумывать, как было. Использовал глушак от бычка, очень удобно, много изгибов.







Изначально планировал сделать глушак из двух частей, стянув кольцами от КАМАЗа, но потом отказался от этой затеи. Не герметично и не удобно собирать. Сварил полностью не разборный глушак.



Покрасил всё в радикальный черный цвет термостойкой краской. При установке она частично облезла.



Конечно сразу глушак не подошёл, пришлось снимать раз пять , удлинять, укорачивать, подваривать, подгибать. Это был мой первый опыт по изготовлению глушака. Варил полуавтоматом, до этого особо варить не умел, так простенькие металлоконструкции.
Может мой опыт будет кому то полезен.
Бюджет всего мероприятия: Гофра 1000 руб, две части глушака 1100 руб, краска 500 руб.

Получился приятно бубнящий низкочастотный звук на холостых, и достаточно тихий на повышенных оборотах. Мне нравится, ракета пуляет со старта.

Добавлено через 2 минуты
возможно разместил не в том разделе. если нужно перенесите.
Марат вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.06.2016, 12:05   #2
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
Сам с таким езжу. дешево и сердито
Только там не везде 63мм получается к сожалению
А банка от бычка прямоточная 63мм? не сильно тяжелая?
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.06.2016, 14:36   #3
Марат
Модератор
 
Аватар для Марат
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
где там банка от бычка? банка какая та тюненая из нержавейки, да тяжелая. от бычка просто труба с кучей изгибов была.
Марат вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.06.2016, 14:50   #4
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
понял. мы босал резонатор от сааба еще в середину ставили, он тоже прямоточный и диаметр около 60мм
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.06.2016, 15:01   #5
Марат
Модератор
 
Аватар для Марат
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
Подумываю о резонаторе. Сколько он стоит?
Марат вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.06.2016, 19:56   #6
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
что-то в районе 3000-6000 рублей
оригинал bosal дороже, есть заменители типа Polmostrow они дешевле
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.06.2016, 21:31   #7
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
я несколько раз варил из аналогичных труб. ржавеет с годами но пойдет.
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.06.2016, 21:11   #8
Макс_norma
 
Аватар для Макс_norma
 
Регистрация: 06.09.2014
Адрес: Новосибирск
Имя: Макс
Авто: 1993 1G 4G37=>4g63t // AT=>MT //JAP=USA FWD
Сообщений: 240
Я вот не могу склонить себя ни в какую сторону..Хочется из нержи,но дорого и практичность сомнительна,а тут очень доступно,бюджет радует..
__________________
наебурить в контакт http://vk.com/makc_norma
наебурить на почту normaykin@mail.ru
Макс_norma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.06.2016, 23:00   #9
Марат
Модератор
 
Аватар для Марат
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
из нержи вообще на вечно, судя по задней банке на моём галанте. машина обсыпется в прах вокруг глушака, а он будет по прежнему как новый. но да нужен аргон и труба с загибами.
Марат вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.06.2016, 23:26   #10
Artem
 
Аватар для Artem
 
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
и на кой хрен?ну ржавеет,ну и хрен с ней,лет на 5 хватит,а там уж точно че нить еще сварить можно будет
__________________
Проехав на красный-Можешь покинуть белый

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1499480/
Artem вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.06.2016, 12:05   #11
Макс_norma
 
Аватар для Макс_norma
 
Регистрация: 06.09.2014
Адрес: Новосибирск
Имя: Макс
Авто: 1993 1G 4G37=>4g63t // AT=>MT //JAP=USA FWD
Сообщений: 240
Я на глушительонлайн посчитал,вышло 12тыс на материалы..сварить можно полуавтоматом,видел такие рабоы)шов канеш получается не суперкрасивый,но вполне себе прочный..вот и думаю,надо ли оно или уложиться в пять тыс и не дрочить мозга)
__________________
наебурить в контакт http://vk.com/makc_norma
наебурить на почту normaykin@mail.ru
Макс_norma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.06.2016, 20:45   #12
Марат
Модератор
 
Аватар для Марат
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
Зачем красивый шов на глушителе? На случай если словишь уши?
Марат вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.06.2016, 16:54   #13
Mars
 
Аватар для Mars
 
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Северодвинск
Имя: Марс
Авто: G2 2.0 MT FWD 4G63т
Сообщений: 203
Цитата:
Сообщение от Макс_norma Посмотреть сообщение
Я на глушительонлайн посчитал,вышло 12тыс на материалы..сварить можно полуавтоматом,видел такие рабоы)шов канеш получается не суперкрасивый,но вполне себе прочный..вот и думаю,надо ли оно или уложиться в пять тыс и не дрочить мозга)
что то дорого ты насчитал. брал там нержу 63, все кроме банки, вышло примерно 5тр + 900 доставка.
__________________
8 9532676995
rb_light@inbox.ru
Mars вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.06.2016, 00:58   #14
Elmar
 
Аватар для Elmar
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
Я бы обязательно поставил резонатор. А так за проделанное респект. Нержавейку ни к чему, лет на 5 данного хватит, а там может подвернётся что, или вообще продашь машину. )
__________________
хочу снова ДСМ)
Elmar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.06.2016, 09:30   #15
Макс_norma
 
Аватар для Макс_norma
 
Регистрация: 06.09.2014
Адрес: Новосибирск
Имя: Макс
Авто: 1993 1G 4G37=>4g63t // AT=>MT //JAP=USA FWD
Сообщений: 240
Цитата:
Сообщение от Mars Посмотреть сообщение
что то дорого ты насчитал. брал там нержу 63, все кроме банки, вышло примерно 5тр + 900 доставка.
Я считал полностью,трубы,изгибы,гофра прямоточная,пламегаситель,банка..выходит около 12шки+доставка)всё таки думаю варить из нержи)
на шов похрен,главное,чтоб герметично было)
__________________
наебурить в контакт http://vk.com/makc_norma
наебурить на почту normaykin@mail.ru

Последний раз редактировалось Макс_norma; 25.06.2016 в 09:32..
Макс_norma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G крепления глушителя Kirill0073 Куплю запчасть на DSM 0 29.09.2018 20:12
Куплю Крепления штатного глушителя Димон Частные объявления по запчастям 3Si 11 29.06.2017 08:35
3G Обмен глушителя. Seriykozlik Продам запчасть на DSM 0 18.06.2017 23:17
ALL Грязный наконечник глушителя pioneer-er Обслуживание и Эксплуатация DSM 17 09.02.2014 23:40
Где взять прокладку глушителя??? Vladkash Обслуживание и Эксплуатация DSM 18 13.05.2011 19:14

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб