| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
16.06.2016, 23:08
|
#1
|
Регистрация: 24.08.2015
Адрес: брянск
Имя: Влад
Авто: ( igl talon G1 2.0 Turbo MT awd , Eclipse fwd ) сейчас Eclipse Fwd
Сообщений: 41
|
регулятор топлива
Какой регулятор должен быть на авд турбо мех ,1262 или 1382?
Добавлено через 11 часов 34 минуты
Что ,никто не знает?
|
|
|
17.06.2016, 06:19
|
#2
|
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
|
MD 124647
|
|
|
17.06.2016, 12:30
|
#3
|
Регистрация: 24.08.2015
Адрес: брянск
Имя: Влад
Авто: ( igl talon G1 2.0 Turbo MT awd , Eclipse fwd ) сейчас Eclipse Fwd
Сообщений: 41
|
там номера такого нет
где номер должен быть ?
|
|
|
17.06.2016, 15:37
|
#4
|
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
|
vlad777, На упаковке. Вот так обычно:
Добавлено через 7 минут
Судя по этой ссылке
http://www.mmc-exclusive.od.ua/shop/...product_id=906
это 1382 (Правда что это за номер я так и не понял. У Дэнсо таких нет.)
|
|
|
17.06.2016, 17:36
|
#5
|
Регистрация: 24.08.2015
Адрес: брянск
Имя: Влад
Авто: ( igl talon G1 2.0 Turbo MT awd , Eclipse fwd ) сейчас Eclipse Fwd
Сообщений: 41
|
так вот
как раз таки этикетки нет а есть натура))) https://www.drive2.ru/l/10154243/ вот здесь,так какой от чего?
|
|
|
17.06.2016, 20:51
|
#6
|
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
|
Цитата:
Сообщение от vlad777
|
Ну опять же судя по:
http://www.mmc-exclusive.od.ua/shop/...roduct/product
Это:
Mitsubishi MD 124334
Регулятор давления
ECLIPSE D22A (D20# ) 2000/2WD 01/1990 - 05/1992 США
ECLIPSE D22A (D20# ) 2000/2WD 05/1988 - 05/1994 США
ECLIPSE D22A (D21,22A) 2000/2WD 01/1990 - 03/1994 ЕВРОПА
ECLIPSE D22A (D20# ) 2000/2WD 09/1989 - 03/1994 ЯПОНИЯ
То есть 1G Атмо
Последний раз редактировалось GoldenHell; 17.06.2016 в 20:53..
|
|
|
17.06.2016, 21:37
|
#7
|
Регистрация: 24.08.2015
Адрес: брянск
Имя: Влад
Авто: ( igl talon G1 2.0 Turbo MT awd , Eclipse fwd ) сейчас Eclipse Fwd
Сообщений: 41
|
Спасибо за разьяснение)
понял,а на турбо какие цифры,глянуть у себя неможешь?
|
|
|
18.06.2016, 08:50
|
#8
|
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
|
vlad777, так вот же:
Цитата:
Сообщение от GoldenHell
MD 124647
|
Цитата:
Сообщение от GoldenHell
|
|
|
|
19.06.2016, 01:26
|
#9
|
Регистрация: 24.08.2015
Адрес: брянск
Имя: Влад
Авто: ( igl talon G1 2.0 Turbo MT awd , Eclipse fwd ) сейчас Eclipse Fwd
Сообщений: 41
|
Спасибо за подсказ
)))))
Добавлено через 15 минут
http://www.moparpartsoverstock.com/p.../MD124647.html вот вроде это 1990 wTurbo
Добавлено через 10 часов 29 минут
Если есть возможность объясните давку этих стоковых регуляторов,величину и разность в какой норм или вредно
Добавлено через 1 минуту
И если есть возможность объясните разность их в давке,и номинал сток турбо давки топлива, атмо
|
|
|
19.06.2016, 18:42
|
#10
|
Регистрация: 13.10.2015
Адрес: kazahstan
Имя: spyhunter
Авто: Eclipse GS D22A FWD 4G63 1994
Сообщений: 145
|
у меня не турбо, но я себе поставил универсальный регулируемый... думаю на турбо тоже подойдет http://baza.drom.ru/sankt-peterburg/...932456950.html
|
|
|
19.06.2016, 20:23
|
#11
|
Регистрация: 21.07.2015
Адрес: Латвия . Рига
Имя: Андрюха
Авто: G2 1999 год 2.0 MT FWD 420A D31A
Сообщений: 376
|
Он ставится вместо стокового или вместе , но перед рейкой ? Я просто слегка не догоняю принцип схемы топливной системы. У меня регулятор возле бака и я не могу понять он после рейки или до нее. Например если мне надо будет ставить вальбро , что-бы снизить подаваемое давление , куда мне впиндюривать такой регулятор - вместо стока возле бака или оставляя стоковый ставить регулируемый перед рейкой ?[IMG]  [/IMG][IMG]  [/IMG][IMG]  [/IMG]
Последний раз редактировалось snake; 19.06.2016 в 20:28..
|
|
|
19.06.2016, 22:21
|
#12
|
Регистрация: 13.10.2015
Адрес: kazahstan
Имя: spyhunter
Авто: Eclipse GS D22A FWD 4G63 1994
Сообщений: 145
|
сам регулятор обычно стоит уже после рейки, что бы создать в ней давление, может стоять где угодно, но на выходе, т.е. после форсунок... у меня стоит на инжекторной рейке, после форсунок... я заказал себе универсальный, переходник немного не подошел, пришлось из старого клапана делать переходник...но сейчас стоит и зато видно какое давление...и видно держит ли насос его... есть еще один клапан ,который возле бака (у меня такой синего цвета http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=52382) кажется идет на адсорбер, через него газы проходят, кажется!
|
|
|
19.06.2016, 22:37
|
#13
|
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
|
Цитата:
Сообщение от vlad777
Если есть возможность объясните давку этих стоковых регуляторов,величину и разность в какой норм или вредно
|
Шта ?
|
|
|
19.06.2016, 22:57
|
#14
|
Регистрация: 21.07.2015
Адрес: Латвия . Рига
Имя: Андрюха
Авто: G2 1999 год 2.0 MT FWD 420A D31A
Сообщений: 376
|
Цитата:
Сообщение от spyhunter
сам регулятор обычно стоит уже после рейки, что бы создать в ней давление, может стоять где угодно, но на выходе, т.е. после форсунок... у меня стоит на инжекторной рейке, после форсунок... я заказал себе универсальный, переходник немного не подошел, пришлось из старого клапана делать переходник...но сейчас стоит и зато видно какое давление...и видно держит ли насос его... есть еще один клапан ,который возле бака (у меня такой синего цвета http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=52382) кажется идет на адсорбер, через него газы проходят, кажется!
|
O.K понял , значит если даже ставишь насос более мощный и стоковый регулятор в рабочем состоянии , то регулируемый не нужен , так ?
|
|
|
19.06.2016, 23:40
|
#15
|
Регистрация: 13.10.2015
Адрес: kazahstan
Имя: spyhunter
Авто: Eclipse GS D22A FWD 4G63 1994
Сообщений: 145
|
сколько бы насос не дал, стоковый регулятор рассчитан кажется на 3 бара, остальное он сбросит в бак..иначе может выбить где нибудь в другом месте, например где сидят форсунки или какой нибудь слабый шланг...я поставил регулируемый, что бы видеть работоспособность насоса, ну и совсем немного поднять давление примерно на 0.5 бар, от этого хуже не должно быть... а так на насосах есть свой клапан, который сбрасывает при определенном давлении...
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|