реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 16.06.2016, 23:08   #1
vlad777
 
Аватар для vlad777
 
Регистрация: 24.08.2015
Адрес: брянск
Имя: Влад
Авто: ( igl talon G1 2.0 Turbo MT awd , Eclipse fwd ) сейчас Eclipse Fwd
Сообщений: 41
регулятор топлива

Какой регулятор должен быть на авд турбо мех ,1262 или 1382?

Добавлено через 11 часов 34 минуты
Что ,никто не знает?
vlad777 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.06.2016, 06:19   #2
GoldenHell
 
Аватар для GoldenHell
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
MD 124647
GoldenHell вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.06.2016, 12:30   #3
vlad777
 
Аватар для vlad777
 
Регистрация: 24.08.2015
Адрес: брянск
Имя: Влад
Авто: ( igl talon G1 2.0 Turbo MT awd , Eclipse fwd ) сейчас Eclipse Fwd
Сообщений: 41
там номера такого нет

где номер должен быть ?
vlad777 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.06.2016, 15:37   #4
GoldenHell
 
Аватар для GoldenHell
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
vlad777, На упаковке. Вот так обычно:


Добавлено через 7 минут
Судя по этой ссылке
http://www.mmc-exclusive.od.ua/shop/...product_id=906
это 1382 (Правда что это за номер я так и не понял. У Дэнсо таких нет.)
GoldenHell вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.06.2016, 17:36   #5
vlad777
 
Аватар для vlad777
 
Регистрация: 24.08.2015
Адрес: брянск
Имя: Влад
Авто: ( igl talon G1 2.0 Turbo MT awd , Eclipse fwd ) сейчас Eclipse Fwd
Сообщений: 41
так вот

как раз таки этикетки нет а есть натура)))https://www.drive2.ru/l/10154243/ вот здесь,так какой от чего?
vlad777 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.06.2016, 20:51   #6
GoldenHell
 
Аватар для GoldenHell
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
Цитата:
Сообщение от vlad777 Посмотреть сообщение
как раз таки этикетки нет а есть натура)))https://www.drive2.ru/l/10154243/ вот здесь,так какой от чего?
Ну опять же судя по:
http://www.mmc-exclusive.od.ua/shop/...roduct/product

Это:
Mitsubishi MD 124334
Регулятор давления
ECLIPSE D22A (D20# ) 2000/2WD 01/1990 - 05/1992 США
ECLIPSE D22A (D20# ) 2000/2WD 05/1988 - 05/1994 США
ECLIPSE D22A (D21,22A) 2000/2WD 01/1990 - 03/1994 ЕВРОПА
ECLIPSE D22A (D20# ) 2000/2WD 09/1989 - 03/1994 ЯПОНИЯ

То есть 1G Атмо

Последний раз редактировалось GoldenHell; 17.06.2016 в 20:53..
GoldenHell вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.06.2016, 21:37   #7
vlad777
 
Аватар для vlad777
 
Регистрация: 24.08.2015
Адрес: брянск
Имя: Влад
Авто: ( igl talon G1 2.0 Turbo MT awd , Eclipse fwd ) сейчас Eclipse Fwd
Сообщений: 41
Спасибо за разьяснение)

понял,а на турбо какие цифры,глянуть у себя неможешь?
vlad777 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.06.2016, 08:50   #8
GoldenHell
 
Аватар для GoldenHell
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
vlad777, так вот же:
Цитата:
Сообщение от GoldenHell Посмотреть сообщение
MD 124647
Цитата:
Сообщение от GoldenHell Посмотреть сообщение
Судя по этой ссылке
http://www.mmc-exclusive.od.ua/shop/...product_id=906
это 1382 (Правда что это за номер я так и не понял. У Дэнсо таких нет.)
GoldenHell вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.06.2016, 01:26   #9
vlad777
 
Аватар для vlad777
 
Регистрация: 24.08.2015
Адрес: брянск
Имя: Влад
Авто: ( igl talon G1 2.0 Turbo MT awd , Eclipse fwd ) сейчас Eclipse Fwd
Сообщений: 41
Спасибо за подсказ

)))))

Добавлено через 15 минут
http://www.moparpartsoverstock.com/p.../MD124647.html вот вроде это 1990 wTurbo

Добавлено через 10 часов 29 минут
Если есть возможность объясните давку этих стоковых регуляторов,величину и разность в какой норм или вредно

Добавлено через 1 минуту
И если есть возможность объясните разность их в давке,и номинал сток турбо давки топлива, атмо
vlad777 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.06.2016, 18:42   #10
spyhunter
 
Аватар для spyhunter
 
Регистрация: 13.10.2015
Адрес: kazahstan
Имя: spyhunter
Авто: Eclipse GS D22A FWD 4G63 1994
Сообщений: 145
у меня не турбо, но я себе поставил универсальный регулируемый... думаю на турбо тоже подойдет http://baza.drom.ru/sankt-peterburg/...932456950.html
spyhunter вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.06.2016, 20:23   #11
snake
 
Аватар для snake
 
Регистрация: 21.07.2015
Адрес: Латвия . Рига
Имя: Андрюха
Авто: G2 1999 год 2.0 MT FWD 420A D31A
Сообщений: 376
Он ставится вместо стокового или вместе , но перед рейкой ? Я просто слегка не догоняю принцип схемы топливной системы. У меня регулятор возле бака и я не могу понять он после рейки или до нее. Например если мне надо будет ставить вальбро , что-бы снизить подаваемое давление , куда мне впиндюривать такой регулятор - вместо стока возле бака или оставляя стоковый ставить регулируемый перед рейкой ?[IMG][/IMG][IMG][/IMG][IMG][/IMG]

Последний раз редактировалось snake; 19.06.2016 в 20:28..
snake вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.06.2016, 22:21   #12
spyhunter
 
Аватар для spyhunter
 
Регистрация: 13.10.2015
Адрес: kazahstan
Имя: spyhunter
Авто: Eclipse GS D22A FWD 4G63 1994
Сообщений: 145
сам регулятор обычно стоит уже после рейки, что бы создать в ней давление, может стоять где угодно, но на выходе, т.е. после форсунок... у меня стоит на инжекторной рейке, после форсунок... я заказал себе универсальный, переходник немного не подошел, пришлось из старого клапана делать переходник...но сейчас стоит и зато видно какое давление...и видно держит ли насос его... есть еще один клапан ,который возле бака (у меня такой синего цвета http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=52382) кажется идет на адсорбер, через него газы проходят, кажется!
spyhunter вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.06.2016, 22:37   #13
GoldenHell
 
Аватар для GoldenHell
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
Цитата:
Сообщение от vlad777 Посмотреть сообщение
Если есть возможность объясните давку этих стоковых регуляторов,величину и разность в какой норм или вредно
Шта ?
GoldenHell вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.06.2016, 22:57   #14
snake
 
Аватар для snake
 
Регистрация: 21.07.2015
Адрес: Латвия . Рига
Имя: Андрюха
Авто: G2 1999 год 2.0 MT FWD 420A D31A
Сообщений: 376
Цитата:
Сообщение от spyhunter Посмотреть сообщение
сам регулятор обычно стоит уже после рейки, что бы создать в ней давление, может стоять где угодно, но на выходе, т.е. после форсунок... у меня стоит на инжекторной рейке, после форсунок... я заказал себе универсальный, переходник немного не подошел, пришлось из старого клапана делать переходник...но сейчас стоит и зато видно какое давление...и видно держит ли насос его... есть еще один клапан ,который возле бака (у меня такой синего цвета http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=52382) кажется идет на адсорбер, через него газы проходят, кажется!
O.K понял , значит если даже ставишь насос более мощный и стоковый регулятор в рабочем состоянии , то регулируемый не нужен , так ?
snake вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.06.2016, 23:40   #15
spyhunter
 
Аватар для spyhunter
 
Регистрация: 13.10.2015
Адрес: kazahstan
Имя: spyhunter
Авто: Eclipse GS D22A FWD 4G63 1994
Сообщений: 145
сколько бы насос не дал, стоковый регулятор рассчитан кажется на 3 бара, остальное он сбросит в бак..иначе может выбить где нибудь в другом месте, например где сидят форсунки или какой нибудь слабый шланг...я поставил регулируемый, что бы видеть работоспособность насоса, ну и совсем немного поднять давление примерно на 0.5 бар, от этого хуже не должно быть... а так на насосах есть свой клапан, который сбрасывает при определенном давлении...
spyhunter вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1g2g Регулятор давления топлива costarika Тюнинг DSM 412 14.06.2021 23:21
3G Регулятор давления топлива MR 420638 piro Продам запчасть на DSM 0 11.06.2018 20:18
3G Регулятор давления топлива piro Обслуживание и Эксплуатация DSM 4 29.12.2017 18:03
1G регулятор давления топлива с крутилкой misha gleb Куплю запчасть на DSM 0 07.07.2016 03:58
2G продам регулятор давления топлива ANTON054 Продам запчасть на DSM 0 09.06.2015 17:46

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб