И так всем Добрый день)
у меня тут случилась дилемма и нужен совет опытных крайслероводов и доджеводов)
Дело все в том что у меня гул в салоне при повороте руля но смысл в чем поменял рейку,гур сам не гудит,все сухо но при повороте руля гудит только в салоне,под капотом не гудит не трещит не скрипит нифига
Сегодня в сервисе сервисмены (гидромастера), взяли какую-то хрень напоминающую ту чем врач слушает легкие но там на конце специальная трубка так вот он прислонил ее к гуру и потом дал послушать мне там все норм никаких лишних звуков,а потом приложил к шлангу так вот там гул был идентичный тому что в салоне..
рейку я поменял то есть дело не в ней,и точно не в перепускной клапане,жидкость не убегает но руль крутится с усилием.
в итоге в гидромастере мне сказали что у меня шланг высокого давления гудит но я его тоже менял ничего не поменялось..
сейчас все могут начать кидать в меня кроссовками мол шланги не могут гудеть и прочее,не поверите я тоже самое ему сказал сначала но он взял старый шланг который лежал в багажнике и разрезал его так вот там была металлическая трубка напоминающая форсунку...
Так вот в чем собственно вопрос может ли быть такое или нет что гул в салоне из за шланга?прост покупать гур или шланг вопрос в цене разница не слабая...

машина крайслер себринг купе 2003 года....
но поскольку у нас с вами внутренности одинаковые с 3г то и задаю вопрос тут.....