| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
05.08.2016, 03:00
|
#1
|
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Moscow
Имя: Dmitry
Авто: vr4
Сообщений: 104
|
Выбор генератора 1G
4G63T DONC 6bolt
Приветствую форумчан. Сложилась такая ситуация что мой родной 29 летний генератор скоро кончится, щетки ставил новые, но в провалах с напругой при нагрузке не помогло. (возил на диагностику, всё было норм)
Встал вопрос что делать... Из того что мне говорили люди:
1.Лучше оригинального до сих пор нет, лучше взять полностью рабочий и отдать на переборку.
2. "Да они старые как г мамонта, шило на мыло"
3. Китайцы хорошо начали делать, новый генератор он и есть новый.
4. Не бери китай, отрыгнёт сразу..
Теперь все эти 4 предложения безпрестрастно совокупляются в моей голове и не дают мне покоя...Покупать б.у на переборку или купить новый неоригинальный. Пока что смотрю на Nipparts J5110504.. Подскажите кто-нибудь по своему опыту что лучше покупать или отремонтировать старый?
|
|
|
05.08.2016, 11:44
|
#2
|
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Россия, Севастополь
Имя: Александр
Авто: 1992 G1 EUR 4G63 NA МТ FWD D22A
Сообщений: 396
|
stregok1, Моё мнение - ремонтировать старый и не парить мозг. Если речь о 90А генераторе типа RD 153843 C то Два подшипника (малый NSK B8-85T12DDNCXMC3E 360 руб, большой NSK B1586ATIXDOG3 590 руб), реле-регулятор (CARGO Германия 131523 1000 руб в сборе со щетками), диодный мост (Mobiletron RM-40HV Китай Китайский из Китая зато всего 1000 руб. и служит годами без проблем). Ну на крайняк шкив (Cargo тоже Прусский 135424 500 руб) новый заказать - если стёрся. Итого за полный ребилд 3450 со шкивом.
А вот если проблема с ротором или статором генератора (2000 и 2600) - тогда уже искать оригинальный генератор и восстанавливать проблемные элементы (не факт что менять нужно будет всё).
Последний раз редактировалось Shellshock; 05.08.2016 в 12:03..
|
|
|
05.08.2016, 17:07
|
#3
|
Регистрация: 28.04.2015
Адрес: Иркутск
Имя: Призрак
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) EUR 6 bolt
Сообщений: 734
|
Shellshock, +1
Покупал гены б.у., подшипники шуршали у всех, по мануалу главное всё промерить и мост и сопротивление обмоток и т.д., а там уже решать, стоит ли ребилдить, покупать ЗЧ на обум не разумное решение.
У китайцев ну как бы средне, но думаю подшипники и мост долго не протянут, лет 3-5 думаю не эксплуатируя зимой.
|
|
|
05.08.2016, 19:03
|
#4
|
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Moscow
Имя: Dmitry
Авто: vr4
Сообщений: 104
|
Цитата:
Сообщение от Shellshock
stregok1,Если речь о 90А генераторе типа RD 153843 C
|
По номерам MD 133171 или MD 136839. Спасибо вам большое за информацию.  Посмотрел по фото номеров запчастей, да всё один в один. Отвезу на диагностику, посмотрим что скажут. Как я понял на Якоре ещё стираются кольца контактные и их тоже лучше сразу поменять.
|
|
|
05.08.2016, 21:09
|
#5
|
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Россия, Севастополь
Имя: Александр
Авто: 1992 G1 EUR 4G63 NA МТ FWD D22A
Сообщений: 396
|
stregok1, Контактные кольца на якоре вроде отдельно от него не продаются, если только как-то колхозить. Если это возможно - отпишись, буду благодарен.
|
|
|
05.08.2016, 22:32
|
#6
|
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Moscow
Имя: Dmitry
Авто: vr4
Сообщений: 104
|
Да конечно напишу как съезжу на диагностику.
|
|
|
06.08.2016, 01:22
|
#7
|
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: москва
Имя: 0_о
Авто: 2г turbo
Сообщений: 246
|
у меня 2 гены 2х контактных есть в разобранном состоянии. напиши если нужны запчасти.
Кстати, добавлю, опытным путем выяснил что эти генераторы 2х видов - различаются внешне положением силовой клеммы:
один около блока щеток, а второй внизу сбоку. Соотв, запчасти тоже надо проверять, а то они в копрус не встнут.

Последний раз редактировалось _Andrew; 06.08.2016 в 01:30..
|
|
|
08.08.2016, 22:31
|
#8
|
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Moscow
Имя: Dmitry
Авто: vr4
Сообщений: 104
|
Съездил в ремонт генераторов. Приговорили диодный мост, поставили китай. Переплатил конечно за мост но главное чтобы сделали хорошо. Стоял пред мастером где то час и вместе собирали его чтобы всё по феншую было  Клеммочку новую поставил, изоляторы. На стенде всё гуд показало после сборки.
Цитата:
Сообщение от Shellshock
stregok1, Контактные кольца на якоре вроде отдельно от него не продаются, если только как-то колхозить. Если это возможно - отпишись, буду благодарен.
|
Поспрашивал про кольца. У меня почему то грузовые стоят..Ну судя по тому что туда никто не лазил..Это заводские. Мастер сказал что кольца бывают легковые и грузовые. Легковые медные, грузовые серебренные (стальные наверное,хз). На легковых стираются кольца вместе с щётками. На грузовых стираются только щётки.
Где то тут в книжке есть кольца эти, они меняются, но размер забыл какой.

|
|
|
09.08.2016, 01:16
|
#9
|
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Россия, Севастополь
Имя: Александр
Авто: 1992 G1 EUR 4G63 NA МТ FWD D22A
Сообщений: 396
|
stregok1, Точно, меняются. Cargo похоже все детали для наших генераторов производит, какие Митсу дают в каталоге, и даже больше. Красота, благодарю.
У меня при старте на горячую (если не сразу заводить, а часок постоять летом например) неуверенно схватывает мотор и обязательно визжит ремень генератора. При любом аккуме, в любую погоду, при нагрузке или без, ремень новый Gates, шкив новый Cargo, подшипники генератора оба Koyo новые, щётки Cargo новые, обмотки статора и ротора дефектовал по мануалу - идеал. На днях попробую побороть это заменой реле-регулятора в генераторе. Посмотрим что выйдет - но прочих симптомов умирающего реле нет. Следующий подозреваемый - диодный мост, просто больше ничего не остаётся в генераторе.
|
|
|
09.08.2016, 02:21
|
#10
|
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Moscow
Имя: Dmitry
Авто: vr4
Сообщений: 104
|
Ну да, кроме диодного моста и колец ничего не остаётся. А ремень может визжать из за люфтов в новых подшипниках...Кривого нового шкива.. (такое тоже бывает, сам видел) Плохого натяга ремня.
|
|
|
09.08.2016, 06:41
|
#11
|
Регистрация: 28.04.2015
Адрес: Иркутск
Имя: Призрак
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) EUR 6 bolt
Сообщений: 734
|
Главное чтоб биения большого не было у якоря 
|
|
|
09.08.2016, 13:45
|
#12
|
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Россия, Севастополь
Имя: Александр
Авто: 1992 G1 EUR 4G63 NA МТ FWD D22A
Сообщений: 396
|
Тут интересный факт по визгу - при включённых всех максимально потребителях тока, перегазовываешь с холостых - тишина. Даже не пытается подвизгивать, так что механические проблемы почти исключаю, думаю дело в электрике.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
ремень генератора
|
mazzzers |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
49 |
08.08.2014 18:17 |
|
ремен генератора
|
CMEPTb |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
1 |
25.12.2009 04:15 |
|
Чистка генератора
|
fox |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
5 |
21.04.2009 10:40 |
|
ремень генератора
|
Tom-Logun |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
9 |
04.08.2008 22:57 |
|
Подшипники генератора
|
31rus |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
5 |
16.10.2007 18:17 |
|