реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 13.02.2018, 20:14   #1
Nikers
 
Аватар для Nikers
 
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: Екатеринбург
Имя: Никита
Авто: Mitsubishi Eclipse G1 GSR-4 4G63T D27A SS (слепой сток))
Сообщений: 86
контрактный 4g63t DOCH - от чего смотреть?

Всем доброго времени суток!
Появилась возможность через знакомых во Владике приобрести контрактник на своего слепыша (GSR-4, турбо 4g63 DOCH )
Вопрос- в каких машинах/моделях/годов стоит полностью такая же движка? Что бы болт-он, без "почти" ?)

Митсу РВР
Галант Е30
Carisma
Lancer
Airtrek
Chariot
Хюндай Соната?))

От чего смотреть лучше ? (если эклипс по умолчанию все крутят, то мол от РВР может больше шанс живой найти?)
Соответственно смело могу искать датчик положения коленвала от этих машин с таким двигателем?

Аналогичный вопрос по суппортам (задним / передним) - на новые денег не хватит))


Возможно, эта информация есть на форуме, но поиском не нашел и что встречал ранее- не припомню.
Слышал, что 4g63 бывают разные, расположенные не как в Г1, ещё там что-то..

Кто в теме- подскажите пожалуйста!

P.S. люди говорят, что мертвяка не отправят, причин не доверять нет.. но умом не пойму- как им можно понять/знать, в каком состоянии двигатель, если он уже снят с машины?

Последний раз редактировалось Nikers; 13.02.2018 в 20:21..
Nikers вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.02.2018, 11:13   #2
Марат
Модератор
 
Аватар для Марат
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
Бери шестиболтовый, с креплением подушки на блоке спереди. Так его можно отличить от семиболтового. У хундая разве были турбовые аналоги 63 двигателя? Да и нужно помнить что g63 это название блока. А движки там были очень разные.
Марат вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.02.2018, 00:05   #3
Invis
 
Аватар для Invis
 
Регистрация: 28.04.2015
Адрес: Иркутск
Имя: Призрак
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) EUR 6 bolt
Сообщений: 734
Цитата:
Сообщение от Nikers Посмотреть сообщение
Что бы болт-он, без "почти" ?)
E39A

Цитата:
Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
А движки там были очень разные.
Атмо да, турбо нет)
Invis вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.02.2018, 10:39   #4
Nikers
 
Аватар для Nikers
 
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: Екатеринбург
Имя: Никита
Авто: Mitsubishi Eclipse G1 GSR-4 4G63T D27A SS (слепой сток))
Сообщений: 86
Благодарю, товарищи!
А суппорта? Новые не смогу купить ниразу, а Б/У нужно от чего-то искать.. также от E39A ВР-4 , других вариантов нет?

Последний раз редактировалось Nikers; 15.02.2018 в 10:44..
Nikers вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.02.2018, 13:04   #5
Marat_GTi
Главный Модератор
 
Аватар для Marat_GTi
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
Колесные диски R15? Если нет, то ставьте побольше тормозные диски и суппорта (2 или 4 поршневые).

Живой 6-болт (до 1992-1993 г.в.) 4G63T мотор найти сложно, если он живой то пофигу он со старого Галанта или со старого РВР, со всего остального будет уже другой мотор (7-болт с 1993 г.в.).

Последний раз редактировалось Marat_GTi; 15.02.2018 в 13:11..
Marat_GTi вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.02.2018, 15:33   #6
Nikers
 
Аватар для Nikers
 
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: Екатеринбург
Имя: Никита
Авто: Mitsubishi Eclipse G1 GSR-4 4G63T D27A SS (слепой сток))
Сообщений: 86
Диски 16, если память не изменяет.
Тормозные диски, пара, уже лежат достаточно давно, если не изменяет память 265мм от JapanParts. Кто-то ругает, кто-то говорит что можно ездить.. в силу нищебродства решил попробовать их в общем =)

Если я правильно понимаю, то просто так поставить 2 или 4 поршневые суппорта взамен обычных нельзя? Тормозной цилиндр менять нужно будет?

В данный момент буду рад найти замену умершему однопоршневому суппорту и поездить так, до тюнинга еще далеко..
В этом сезоне очень поездить нужно, машина заждалась уже, как и я)

Последний раз редактировалось Nikers; 15.02.2018 в 16:11..
Nikers вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.02.2018, 16:42   #7
Marat_GTi
Главный Модератор
 
Аватар для Marat_GTi
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
Под R16 можно 275 мм и даже 296 мм.
2х точно можно, 4х поршневые через переходник.
ГТЦ менять не нужно, потребуется только заменить пару тормозных шлангов.
Купить (как БУ так и новый) суппорт или даже пару проблем не составляет.
Marat_GTi вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.02.2018, 16:57   #8
Nikers
 
Аватар для Nikers
 
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: Екатеринбург
Имя: Никита
Авто: Mitsubishi Eclipse G1 GSR-4 4G63T D27A SS (слепой сток))
Сообщений: 86
Марат, спасибо за информацию!
Пользуясь случаем уточню- 2х поршневые суппорта- от чего можно смотреть?
Мне нужен максимально бюджетный. но рабочий вариант) попадалась информация, что рем.комплекты суппортов от волги подходят- возможно сами суппорта от отечественного автопрома установить в родные посадочные места?
Nikers вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.02.2018, 03:00   #9
Aleksandr Ka
 
Аватар для Aleksandr Ka
 
Регистрация: 14.07.2013
Адрес: Мурманск
Имя: Александр
Авто: Mitsubishi Eclipse G1 2.0 1993 Атмо=>Турбо, FWD 4G63
Сообщений: 146
Nikers, ну от волги это пипец колхоз)) От митцу Сигма передние 2 поршня подходят. Я ставил себе. Три рубля вышло два суппорта и диски с колодками. Бюджетнее некуда
Aleksandr Ka вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.02.2018, 11:48   #10
stregok1
 
Аватар для stregok1
 
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Moscow
Имя: Dmitry
Авто: vr4
Сообщений: 104
Суппорта аиртрек турбо+диски 276е. Под 15е катки.
Можно под 16е катки, диски больше и скобы другие, это галант (8) вр4 дорестайл
stregok1 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.04.2018, 12:39   #11
4ek
 
Аватар для 4ek
 
Регистрация: 16.06.2017
Адрес: Днепропетровск
Имя: Сергей
Авто: 1G
Сообщений: 12
Ку

А что касается Mitsubishi Galant 4WD в кузове E39 1988-1992 мотор коробки, комплект полного привода такие же как на клипсу д27А ?! 6 болт... А то AWD и 4WD как бы разные вещи
4ek вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3G ДМРВ в продажу. Контрактный. 2Jumper3 Продам запчасть на DSM 0 03.08.2016 15:35
Другое Куплю ДВС 4G63T контрактный jon4a Куплю запчасть на DSM 6 15.06.2016 14:24
2G Контрактный мотор Lure Обслуживание и Эксплуатация DSM 6 15.04.2016 22:10
Контрактный мотор Ckop314oH Тюнинг DSM 17 15.08.2012 23:43
Капиталка или контрактный движок?? Нехочуха Обслуживание и Эксплуатация DSM 13 18.05.2007 10:45

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб