| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
13.02.2018, 20:14
|
#1
|
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: Екатеринбург
Имя: Никита
Авто: Mitsubishi Eclipse G1 GSR-4 4G63T D27A SS (слепой сток))
Сообщений: 86
|
контрактный 4g63t DOCH - от чего смотреть?
Всем доброго времени суток!
Появилась возможность через знакомых во Владике приобрести контрактник на своего слепыша (GSR-4, турбо 4g63 DOCH )
Вопрос- в каких машинах/моделях/годов стоит полностью такая же движка? Что бы болт-он, без "почти" ?)
Митсу РВР
Галант Е30
Carisma
Lancer
Airtrek
Chariot
Хюндай Соната?))
От чего смотреть лучше ? (если эклипс по умолчанию все крутят, то мол от РВР может больше шанс живой найти?)
Соответственно смело могу искать датчик положения коленвала от этих машин с таким двигателем?
Аналогичный вопрос по суппортам (задним / передним) - на новые денег не хватит))
Возможно, эта информация есть на форуме, но поиском не нашел и что встречал ранее- не припомню.
Слышал, что 4g63 бывают разные, расположенные не как в Г1, ещё там что-то..
Кто в теме- подскажите пожалуйста!
P.S. люди говорят, что мертвяка не отправят, причин не доверять нет.. но умом не пойму- как им можно понять/знать, в каком состоянии двигатель, если он уже снят с машины?
Последний раз редактировалось Nikers; 13.02.2018 в 20:21..
|
|
|
14.02.2018, 11:13
|
#2
|
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
Бери шестиболтовый, с креплением подушки на блоке спереди. Так его можно отличить от семиболтового. У хундая разве были турбовые аналоги 63 двигателя? Да и нужно помнить что g63 это название блока. А движки там были очень разные.
|
|
|
15.02.2018, 00:05
|
#3
|
Регистрация: 28.04.2015
Адрес: Иркутск
Имя: Призрак
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) EUR 6 bolt
Сообщений: 734
|
Цитата:
Сообщение от Nikers
Что бы болт-он, без "почти" ?)
|
E39A
Цитата:
Сообщение от Марат
А движки там были очень разные.
|
Атмо да, турбо нет)
|
|
|
15.02.2018, 10:39
|
#4
|
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: Екатеринбург
Имя: Никита
Авто: Mitsubishi Eclipse G1 GSR-4 4G63T D27A SS (слепой сток))
Сообщений: 86
|
Благодарю, товарищи!
А суппорта? Новые не смогу купить ниразу, а Б/У нужно от чего-то искать.. также от E39A ВР-4 , других вариантов нет?
Последний раз редактировалось Nikers; 15.02.2018 в 10:44..
|
|
|
15.02.2018, 13:04
|
#5
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
|
Колесные диски R15? Если нет, то ставьте побольше тормозные диски и суппорта (2 или 4 поршневые).
Живой 6-болт (до 1992-1993 г.в.) 4G63T мотор найти сложно, если он живой то пофигу он со старого Галанта или со старого РВР, со всего остального будет уже другой мотор (7-болт с 1993 г.в.).
Последний раз редактировалось Marat_GTi; 15.02.2018 в 13:11..
|
|
|
15.02.2018, 15:33
|
#6
|
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: Екатеринбург
Имя: Никита
Авто: Mitsubishi Eclipse G1 GSR-4 4G63T D27A SS (слепой сток))
Сообщений: 86
|
Диски 16, если память не изменяет.
Тормозные диски, пара, уже лежат достаточно давно, если не изменяет память 265мм от JapanParts. Кто-то ругает, кто-то говорит что можно ездить.. в силу нищебродства решил попробовать их в общем =)
Если я правильно понимаю, то просто так поставить 2 или 4 поршневые суппорта взамен обычных нельзя? Тормозной цилиндр менять нужно будет?
В данный момент буду рад найти замену умершему однопоршневому суппорту и поездить так, до тюнинга еще далеко..
В этом сезоне очень поездить нужно, машина заждалась уже, как и я)
Последний раз редактировалось Nikers; 15.02.2018 в 16:11..
|
|
|
15.02.2018, 16:42
|
#7
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
|
Под R16 можно 275 мм и даже 296 мм.
2х точно можно, 4х поршневые через переходник.
ГТЦ менять не нужно, потребуется только заменить пару тормозных шлангов.
Купить (как БУ так и новый) суппорт или даже пару проблем не составляет.
|
|
|
15.02.2018, 16:57
|
#8
|
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: Екатеринбург
Имя: Никита
Авто: Mitsubishi Eclipse G1 GSR-4 4G63T D27A SS (слепой сток))
Сообщений: 86
|
Марат, спасибо за информацию!
Пользуясь случаем уточню- 2х поршневые суппорта- от чего можно смотреть?
Мне нужен максимально бюджетный. но рабочий вариант) попадалась информация, что рем.комплекты суппортов от волги подходят- возможно сами суппорта от отечественного автопрома установить в родные посадочные места?
|
|
|
20.02.2018, 03:00
|
#9
|
Регистрация: 14.07.2013
Адрес: Мурманск
Имя: Александр
Авто: Mitsubishi Eclipse G1 2.0 1993 Атмо=>Турбо, FWD 4G63
Сообщений: 146
|
Nikers, ну от волги это пипец колхоз)) От митцу Сигма передние 2 поршня подходят. Я ставил себе. Три рубля вышло два суппорта и диски с колодками. Бюджетнее некуда
|
|
|
21.02.2018, 11:48
|
#10
|
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Moscow
Имя: Dmitry
Авто: vr4
Сообщений: 104
|
Суппорта аиртрек турбо+диски 276е. Под 15е катки.
Можно под 16е катки, диски больше и скобы другие, это галант (8) вр4 дорестайл
|
|
|
18.04.2018, 12:39
|
#11
|
Регистрация: 16.06.2017
Адрес: Днепропетровск
Имя: Сергей
Авто: 1G
Сообщений: 12
|
Ку
А что касается Mitsubishi Galant 4WD в кузове E39 1988-1992 мотор коробки, комплект полного привода такие же как на клипсу д27А ?! 6 болт... А то AWD и 4WD как бы разные вещи
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|