| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
16.10.2007, 21:35
|
#1
|
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Москва СВАО
Имя: Дмитрий
Авто: D32A GST jap (4g63t) 1995
Сообщений: 289
|
Подскажите чайнику, что бы это могло быть?
Утром все было нормально, доехал до работы, поставил и ушел... После работы сел и поехал, все ок! Не доехав километра 1,5 до дома, машина практически остановилась... Не разгоняется совсем, только обороты растут, а не едет + ужасно неровно начал работать двиг, обороты скачут как ненормальные + вибрация по всей машинке! Я нихрена в этом не понимаю, что это? Как думаете??? Знакомый щас во дворе сказал, что может быть лямбда... Что это и какова цена вопроса устранения, если дело все-таки в ней...
Заранее спасибо, с меня пиво 
|
|
|
16.10.2007, 23:19
|
#2
|
Регистрация: 03.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Anton
Авто: ex:G2 420a 95 green M/T, ex:Yamaha TDM-1, ex:Mazda 6 2.3 MT, none
Сообщений: 377
|
если лямбда то цена вопроса 1000 р. в любом магазине стандартная бошевская ( только резьбу серь)
а вообще ещё на свечи похоже...
|
|
|
17.10.2007, 01:37
|
#3
|
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Москва СВАО
Имя: Дмитрий
Авто: D32A GST jap (4g63t) 1995
Сообщений: 289
|
Есть еще мнение, что просто вылетела трубка от интеркулера в турбину... Симптомы похожие, потому что провал начинается примерно с 2200-2300 оборотов... Завтра попробую посмотреть.
|
|
|
17.10.2007, 12:25
|
#4
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск.BY
Имя: Борис
Авто: Eagle Talon AWD TSI 98,Grandis 07 DI-D
Сообщений: 213
|
Было и такое, но у меня выскочил блуоф из трубки и давление всё в атмо улетало.
__________________
Eagle Talon AWD TSI
|
|
|
17.10.2007, 16:52
|
#5
|
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Н.Новгород
Имя: Шурик
Авто: G2 FWD МКПП'95 (4G63T D32A, JAPAN), Toyota Vitz TRD 2002
Сообщений: 650
|
кстати это очень опасно для жизни турбины...!!! от нулевого давления (большой расход воздуха и отсутсвие давления - открытый "слив") она непременно уйдёт в помпаж - далее разрушение...
Последний раз редактировалось costarika; 17.10.2007 в 16:53..
Причина: оверквотинг
|
|
|
18.10.2007, 11:21
|
#6
|
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Москва СВАО
Имя: Дмитрий
Авто: D32A GST jap (4g63t) 1995
Сообщений: 289
|
Надежды не оправдались  Все патрубки на месте и держатся намертво! Что это еще может быть? И куда съездить на диагностику, чтобы посмотрели и движку и коробку, чтоб наверняка??? (и эвакуатор по всей Москве не гонять)
|
|
|
18.10.2007, 17:01
|
#7
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
Ещё раз.... что происходит ?
мотор обороты набирает, а машина не едет ?
что происходит ,если при заведённом двигателе поставить на Drive, не нажимая на газ ?
|
|
|
18.10.2007, 17:42
|
#8
|
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Москва СВАО
Имя: Дмитрий
Авто: D32A GST jap (4g63t) 1995
Сообщений: 289
|
Заводится, на холостых работает ровно, на D не нажимая газ - едет... Нажимая газ, тоже едет, разгоняется уверенно, но до 2 тыщ оборотов примерно... потом провал, вибрация по машине и больше не ускоряется! Если давить дальше - набирает обороты, вибрация усиливается (аж страшно), а скорость не набирает...
Последний раз редактировалось costarika; 19.10.2007 в 15:39..
Причина: оверквотинг
|
|
|
18.10.2007, 18:26
|
#9
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
На 2 и L тоже самое ?
Добавлено через 46 секунд
На P тоже провалы после 2000 ?
Последний раз редактировалось Kulma; 18.10.2007 в 18:26..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
18.10.2007, 19:51
|
#10
|
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Москва СВАО
Имя: Дмитрий
Авто: D32A GST jap (4g63t) 1995
Сообщений: 289
|
На L не пробовал... на P провалов вроде нет! Да и ощущаются эти провалы только при езде... смысл на месте газовать (обороты-то растут все-равно)?
|
|
|
18.10.2007, 20:20
|
#11
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
Дим , вопросы эти не со скуки.
Надо понять причину и место неисправности.
МОжно было бы послать тебя сразу к Меку, но Д.Ю. , при всём к нему уважении, не сильно любит возиться с
коробками . Были случаи , когда он и отмахивался.Трудно сказать, с чем это связанно, но тем не менее это факт. Если так произойдёт -прокатишься на эвакуаторе вхолостую.
Итак. Если мотор косячит, то он должен косячить и без нагрузки -т.е. на паркинге.
Бывает, правда, что неисправность проявляется только под нагрузкой. Поэтому я тебя и спрашивал про
2 и L. Если на разных режимах коробки проблема остаётся , то с вероятностью в 90% , что неисправность в
двигателе. Если проблема на других режимах исчезнет, то с вероятностью в 99,9% - проблема в коробке.
Вообще, по описанным симптомам - это коробка. Износились фрикционы.Дёрганье происходит от того, что
при проскальзывании фрикционов мозг не может определить прыганье оборотов и переключает коробку
с передачи на передачу. Хотя после 3-4 переключений в таком режиме коробка должна встать в аварийный
режим и отрубить 3-4 пердачи.
В общем попробуй на разных режимах, L -2 - O/D. Дальше посмотрим
|
|
|
18.10.2007, 21:48
|
#12
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Паш молодец!!!
Я не осилил бы 
А так как вопрос неконкретный, никто и не отвечает.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
18.10.2007, 22:52
|
#13
|
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Москва СВАО
Имя: Дмитрий
Авто: D32A GST jap (4g63t) 1995
Сообщений: 289
|
Огромное спасибо, и еще раз извините, но не могу я конкретнее поставить вопрос, ибо мало что в этом понимаю. И прежде чем ехать в сервис, хотелось бы хоть приблизительно знать проблему.
Итак (попробую подробнее): Коробка с передачи на передачу не прыгает - это 100%, эффект другой немножко. Представьте момент срабатывания турбины, 2300 и резкое ускорение... тут же получается, что турбина вроде включается (по звуку), но машина перестает ехать (без рывков) просто пропадает тяга и начинается вибрация и глухой такой звук работы мотора. как будто давление где-то падает. При отпускании педали газа происходит даже небольшое ускорение, тяга появляется, но опять же до 2200-2300 и по-новой... Щас пойду на разных режимах коробки потестю...
|
|
|
18.10.2007, 23:33
|
#14
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
а если потихоньку попробовать разоняться?? чуть чуть нажимая газ, то как??
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
19.10.2007, 10:59
|
#15
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Тюмень
Имя: Антон
Авто: Ford Mondeo / ex.MMC ECLIPSE GST 1995 D32A АКПП Черный самурай)
Сообщений: 501
|
до красной зоны попробуй разогнатся на L режиме коробки
__________________
 Eclipse сцуко маленький...
Последний раз редактировалось abk1; 19.10.2007 в 11:07..
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|