реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 02.01.2008, 15:01   #1
Farik
 
Аватар для Farik
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Farik
Авто: G2 2.0 Turbo,4G63T,1995,
Сообщений: 104
Установка куллера, впечатления...

Несколько дней назад установил фронтовой интеркуллер с комплектом аллюминевых труб с силиконовыми переходниками...спасибо STEZU, приятно удивил быстрой доставкой и качеством продукта....

Intercooler - 31"x11.75"x3" (600 x 300 x 75mm) - 2.5" Inlet/Outlet

Универсальный комплект труб, силиконовых переходников и хомутов для установки фронтального интеркулера -

Чесно говоря боялся появления турбо ямы, по ходу куллер то не маленький, покупался он под будущую эво3 турбу, но после контрольных заездов вердикт был вынесен - Ямы нет!!! нааборот приятно удивила динамика разгона и работа самой турбинки..

Раньше при стоковом куллере и стоковых трубках подхват начинался с 3000 оборотов и турбинка сдувалась гдето к 5000.
щас подхват начинается с 2500-2600 и дует до 6000-6300, причем динамика разгона улучшилась!!!! клипса поехала так что я начинаю снова открывать в ней приятные ощущения впрыска адреналина в кровь.. Стоковый куллер был нещадно выброшен, по ходу оказался не в очень хорошем состоянии.....По началу хотел установить куллер по схеме Шведа, но примерив и присмотревшись понял что она мне не подходит, пошел чуть по другому пути..

Приготовили 2 опоры которые крепятся на заранее сваренные 2 гайки в телевизоре кузова



Одели все крепления кулера резинывыми втулками чтоб куллер крепился не на желехо к железу а мягко сидел исключая вибрацию и тд и тп...



Здесь на фотке кулер перевернут, то есть вверх дном чтобы видно было опоры к кузовуб дырки для болтов в опорах пока не просверленны чтобы закрепится к гайкам в кузове



В усилителе бампера были просверленны 2 отверстия для подвешивания кулера, кулер с низу сидит на опорах а сверху висит на усилителе бампера, упираясь своей головой (то есть верхней частью) помимо втулок в еще одну резиновую прокладку между усилителем и куллером...



Температура -3, 2 часа ночи, условия не очень..... но тюнинг это болезнь....даже в ночь и холод боремся с железками....


Ну и вот к утру резалт так сказать...кулер идеально сидит как родной....окутанный алюминевым пайпингом...



Сейчас устанавливаем 272 валы (спасибо STEZU) вечером их обкатка....завтра или послезавтра отпишусь об эффективности валов если кому интересно......
Farik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.01.2008, 22:17   #2
Mad Max
 
Аватар для Mad Max
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: msk, ЗАО
Имя: ♠ Макс ♠ ♂
Авто: (ex)2G Turbo + (ex)Dodge Stealth R/T, Hummer H2
Сообщений: 170
Респектищще! Канеш продолжай!
Mad Max вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.01.2008, 13:58   #3
Shadow
 
Аватар для Shadow
 
Регистрация: 19.08.2007
Авто: Eclipse GT
Сообщений: 1,514
А каков бюджет с установкой/без установки получился? Если не секрет конечно...
Shadow вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.01.2008, 14:39   #4
Farik
 
Аватар для Farik
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Farik
Авто: G2 2.0 Turbo,4G63T,1995,
Сообщений: 104
бюджет можешь открыть сайт ZTEZA и посмотришь, никакого секрета в этом конешно же нет....www.sjracing.narod.ru вот оттуда я все и заказывал... установка пару дней проведенной с хорошей компанией с хорошей едой и хорошей выпивкой хахха...

Последний раз редактировалось Farik; 04.01.2008 в 07:40..
Farik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.01.2008, 00:14   #5
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
далеко ходить не надо http://www.dsm-club.org/forum/sjraci...shie-dlia-dsm/
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1g2g Красим куллера в чёрный!!)) ReDream Обслуживание и Эксплуатация DSM 7 01.11.2014 16:19
Охлаждение куллера Farik Тюнинг DSM 24 28.08.2008 02:38
Собрал двигатель - первые впечатления mromik Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 13.08.2007 11:00
ENEOS в двигатель - кто лил? Впечатления?.. 31rus Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 17.04.2007 12:27

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб