реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 16.09.2008, 12:05   #1
dEzZz
 
Аватар для dEzZz
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Бузулук
Имя: Алексей
Авто: 2G Turbo Manual JP
Сообщений: 493
Проблема с Greddy Ultimate

В общем то я уже замучал народ в аське, но к единому мнению не пришли и все моменты отработаны... Мож у кого ещё идея родицца что может быть причиной?

Рассказываю: т.к. движку перетряхивали зимой на предмет установки поршневой, колена и т.д., то отестить её в плане валилова небыло возможности, плюс обкатка и т.д. Пришла весна, обкатали, но тут сваливаеццо покраска и машина встаёт до конца августа. Но косяк этот уже был, весной, это я точно помню. И тогда я подумал что это изза стравливания в атмосферу. Ошибся.

Симптомы: Если ввалить до 5-6 тыс на 2 или 3й передаче, бросить газ и выжать сцепу, то обороты ессно будут падать до ХХ или чуть выше, НО, у меня они могут упасть до 200 об(потом выравниваюццо до ХХ) или машина ваще глохнет. А это не айс совсем как вы понимаете.

Предположения:
1. Моторчик ХХ. - Промыт, контакты прочищены, настроен по мануалу. На ХХ машина ровно работает, обороты стоят мёртво.
2. ДПДЗ. - Настроен по мануалу.
3. Дросель/заслонка. - Промыт.
4. Мозги ненастроены(ШВЕД). - Турба дует макс 0.6 щас, мозги тут причом Лёх? Смесь 11.6-12 по показаниям ШЛ.
5. Стравливание в атмо без настройки. - устранено, вварена трубка в интейк и одет патрубок. Непомогло, стало чуть лучше, но обороты так и падают ниже ХХ при отпускании газа и выжиме сцепы, или глохнет опять же.

У кого какие мысли?
dEzZz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.09.2008, 12:36   #2
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
имхо изза смеси, но что влияет на смесь...
логи как нибудь посмотреть в этот момент
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.09.2008, 12:37   #3
Студен-ученик
 
Аватар для Студен-ученик
 
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Н.Новгород
Имя: Шурик
Авто: G2 FWD МКПП'95 (4G63T D32A, JAPAN), Toyota Vitz TRD 2002
Сообщений: 650
Лёх а у тебя ещё МАФ??? или уже МАП?
мне тоже кажется что мозги с ума сходят от чего-то...может поток воздуха обратный ...
хз...буду думать
(не пинать если глупость сказал)
__________________
я ВКОНТАКТЕ http://vkontakte.ru/id13760749
я сдаюсь((( продаю все ништяки и машину(((
Студен-ученик вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.09.2008, 12:47   #4
dEzZz
 
Аватар для dEzZz
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Бузулук
Имя: Алексей
Авто: 2G Turbo Manual JP
Сообщений: 493
Цепануть Грядку и ненастраивая логи посмотреть?
Что может влиять на смесь при 510 форсах, куллере и эво турбе?
МАФ у мя.

ОФФ. Саня ответь на последнее мыло.

Последний раз редактировалось dEzZz; 16.09.2008 в 12:48..
dEzZz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.09.2008, 12:59   #5
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
ведь под сброс?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.09.2008, 13:08   #6
AlexM
Ветеран DSM
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
Может глупость скажу...
Мне тоже кажеться, что виноват поток воздуха обратный. Если перепускник стравливает поздно (задавлен сильнее, чем нужно), дроссель уже закрылся, турбина еще дует, куда пойдет надутый воздух? В обратку через МАФ? МАФ неправильное количество воздуха скажет. Мозги попытаются скомпенсировать смесь.
AlexM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.09.2008, 13:10   #7
dEzZz
 
Аватар для dEzZz
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Бузулук
Имя: Алексей
Авто: 2G Turbo Manual JP
Сообщений: 493
ну да, т.е. валишь потом бросил газ и выжал сцепление - всё, или опустится до 200 об и поднимет или заглохнет. причом глохнет не тупо хоп и заглохла, а обороты падают плавно как надо.

AlexM Согласен. Но эта же фигня была када блоу травил наружу, тут уже в обратку ничо не шло.

Последний раз редактировалось dEzZz; 16.09.2008 в 13:11..
dEzZz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.09.2008, 13:29   #8
AlexM
Ветеран DSM
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
а когда стравливает в атмосферу, тоже интересно получается.
Дроссель закрылся, турбина крутиться, всасывает воздух и давит. Воздух уходит через блоуофф наружу, но МАФ то его посчитал? Значит мозг компенсирует смесь, увеличивая бензин. А воздуха то нет. Смесь богатая излишне.
AlexM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.09.2008, 13:30   #9
dEzZz
 
Аватар для dEzZz
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Бузулук
Имя: Алексей
Авто: 2G Turbo Manual JP
Сообщений: 493
Я на это и грешил, написал в 1м посте. Но щас в обратку травит - а косяк этот всё равно есть.
dEzZz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.09.2008, 13:32   #10
AlexM
Ветеран DSM
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
В моем случае поставили специальный блок-обманку, который корректирует значение, выдаваемое МАФом в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки. Т.е. схему сделали так: ДПДЗ -> обманка -> МАФ

Добавлено через 39 секунд
Цитата:
Сообщение от dEzZz Посмотреть сообщение
Но щас в обратку травит, а косяк этот всё равно есть.
Цитата:
Сообщение от AlexM Посмотреть сообщение
Мне тоже кажеться, что виноват поток воздуха обратный. Если перепускник стравливает поздно (задавлен сильнее, чем нужно)
Не слишком ли сильно у тебя зажат блоуофф?

Последний раз редактировалось AlexM; 16.09.2008 в 13:33.. Причина: Добавлено сообщение
AlexM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.09.2008, 13:36   #11
dEzZz
 
Аватар для dEzZz
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Бузулук
Имя: Алексей
Авто: 2G Turbo Manual JP
Сообщений: 493
Оки, Сань попробую ослабить и обороты выставить 1000 на ХХ. Пасиб за наводку, вечером отпишу что вышло.
dEzZz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.09.2008, 19:55   #12
wosk
 
Аватар для wosk
 
Регистрация: 12.03.2008
Адрес: Минск
Имя: wosk
Авто: G2 4g63T MT FWD
Сообщений: 3
У меня та же проблема один в один((( сколько ест она при этом? у меня просто литров 20 и все это без отжига!!!
wosk вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.09.2008, 21:49   #13
dEzZz
 
Аватар для dEzZz
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Бузулук
Имя: Алексей
Авто: 2G Turbo Manual JP
Сообщений: 493
Результат:
1. Ослабили болт на 1/3 на блоуоффе - пыталась заглохнуть но поднимала с 200 гдето.
2. Прогрели до рабочей, обороты подняли до 1000(Панишер пасиб!) - при сбросе роняет до 500-600 и тут же поднимает до 1000.

Ура! Поотжигал вечерок)))
__________________
Stay tuned...
Новый проект "Феня"
Ну и сайтики делаем (портфолио)
dEzZz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.09.2008, 21:57   #14
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
вы чё курите?? нашему расходомеру пох обратный поток, это не хотвайр поганый привет зубару
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.09.2008, 23:43   #15
dEzZz
 
Аватар для dEzZz
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Бузулук
Имя: Алексей
Авто: 2G Turbo Manual JP
Сообщений: 493
перечитал мануал пока в гараже были... тож непонял про обратку)
__________________
Stay tuned...
Новый проект "Феня"
Ну и сайтики делаем (портфолио)

Последний раз редактировалось dEzZz; 16.09.2008 в 23:46..
dEzZz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3G Настройка GReddy E-Manage Ultimate hardlife77 Тюнинг DSM 14 07.08.2014 13:11
3G Обороты , глохнет Greddy ultimate hardlife77 Тюнинг DSM 8 27.07.2014 19:23
Вопрос к ГУРУ по Greddy Ultimate MadbaH Тюнинг DSM 14 10.11.2009 03:50
Greddy E-manage Ultimate GSi Тюнинг DSM 11 13.10.2009 04:40
Настройка Greddy E-manage Ultimate Vasyan Тюнинг DSM 2 26.08.2009 20:13

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб