| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
16.09.2008, 12:05
|
#1
|
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Бузулук
Имя: Алексей
Авто: 2G Turbo Manual JP
Сообщений: 493
|
Проблема с Greddy Ultimate
В общем то я уже замучал народ в аське, но к единому мнению не пришли и все моменты отработаны... Мож у кого ещё идея родицца что может быть причиной?
Рассказываю: т.к. движку перетряхивали зимой на предмет установки поршневой, колена и т.д., то отестить её в плане валилова небыло возможности, плюс обкатка и т.д. Пришла весна, обкатали, но тут сваливаеццо покраска и машина встаёт до конца августа. Но косяк этот уже был, весной, это я точно помню. И тогда я подумал что это изза стравливания в атмосферу. Ошибся.
Симптомы: Если ввалить до 5-6 тыс на 2 или 3й передаче, бросить газ и выжать сцепу, то обороты ессно будут падать до ХХ или чуть выше, НО, у меня они могут упасть до 200 об(потом выравниваюццо до ХХ) или машина ваще глохнет. А это не айс совсем как вы понимаете.
Предположения:
1. Моторчик ХХ. - Промыт, контакты прочищены, настроен по мануалу. На ХХ машина ровно работает, обороты стоят мёртво.
2. ДПДЗ. - Настроен по мануалу.
3. Дросель/заслонка. - Промыт.
4. Мозги ненастроены(ШВЕД). - Турба дует макс 0.6 щас, мозги тут причом Лёх? Смесь 11.6-12 по показаниям ШЛ.
5. Стравливание в атмо без настройки. - устранено, вварена трубка в интейк и одет патрубок. Непомогло, стало чуть лучше, но обороты так и падают ниже ХХ при отпускании газа и выжиме сцепы, или глохнет опять же.
У кого какие мысли?
|
|
|
16.09.2008, 12:36
|
#2
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
имхо изза смеси, но что влияет на смесь...
логи как нибудь посмотреть в этот момент
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
16.09.2008, 12:37
|
#3
|
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Н.Новгород
Имя: Шурик
Авто: G2 FWD МКПП'95 (4G63T D32A, JAPAN), Toyota Vitz TRD 2002
Сообщений: 650
|
Лёх а у тебя ещё МАФ??? или уже МАП?
мне тоже кажется что мозги с ума сходят от чего-то...может поток воздуха обратный ...
хз...буду думать
(не пинать если глупость сказал)
|
|
|
16.09.2008, 12:47
|
#4
|
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Бузулук
Имя: Алексей
Авто: 2G Turbo Manual JP
Сообщений: 493
|
Цепануть Грядку и ненастраивая логи посмотреть?
Что может влиять на смесь при 510 форсах, куллере и эво турбе?
МАФ у мя.
ОФФ. Саня ответь на последнее мыло.
Последний раз редактировалось dEzZz; 16.09.2008 в 12:48..
|
|
|
16.09.2008, 12:59
|
#5
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
ведь под сброс?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
16.09.2008, 13:08
|
#6
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
Может глупость скажу...
Мне тоже кажеться, что виноват поток воздуха обратный. Если перепускник стравливает поздно (задавлен сильнее, чем нужно), дроссель уже закрылся, турбина еще дует, куда пойдет надутый воздух? В обратку через МАФ? МАФ неправильное количество воздуха скажет. Мозги попытаются скомпенсировать смесь.
|
|
|
16.09.2008, 13:10
|
#7
|
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Бузулук
Имя: Алексей
Авто: 2G Turbo Manual JP
Сообщений: 493
|
ну да, т.е. валишь потом бросил газ и выжал сцепление - всё, или опустится до 200 об и поднимет или заглохнет. причом глохнет не тупо хоп и заглохла, а обороты падают плавно как надо.
AlexM Согласен. Но эта же фигня была када блоу травил наружу, тут уже в обратку ничо не шло.
Последний раз редактировалось dEzZz; 16.09.2008 в 13:11..
|
|
|
16.09.2008, 13:29
|
#8
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
а когда стравливает в атмосферу, тоже интересно получается.
Дроссель закрылся, турбина крутиться, всасывает воздух и давит. Воздух уходит через блоуофф наружу, но МАФ то его посчитал? Значит мозг компенсирует смесь, увеличивая бензин. А воздуха то нет. Смесь богатая излишне.
|
|
|
16.09.2008, 13:30
|
#9
|
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Бузулук
Имя: Алексей
Авто: 2G Turbo Manual JP
Сообщений: 493
|
Я на это и грешил, написал в 1м посте. Но щас в обратку травит - а косяк этот всё равно есть.
|
|
|
16.09.2008, 13:32
|
#10
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
В моем случае поставили специальный блок-обманку, который корректирует значение, выдаваемое МАФом в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки. Т.е. схему сделали так: ДПДЗ -> обманка -> МАФ
Добавлено через 39 секунд
Цитата:
Сообщение от dEzZz
Но щас в обратку травит, а косяк этот всё равно есть.
|
Цитата:
Сообщение от AlexM
Мне тоже кажеться, что виноват поток воздуха обратный. Если перепускник стравливает поздно (задавлен сильнее, чем нужно)
|
Не слишком ли сильно у тебя зажат блоуофф?
Последний раз редактировалось AlexM; 16.09.2008 в 13:33..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
16.09.2008, 13:36
|
#11
|
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Бузулук
Имя: Алексей
Авто: 2G Turbo Manual JP
Сообщений: 493
|
Оки, Сань попробую ослабить и обороты выставить 1000 на ХХ. Пасиб за наводку, вечером отпишу что вышло.
|
|
|
16.09.2008, 19:55
|
#12
|
Регистрация: 12.03.2008
Адрес: Минск
Имя: wosk
Авто: G2 4g63T MT FWD
Сообщений: 3
|
У меня та же проблема один в один((( сколько ест она при этом? у меня просто литров 20 и все это без отжига!!!
|
|
|
16.09.2008, 21:49
|
#13
|
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Бузулук
Имя: Алексей
Авто: 2G Turbo Manual JP
Сообщений: 493
|
Результат:
1. Ослабили болт на 1/3 на блоуоффе - пыталась заглохнуть но поднимала с 200 гдето.
2. Прогрели до рабочей, обороты подняли до 1000(Панишер пасиб!) - при сбросе роняет до 500-600 и тут же поднимает до 1000.
Ура! Поотжигал вечерок)))
__________________
Stay tuned...
Новый проект "Феня"
Ну и сайтики делаем ( портфолио)
|
|
|
16.09.2008, 21:57
|
#14
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
вы чё курите?? нашему расходомеру пох обратный поток, это не хотвайр поганый  привет зубару 
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
16.09.2008, 23:43
|
#15
|
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Бузулук
Имя: Алексей
Авто: 2G Turbo Manual JP
Сообщений: 493
|
перечитал мануал пока в гараже были... тож непонял про обратку)
__________________
Stay tuned...
Новый проект "Феня"
Ну и сайтики делаем ( портфолио)
Последний раз редактировалось dEzZz; 16.09.2008 в 23:46..
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|