реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 10.02.2015, 19:34   #1
DeJaVu
 
Аватар для DeJaVu
 
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Москва САО
Имя: Игорь
Авто: Eclipse G1 2.0 FWD
Сообщений: 499
задняя ось подруливающая

Народ, у кого нибудь задняя ось подруливающая на г1 на полном приводе есть? если да то кто нибудь увеличивал угол поворота? и какими путями?
__________________
крашу и крашусь.)
DeJaVu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.02.2015, 11:27   #2
AcidNeo
 
Аватар для AcidNeo
 
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Иркутск
Имя: Владимир
Авто: MMC Chariot Grandis, N84W
Сообщений: 262
Система 4WS стояла на Галантах Е39А 4WD. Чтоб подобное было на Эклипсе - не слышал и не видел. Кроме Галлов такая же система стояла на некоторых модификациях Диамантов. По остальным моделям не подскажу.
__________________
MMC Chariot Grandis, N84W; MMC Galant E39A, Super VR4; Toyota Corolla AE91; MMC Galant E31A; Toyota Sprinter AE91; Москвич-2141

Последний раз редактировалось AcidNeo; 11.02.2015 в 11:29..
AcidNeo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.02.2015, 11:35   #3
DeJaVu
 
Аватар для DeJaVu
 
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Москва САО
Имя: Игорь
Авто: Eclipse G1 2.0 FWD
Сообщений: 499
Владимир, ну стоковый выворот никак не увеличить? допустим заменить сайлентблоки поворотные на шарнивы и увеличить выворот? просто может кто уже делал что-то подобное...?
__________________
крашу и крашусь.)
DeJaVu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.02.2015, 11:49   #4
AcidNeo
 
Аватар для AcidNeo
 
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Иркутск
Имя: Владимир
Авто: MMC Chariot Grandis, N84W
Сообщений: 262
Сделать можно все. Вопрос в цене вопроса и целесообразности.

Я не знаю устройство задней подвески Г1. На Диамантах и Галантах сзади многорычажка и реализация "поворотного" усилия там минимальна в конструктиве.

Вопрос главный - зачем этот гемор? Например система 4WS у меня начинает работать после набора скорости в 40 км/ч, а реально эффект от нее чувствуется при скорости от 60 км/ч примерно, не меньше. Ты готовишь машину на дрифт?

Добавлено через 3 минуты
У меня по сути на каждую сторону по 3 рычага, но за "подруливание" отвечает лишь один шарнир на продольном рычаге.

Сейчас выложу фото шарнира.

Добавлено через 5 минут




__________________
MMC Chariot Grandis, N84W; MMC Galant E39A, Super VR4; Toyota Corolla AE91; MMC Galant E31A; Toyota Sprinter AE91; Москвич-2141

Последний раз редактировалось AcidNeo; 11.02.2015 в 11:52..
AcidNeo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.02.2015, 11:51   #5
DeJaVu
 
Аватар для DeJaVu
 
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Москва САО
Имя: Игорь
Авто: Eclipse G1 2.0 FWD
Сообщений: 499
у меня такая же подвеска как у тебя. и как я понял она и на месте должа работать. тольтко в зависимости от датчика скорости она когда на маленькой скорости или стоит то поворачивает колеса против поворота основных. а после набора всместе с ними. или я ошибаюсь. Машина делается просто для города для души.
__________________
крашу и крашусь.)

Последний раз редактировалось DeJaVu; 11.02.2015 в 11:54..
DeJaVu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.02.2015, 11:55   #6
AcidNeo
 
Аватар для AcidNeo
 
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Иркутск
Имя: Владимир
Авто: MMC Chariot Grandis, N84W
Сообщений: 262
На месте она не работает.

Добавлено через 2 минуты
https://www.youtube.com/watch?v=9c9dxEnYh3Y Вот видео как работает система.

И работает она не от датчика скорости, а от маслонасоса в заднем редукторе.

Вот эта штука сверху заднего редуктора:



Насос приводится в действие от своей шестерни на корпусе дифференциала. В насосе стоит клапан, который срабатывает только по достижении определенного давления , т.е. после набора определенной скорости.
__________________
MMC Chariot Grandis, N84W; MMC Galant E39A, Super VR4; Toyota Corolla AE91; MMC Galant E31A; Toyota Sprinter AE91; Москвич-2141

Последний раз редактировалось AcidNeo; 11.02.2015 в 12:03..
AcidNeo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.02.2015, 12:07   #7
DeJaVu
 
Аватар для DeJaVu
 
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Москва САО
Имя: Игорь
Авто: Eclipse G1 2.0 FWD
Сообщений: 499
Владимир большое спасибо за подробности))) Буду колхозить))) Есть огромное желание переделать вот в это.
http://www.youtube.com/watch?v=h8MB1m9SbFY
__________________
крашу и крашусь.)

Последний раз редактировалось DeJaVu; 11.02.2015 в 12:12..
DeJaVu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.02.2015, 12:11   #8
AcidNeo
 
Аватар для AcidNeo
 
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Иркутск
Имя: Владимир
Авто: MMC Chariot Grandis, N84W
Сообщений: 262
На видео машинка у которой обе рулевые рейки связаны карданом. Слышал про такое, парни в сервисе даже один раз видели вживую. Там не все так просто как кажется.

ИМХО это еще сложнее чем вкатить 4WS от Галла. Да и там куча нюансов, без соблюдения которых можно запросто "сделать уши". Тогда проще найти того же Прелюда и по месту все поставить. Только вот насколько я знаю - такая система 4WS у Прелюда ставилась на 2WD, на 4WD не знаю...
__________________
MMC Chariot Grandis, N84W; MMC Galant E39A, Super VR4; Toyota Corolla AE91; MMC Galant E31A; Toyota Sprinter AE91; Москвич-2141

Последний раз редактировалось AcidNeo; 11.02.2015 в 12:17..
AcidNeo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.02.2015, 12:21   #9
DeJaVu
 
Аватар для DeJaVu
 
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Москва САО
Имя: Игорь
Авто: Eclipse G1 2.0 FWD
Сообщений: 499
Ну сразу кидаться на всё не буду. Надо поизуччать что к чему. просто в голове крутится вариант именно доработки нашей системы. тем более она уже есть. Да и я не спешу с переделкой. тоесть если даже через год будет результат то это тоже хорошо
__________________
крашу и крашусь.)
DeJaVu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.02.2015, 12:29   #10
AcidNeo
 
Аватар для AcidNeo
 
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Иркутск
Имя: Владимир
Авто: MMC Chariot Grandis, N84W
Сообщений: 262
У WC от Митсубиси конструктив другой и выворот в 2 раза меньше. И ты это никак не переделаешь.
__________________
MMC Chariot Grandis, N84W; MMC Galant E39A, Super VR4; Toyota Corolla AE91; MMC Galant E31A; Toyota Sprinter AE91; Москвич-2141
AcidNeo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.02.2015, 12:54   #11
Bold
 
Аватар для Bold
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Тула
Имя: Алексей
Авто: 1G AWD M/T 1990
Сообщений: 90
На мой взгляд 1g рулится норм. Управление внятное ,даже наверное острое. А колхоз в подвеске это полюбому дополнительный риск сыграть в ящик...
Это оправданный риск??
Bold вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.02.2015, 13:15   #12
AcidNeo
 
Аватар для AcidNeo
 
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Иркутск
Имя: Владимир
Авто: MMC Chariot Grandis, N84W
Сообщений: 262
Если вкатить заводскую систему WS от Митсубиси от того же Галанта Е39А - колхоза не будет. Вопрос в другом - встанет ли она туда и насколько готов человек все это довести до ума.? там много чего нужно...
__________________
MMC Chariot Grandis, N84W; MMC Galant E39A, Super VR4; Toyota Corolla AE91; MMC Galant E31A; Toyota Sprinter AE91; Москвич-2141
AcidNeo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.02.2015, 13:31   #13
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
есть WS от след поколений- там на месте поворачиваются колёса и в другую сторону.
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.02.2015, 14:28   #14
Абрам
ЗАБАНЕН
 
Аватар для Абрам
 
Регистрация: 26.06.2014
Адрес: krsk
Имя: Абрам
Авто: e39a
Сообщений: 54
слегка накину ... http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E...Cat=Mitsubishi
Абрам вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.02.2015, 03:08   #15
Karabas
Главный Модератор
 
Аватар для Karabas
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск
Имя: Валера
Авто: Spyder 2.4, MT, '98; Talon TSi AWD, '90; ex Talon TSi FWD, '91.
Сообщений: 1,284
Цитата:
Сообщение от DeJaVu Посмотреть сообщение
у меня такая же подвеска как у тебя
откуда в FWD подвеска как в Галантах Е39А с 4WD ?
__________________
Модератор - своего рода миротворец
402m: 12.3 с нерабочим генератором :dn:
Karabas вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Задняя рейка Extrovert Обслуживание и Эксплуатация 3Si 7 29.04.2016 05:09
Задняя ступица regi100 Общий 3Si 9 02.02.2015 18:02
3G Задняя ось kentkent22 Обслуживание и Эксплуатация DSM 9 21.10.2014 23:20
не включатся задняя Maniz Обслуживание и Эксплуатация 3Si 10 18.04.2013 22:48
4ws Задняя рейка. Товарищ-Сухов Обслуживание и Эксплуатация 3Si 10 24.05.2012 22:17

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб