| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
26.04.2008, 23:42
|
#1
|
Регистрация: 24.04.2007
Адрес: Нижний Новгород
Имя: Механик
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G
Сообщений: 34
|
вопрос по АКПП
После переборки двигателя автомат стал работать в аварийном режиме (только 3 и R),до переборки все было гуд,масло сменил. В чем может быть проблема, помогите.....
|
|
|
26.04.2008, 23:58
|
#2
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
найди диагностическую колодку и сунь стрелочный вольтметр на 6 контак и землю и сосчитай импульсы и скажи номер ошибки, а так проверь разьёмы , они очень похожие 
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
27.04.2008, 18:38
|
#3
|
Регистрация: 24.04.2007
Адрес: Нижний Новгород
Имя: Механик
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G
Сообщений: 34
|
Спасибо,буду искать.
|
|
|
27.04.2008, 19:20
|
#4
|
|
Коммерсант
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow (Тушино)
Имя: Серг
Авто: G4 AWD "RaZoR", G2 AWD "Urban", G2 GSX
Сообщений: 1,785
|
fub, масло в АКПП менял?
сколько в литрах залил? у щупа есть только 1 положение в котором надо мерять уровень и многие суют его до предела а без уровня будет аварийный режим (проверено)
|
|
|
27.04.2008, 22:35
|
#5
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
это какое такое положение???? все просто щуп до конца засовывают...вот измерять нужно прально это другое дело.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
27.04.2008, 22:45
|
#6
|
|
Коммерсант
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow (Тушино)
Имя: Серг
Авто: G4 AWD "RaZoR", G2 AWD "Urban", G2 GSX
Сообщений: 1,785
|
BRIAN, у щупа есть паз который одевается на маленькую трубку , вот если повернуть щуп и не попасть в паз то уровень будет на сантиметр меньше. уже 2 машины с таким диагнозом вылечили тупо долив масло по правильному уровню . снялся сразу аварийный режим и машинка поехала.
Мой совет не для тех кто умеет измерять уровень !
|
|
|
27.04.2008, 22:58
|
#7
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Меньше??, если так измерять и долить, то будет перелив, а это ещё хуже чем небольшой недолив.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
27.04.2008, 23:08
|
#8
|
|
Коммерсант
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow (Тушино)
Имя: Серг
Авто: G4 AWD "RaZoR", G2 AWD "Urban", G2 GSX
Сообщений: 1,785
|
щуп уходит глубже значит масла именно меньше залито , но покажет уровень нормальный
|
|
|
28.04.2008, 00:17
|
#9
|
Регистрация: 24.04.2007
Адрес: Нижний Новгород
Имя: Механик
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G
Сообщений: 34
|
Всем спасибо,оказывается дело было в перепутанных штекерах..... 
|
|
|
28.04.2008, 05:31
|
#10
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Цитата:
Сообщение от neo
щуп уходит глубже значит масла именно меньше залито , но покажет уровень нормальный
|
прости не осилил.... все щуп до конца просто вставляют...именно по вырезу и в торчащий штырёк.
Топик стартер я рад  впринципе так и думал, что дело в разъёмах.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
28.04.2008, 10:06
|
#11
|
|
Коммерсант
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow (Тушино)
Имя: Серг
Авто: G4 AWD "RaZoR", G2 AWD "Urban", G2 GSX
Сообщений: 1,785
|
BRIAN, как оказалось даже в сервисах где берутся менять масло в акпп не знают как вставлять правильно щуп  . пара примеров уже есть
|
|
|
28.04.2008, 11:01
|
#12
|
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Белгород, город первого салюта :)
Имя: Юра
Авто: -=D22A USA 4G63 NT AT red=-
Сообщений: 538
|
Какой такой вырез, прорез??? у меня как ни вставляй всегда до конца вставляется, никаких вырезов нет!
__________________
:dc: 4G63 RRReanimatoRRR
He live, again...
|
|
|
28.04.2008, 11:49
|
#13
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Короче я всё равно не понял нифига, знаю только что елси щуп не воткнуть как положено (только у тех у кого хитрый щуп  ) то уровень никак не может быть меньше, выше налить могут.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
28.04.2008, 17:00
|
#14
|
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Москва, ЮЗАО
Имя: Олег
Авто: G1 2.0 4G63 Атмо Авто Япошка Красный
Сообщений: 12
|
ниче не понял.. каким образом этот щуп можно "не так" вставить??
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
1G вопрос по акпп
|
maincool |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
0 |
20.05.2019 17:52 |
|
Вопрос по АКПП GTO 4WD
|
Silver |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
7 |
19.01.2017 11:00 |
|
Вопрос по акпп. Help
|
Fantom |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
4 |
18.05.2016 06:08 |
|
Вопрос по АКПП
|
arhi |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
13 |
24.10.2010 16:52 |
|
вопрос по АКПП
|
PKatrin |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
1 |
27.10.2009 13:54 |
|