| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
19.03.2009, 19:39
|
#1
|
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: Мурманск
Имя: Яна
Авто: G2'98 GST turbo,АКПП, Japan
Сообщений: 17
|
катушки зажигания (проблемы и их устранение)
Подскажите, от g2 атмо на турбо подойдёт катушка зажигания?
|
|
|
23.03.2009, 19:44
|
#2
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
Подойдет, но только для двигателя 4G63 (D32A атмо, Европа). От 420а не подойдет, там форма катушки другая, выходы для высоковольтных проводов в разные стороны.
Номер для D32A GS и D32A GST один и тот же - MD184230
|
|
|
23.03.2009, 22:35
|
#3
|
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: Мурманск
Имя: Яна
Авто: G2'98 GST turbo,АКПП, Japan
Сообщений: 17
|
А ни от какой другой машины не подойдёт? Нигде не могу найти б/у...
|
|
|
31.05.2009, 13:18
|
#4
|
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Одинцово-10
Имя: Андрей
Авто: Mitsubishi Eclipse G2
Сообщений: 44
|
Проблеммы с катушкой зажигания
Салют народ! Подскажите, может кто сталкивался, еду-еду, резвенько набираю обороты и тут стрелка тахометра зашкаливает, начинает скакать как бешенная, двигатель начинает троить тупить и глохнет. Останавливаюсь, шевелю разъем на катушке зажигания, завожу, все работает. На работающей машине шевелю разьем, ничего не меняется (мотор как ровно работал, так и работает). Может кто сталкивался, что это может быть?
|
|
|
31.05.2009, 19:26
|
#5
|
Регистрация: 18.11.2006
Адрес: UssR
Имя: Sphinx
Авто: Lancer Evolution VIII
Сообщений: 299
|
Скорее всего сломан фиксатор на фишке комутатора. У меня так было особенно на ямах резких хлоп и можно встать где не нужно  Маленькая кпелька супер клея поможет только именно маленькая чтоб потом можно было сковырнуть фишку.
|
|
|
01.06.2009, 13:00
|
#6
|
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Одинцово-10
Имя: Андрей
Авто: Mitsubishi Eclipse G2
Сообщений: 44
|
Кстати, фишка коммутатора у меня не держится, а тахометр от него работает да?
|
|
|
01.06.2009, 14:01
|
#7
|
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Олег
Авто: GS AT FWD D22A 90 JAP и GST AT FWD D32A 95 JAP. 4 литра красненького
Сообщений: 329
|
Да, от него.
__________________
Miracle don't happen. Shit happens.
|
|
|
01.06.2009, 15:48
|
#8
|
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Moscow
Имя: Pavel
Авто: Eclipse G2 GST, МКПП. Kawa ZX-10R
Сообщений: 622
|
Притяни фишку 1 или 2-мя пластиковыми хомутами черными и будет все окей. От него не только тахометр работает, но и сигнал на катушки идет, так что штука важная.
__________________
Нам нужен мир! Желательно весь...
|
|
|
02.06.2009, 13:33
|
#9
|
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Одинцово-10
Имя: Андрей
Авто: Mitsubishi Eclipse G2
Сообщений: 44
|
Спасибо парни, дай бог Вам здоровья!)))))
|
|
|
30.06.2010, 16:56
|
#10
|
Регистрация: 05.06.2010
Адрес: Приморский край
Имя: Юрий
Авто: Eterna E39A 4G63T
Сообщений: 77
|
Катушки зажигания 4G63 1G
На двигателе 4G63 я видел два типа катушек зажигания: 3х контактная и 4х контактная катушки. А чем они отличаются? Можно ли поставить 4х контактную катушку без замены косы двигателя?
|
|
|
30.06.2010, 17:26
|
#11
|
Регистрация: 05.06.2010
Адрес: Приморский край
Имя: Юрий
Авто: Eterna E39A 4G63T
Сообщений: 77
|
Катушка зажигания 4G63
На двигателе 4G63 я видел два типа катушек зажигания: 3х контактная и 4х контактная катушки. А чем они отличаются? Можно ли поставить 4х контактную катушку без замены косы двигателя?
|
|
|
01.07.2010, 01:32
|
#12
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
|
все просто, тока вопрос не в ту ветку, ну да ладно. отличается годами выпуска. 4-х пиновые, сигнал на тахометр идет с катушки через "тахо-юнит". 3-пиновые сигнал на тахометр берется с повер-транзистора, поэтому и нет 4-го пина.
Добавлено через 1 минуту
вместо 3-х можно спокойно поставить 4-х пиновую катушку. Просто правильно подсоединить 3 провода используя мануал. Сигнал таха нам с катушки не нужен. Если наоборот, придется помаятся, откуда же взять сигнал на тахометр.
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
Последний раз редактировалось Drago; 01.07.2010 в 01:32..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
10.11.2010, 23:20
|
#13
|
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
как проверить катушку зажигания?
после разборки двига пропала искра. Как проверить в чём дело, куда тыкать на разъёмах косы? Может я забыл, что нибудь подключить? Вроде там только два разъёма, на катушку и на коммутатор. Короче где рыть? двиг 4G63.
|
|
|
11.11.2010, 00:48
|
#14
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
Марат, в том мануале по электрике, ссылку на который я уже давал посмотри страницу 8-181
там описана процедура проверки катушки и пауэр-транзистора (коммутатора)
|
|
|
11.11.2010, 01:55
|
#15
|
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
|
Рой в разъеме камутатора, я уже 3 раза на разных машинах на это попадал.... и Али Джи тоже.....
__________________
457 лс/540 Нм на 1,7 кг 98 бенз ФВД
680 лс/750 Нм на 2,2 кг 98 бенз АВД
750лс/750 Нм на 2,8 кг 98 бенз+Метанол АВД - 10,391
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|