реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 19.03.2009, 19:39   #1
Яна
 
Аватар для Яна
 
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: Мурманск
Имя: Яна
Авто: G2'98 GST turbo,АКПП, Japan
Сообщений: 17
катушки зажигания (проблемы и их устранение)

Подскажите, от g2 атмо на турбо подойдёт катушка зажигания?
Яна вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.03.2009, 19:44   #2
AlexM
Ветеран DSM
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
Подойдет, но только для двигателя 4G63 (D32A атмо, Европа). От 420а не подойдет, там форма катушки другая, выходы для высоковольтных проводов в разные стороны.

Номер для D32A GS и D32A GST один и тот же - MD184230
AlexM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.03.2009, 22:35   #3
Яна
 
Аватар для Яна
 
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: Мурманск
Имя: Яна
Авто: G2'98 GST turbo,АКПП, Japan
Сообщений: 17
А ни от какой другой машины не подойдёт? Нигде не могу найти б/у...
Яна вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.05.2009, 13:18   #4
AndreYas
 
Аватар для AndreYas
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Одинцово-10
Имя: Андрей
Авто: Mitsubishi Eclipse G2
Сообщений: 44
Проблеммы с катушкой зажигания

Салют народ! Подскажите, может кто сталкивался, еду-еду, резвенько набираю обороты и тут стрелка тахометра зашкаливает, начинает скакать как бешенная, двигатель начинает троить тупить и глохнет. Останавливаюсь, шевелю разъем на катушке зажигания, завожу, все работает. На работающей машине шевелю разьем, ничего не меняется (мотор как ровно работал, так и работает). Может кто сталкивался, что это может быть?
AndreYas вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.05.2009, 19:26   #5
Sphinx
 
Аватар для Sphinx
 
Регистрация: 18.11.2006
Адрес: UssR
Имя: Sphinx
Авто: Lancer Evolution VIII
Сообщений: 299
Скорее всего сломан фиксатор на фишке комутатора. У меня так было особенно на ямах резких хлоп и можно встать где не нужно Маленькая кпелька супер клея поможет только именно маленькая чтоб потом можно было сковырнуть фишку.
Sphinx вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.06.2009, 13:00   #6
AndreYas
 
Аватар для AndreYas
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Одинцово-10
Имя: Андрей
Авто: Mitsubishi Eclipse G2
Сообщений: 44
Кстати, фишка коммутатора у меня не держится, а тахометр от него работает да?
AndreYas вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.06.2009, 14:01   #7
H2Oleg
 
Аватар для H2Oleg
 
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Олег
Авто: GS AT FWD D22A 90 JAP и GST AT FWD D32A 95 JAP. 4 литра красненького
Сообщений: 329
Да, от него.
__________________
Miracle don't happen. Shit happens.
H2Oleg вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.06.2009, 15:48   #8
Punisher
 
Аватар для Punisher
 
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Moscow
Имя: Pavel
Авто: Eclipse G2 GST, МКПП. Kawa ZX-10R
Сообщений: 622
Притяни фишку 1 или 2-мя пластиковыми хомутами черными и будет все окей. От него не только тахометр работает, но и сигнал на катушки идет, так что штука важная.
__________________
Нам нужен мир! Желательно весь...
Punisher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.06.2009, 13:33   #9
AndreYas
 
Аватар для AndreYas
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Одинцово-10
Имя: Андрей
Авто: Mitsubishi Eclipse G2
Сообщений: 44
Спасибо парни, дай бог Вам здоровья!)))))
AndreYas вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.06.2010, 16:56   #10
HellMasteR
 
Аватар для HellMasteR
 
Регистрация: 05.06.2010
Адрес: Приморский край
Имя: Юрий
Авто: Eterna E39A 4G63T
Сообщений: 77
Катушки зажигания 4G63 1G

На двигателе 4G63 я видел два типа катушек зажигания: 3х контактная и 4х контактная катушки. А чем они отличаются? Можно ли поставить 4х контактную катушку без замены косы двигателя?
HellMasteR вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.06.2010, 17:26   #11
HellMasteR
 
Аватар для HellMasteR
 
Регистрация: 05.06.2010
Адрес: Приморский край
Имя: Юрий
Авто: Eterna E39A 4G63T
Сообщений: 77
Катушка зажигания 4G63

На двигателе 4G63 я видел два типа катушек зажигания: 3х контактная и 4х контактная катушки. А чем они отличаются? Можно ли поставить 4х контактную катушку без замены косы двигателя?
HellMasteR вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.07.2010, 01:32   #12
Drago
 
Аватар для Drago
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
все просто, тока вопрос не в ту ветку, ну да ладно. отличается годами выпуска. 4-х пиновые, сигнал на тахометр идет с катушки через "тахо-юнит". 3-пиновые сигнал на тахометр берется с повер-транзистора, поэтому и нет 4-го пина.

Добавлено через 1 минуту
вместо 3-х можно спокойно поставить 4-х пиновую катушку. Просто правильно подсоединить 3 провода используя мануал. Сигнал таха нам с катушки не нужен. Если наоборот, придется помаятся, откуда же взять сигнал на тахометр.
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)

Последний раз редактировалось Drago; 01.07.2010 в 01:32.. Причина: Добавлено сообщение
Drago вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.11.2010, 23:20   #13
Марат
Модератор
 
Аватар для Марат
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
как проверить катушку зажигания?

после разборки двига пропала искра. Как проверить в чём дело, куда тыкать на разъёмах косы? Может я забыл, что нибудь подключить? Вроде там только два разъёма, на катушку и на коммутатор. Короче где рыть? двиг 4G63.
Марат вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.11.2010, 00:48   #14
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
Марат, в том мануале по электрике, ссылку на который я уже давал посмотри страницу 8-181

там описана процедура проверки катушки и пауэр-транзистора (коммутатора)
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.11.2010, 01:55   #15
MaxShush
 
Аватар для MaxShush
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
Рой в разъеме камутатора, я уже 3 раза на разных машинах на это попадал.... и Али Джи тоже.....
__________________
457 лс/540 Нм на 1,7 кг 98 бенз ФВД
680 лс/750 Нм на 2,2 кг 98 бенз АВД
750лс/750 Нм на 2,8 кг 98 бенз+Метанол АВД - 10,391
MaxShush вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3G Куплю катушки зажигания сергейsk Куплю запчасть на DSM 5 25.04.2016 16:30
2G Катушки зажигания куплю цезарь Куплю запчасть на DSM 4 26.03.2016 23:20
Индивидуальные катушки зажигания. Макс Обслуживание и Эксплуатация 3Si 48 25.01.2015 22:29
3G Катушки зажигания Gmes Обслуживание и Эксплуатация DSM 22 06.07.2014 01:31
Устранение АБС Shum F.A.Q. 3Si 0 13.03.2013 01:51

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб