| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
22.10.2009, 20:39
|
#1
|
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Москва
Имя: Санчеzzz
Авто: Toyota Altezza;Эклипс 2G-turbo.
Сообщений: 314
|
Занижение авто
Друзья,я пораскинув мозгами и поглядев на авто понял,что оно срочно нуждается в занижении.
Какие компоненты для этого лучше поставить(какие бренды что-то делают на данные машины)? Склоняюсь к пружинам(аморты оставить сток). Думаю с помощью пружин я легко опущу её на 5-7см.
Кто что посоветует? КТо что ставил?
|
|
|
22.10.2009, 21:41
|
#2
|
Регистрация: 18.11.2008
Адрес: ODESSA
Имя: Вадим
Авто: MAZDA RX-7 4G63T(6-bolt) MКПП
Сообщений: 53
|
насколько мне известно, при занижении надо менять и пружины, и аморты, иначе аморты работать не будут (особенно, если минус 50-70мм)
|
|
|
22.10.2009, 21:59
|
#3
|
Регистрация: 29.08.2007
Адрес: Москва
Имя: Ярослав
Авто: Eclipse 2G Turbo Jap, AWD, MT, rosso corsa red. Toyota Auris 1.4 MT white.
Сообщений: 410
|
По мимо амортов (вопрос кстати спорный) надо добавить camber и caster kits... регулировку их...
Ну и значительно увеличить бюджет на эксплуатацию... т.к. бампер и пороги ты будешь строгать еженедельно 
__________________
... MAD Customs happy client...
|
|
|
22.10.2009, 22:07
|
#4
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Отрадное
Имя: Жека
Авто: еxd53a 6G72 АT, exd32a 4G63T MT Jap, CBR600f4i Eur
Сообщений: 638
|
у меня было занижено на 50 мм. Бампер и пороги целые))) Дело привычки))
__________________
Smoke & Fly
|
|
|
22.10.2009, 22:08
|
#5
|
Регистрация: 29.08.2007
Адрес: Москва
Имя: Ярослав
Авто: Eclipse 2G Turbo Jap, AWD, MT, rosso corsa red. Toyota Auris 1.4 MT white.
Сообщений: 410
|
Кстати не мешало бы понимать идею установки. Там есть такой параметр как жёсткость.
Дак вот его надо подбирать не в зависимости от производителя а от цели.
http://www.dsmtuners.com/forums/arti...g-amounts.html
__________________
... MAD Customs happy client...
|
|
|
22.10.2009, 22:08
|
#6
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Отрадное
Имя: Жека
Авто: еxd53a 6G72 АT, exd32a 4G63T MT Jap, CBR600f4i Eur
Сообщений: 638
|
По сабжу-может просто сток пружины обрезать?
__________________
Smoke & Fly
|
|
|
22.10.2009, 22:10
|
#7
|
Регистрация: 29.08.2007
Адрес: Москва
Имя: Ярослав
Авто: Eclipse 2G Turbo Jap, AWD, MT, rosso corsa red. Toyota Auris 1.4 MT white.
Сообщений: 410
|
У меня на 2112 был просвет 7 см. Везде проезжал особо не цеплял.
На эклипсе я делаю передний бампер регулярно... и он не посажен ещё.
Так что дела в том какой у тебя бампер...
__________________
... MAD Customs happy client...
|
|
|
23.10.2009, 00:11
|
#8
|
|
Коммерсант
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
|
+1 к замене комплексом стоек и пружин
если аммортик эксплуатируется не в рабочей зоне хода, то и функции толком не выполняет, и убивается моментом
|
|
|
23.10.2009, 01:32
|
#9
|
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Москва
Имя: Санчеzzz
Авто: Toyota Altezza;Эклипс 2G-turbo.
Сообщений: 314
|
да я понимаю что ещё и аморты не плохо было бы поменять. А в идеале вообще колы поставить. Но хочется тупо немножко приспустить авто. Поэтому и подумал что одними пружинами можно обойтись. Только вот какие бренды выпускают пружины аналог стока?
|
|
|
23.10.2009, 01:47
|
#10
|
Регистрация: 18.11.2008
Адрес: ODESSA
Имя: Вадим
Авто: MAZDA RX-7 4G63T(6-bolt) MКПП
Сообщений: 53
|
steklorezzz, 5-7 см - это уже много, чтобы оставлять родные амортизаторы. если 2-3см, то я бы оставил сток, а более - меняй ИМХО )
Добавлено через 3 минуты
кстати, узнай, как поведет себя развал после занижения. у меня на мазде после занижения на 2 см развал стал -3,5 градуса на задних колесах
Последний раз редактировалось SUBARU; 23.10.2009 в 01:47..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
23.10.2009, 02:00
|
#11
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
К теме о рабочем ходе аммо, вы их разбирали когда нибудь? 
|
|
|
23.10.2009, 04:50
|
#12
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
даже на тюненые амморты не рекомендуется занижение больше 1-1.5 дюйма, далее производитель снимает с себя ответственность 
|
|
|
23.10.2009, 07:32
|
#13
|
Регистрация: 05.08.2008
Адрес: г.Новосибирск
Имя: Александр
Авто: Laser G1 2.0 Turbo MT FWD 4G63T D22A 1992г
Сообщений: 199
|
Мне вот почему то кажется что амотризаторы могут пострадать только от того что будут тупо сжиматься до упора и придет хана нижнему клапану,вот если отбойничек поплотнее или еще лучше шток чуть обрезать.Хотя 7 см всеже многовато.
|
|
|
23.10.2009, 09:36
|
#14
|
Регистрация: 29.08.2007
Адрес: Москва
Имя: Ярослав
Авто: Eclipse 2G Turbo Jap, AWD, MT, rosso corsa red. Toyota Auris 1.4 MT white.
Сообщений: 410
|
Angel9, они видимо не разбирали. Если сильно короткие пружины ставить надо шток обрезать... Кстати те же Koni sport надо резать иначе болтаться будет пружина. Чуть прижать машинку можно сместив чашку крепления пружины на стойке вниз. Резать - бред. В пружине появиться локальное напряжения и её сломает. Очень кстати не приятно, уверяю.
__________________
... MAD Customs happy client...
|
|
|
23.10.2009, 14:31
|
#15
|
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Москва
Имя: Санчеzzz
Авто: Toyota Altezza;Эклипс 2G-turbo.
Сообщений: 314
|
в общем никто как я понял этим не занимался,раз толком ничего кроме того что я и сам знаю сказать не смог!
Эйбах делает пружины?
Ставил и на бмв эйбах с занижением на сток амортах, и на альтеззу ставил тейн минус 5 см на сток аморты,и ничего....откатывал более года-полет нормальный!
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|