| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
|
Результаты опроса: Нужен ли в G1 AWD кондиционер?
|
|
Да
|
  
|
13 |
56.52% |
|
Нет
|
  
|
10 |
43.48% |
18.10.2008, 22:14
|
#1
|
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
|
куда поставить радиатор кондиционера?
Люди помогите мыслёй? Стоит огромный фронтальник после него идут слимы потом радиатор. Куда можно впихнуть радиатор кондея? Или нельзя впихнуть невпихуемое? Каких размеров вообсче этот радиатор?
|
|
|
18.10.2008, 23:25
|
#2
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
он размером с дырку в телевизоре, так чтобы встать вплотную перед радиатором, если убрать слимы и поставить после радиатора их то всё поместится. Правда кондиционер на эклипсе считаю ересью 
|
|
|
19.10.2008, 00:26
|
#3
|
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
|
Angel9, я хочу взять климатконтроль от галанта и имплантировать в клепу. у меня есть все но нет радиатора. Сейчас решаю надобность кондея в машине. Либо снять совсем и продать вместе с климат контролем либо устанавливать. хз
|
|
|
19.10.2008, 01:00
|
#4
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
выкинуть однозначно, свой уже ампутировал
|
|
|
19.10.2008, 02:09
|
#5
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
низачто...не корч же какой.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
19.10.2008, 10:36
|
#6
|
|
ОПАСНЫЙ ПРОДАВЕЦ (ДОЛЖНИК)
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Питер
Имя: Дмитрий
Авто: 6-bolt 4-bolt
Сообщений: 1,133
|
выкинуть 
__________________
ИМЕЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО СДЕЛКАМ НА ФОРУМЕ НА СУММУ ОКОЛО 35 000 РУБЛЕЙ
|
|
|
19.10.2008, 11:14
|
#7
|
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
|
+1 к браину. Ведь не корч же. И комфорта то же хочется чуток. Но куда мне впихнуть радиатор не понимаю. Слимы не перенесешь назад. Там тесненько и могут поплавится.
|
|
|
20.10.2008, 11:35
|
#8
|
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
|
Не оставь. Радиатор должен быть такой же как и радиатор в салоне. Но в салоне он под принудительный обдув.
Добавлено через 26 секунд
Я имел в виду по площади теплоотдачи.
Последний раз редактировалось ksv; 20.10.2008 в 11:35..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
26.10.2008, 19:44
|
#9
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск
Имя: Валера
Авто: Spyder 2.4, MT, '98; Talon TSi AWD, '90; ex Talon TSi FWD, '91.
Сообщений: 1,284
|
Зачем в AWD кондишн?
__________________
Модератор - своего рода миротворец
402m: 12.3 с нерабочим генератором :dn:
|
|
|
26.10.2008, 23:22
|
#10
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
Чтоб горячую голову остужать
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
26.10.2008, 23:47
|
#11
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
У меня например нормальный рабочий кондей попался в клепе и удалять ни за что не буду, ибо привык уже и вешь хорошая! В А6 кондей не работал, поэтому не мог там насладиться климатом! А когда в пробке в жаре сидишь в машине, то кондишн очень кстати!  Ну это ИМХО!
__________________
хочу снова ДСМ)
|
|
|
27.10.2008, 01:13
|
#12
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
|
не коректно поставил вопрос. лучше так - "Нужен ли кондей в G1 AWD?". НЕТ
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
|
|
|
27.10.2008, 02:53
|
#13
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
ну и парьтес в своих душегубках
ладно б корч был и на тележке возили...стрит авто, должен оставаться стрит авто...а то так и до обрезания лишнего веса дойдёте.....лонжерон подрезать...усилитили срезать....лишние болты выкрутить...
признайтесь, он у вас просто никода не работал и отсюда все ваши размышления...а вот был бы живой и даже не задумывались бы об этом.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
27.10.2008, 03:54
|
#14
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
у меня было 2 эклипса и на обоих кондей работал, пока я его не удалил за ненадобностью 
|
|
|
27.10.2008, 09:32
|
#15
|
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Чебоксары
Имя: Андрей
Авто: Eclipse G3 GS 2.4 atmo at 2002 --> G3 2.4 Turbo DOHC MT -> Evolotion 2.4LR
Сообщений: 1,087
|
Я считаю что кондер там не нужен так как эклипс разгоняется не медленно!!
просто надо приоткрыть 2 окна и будет вам счастье)))
__________________
Вечный студент:ck:
Меня все время преследуют умные мысли...Но я быстрее)))
Улитки в @таке))
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|