| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
31.03.2008, 01:23
|
#1
|
|
Коммерсант
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow (Тушино)
Имя: Серг
Авто: G4 AWD "RaZoR", G2 AWD "Urban", G2 GSX
Сообщений: 1,785
|
Куда поставить блок предохранителей ?
Вообщем проапгрейдил я немного впуск
но вот куда поставить блок предохранителей ума не приложу
пока поставил вот так:

посоветуйте, покритикуйте, но у меня больше вариантов нет
Последний раз редактировалось neo; 31.03.2008 в 01:27..
|
|
|
31.03.2008, 01:56
|
#2
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
а куллер - штат? ибо зачем через штатные места вести трубы?
а так полюбому респект за трубы
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
31.03.2008, 02:22
|
#3
|
|
Коммерсант
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow (Тушино)
Имя: Серг
Авто: G4 AWD "RaZoR", G2 AWD "Urban", G2 GSX
Сообщений: 1,785
|
в данный момент кулер штатный(с поворотом из турбины засада вышла) , но вести придется через штатное место полюбому так как интеркулер широкий

|
|
|
31.03.2008, 02:52
|
#4
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
мне кааца даже широкий можно не так
на фото уже, но прекрасно видно запас
http://photofile.ru/photo/costarika/...e/60046320.jpg
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
31.03.2008, 03:17
|
#5
|
|
Коммерсант
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow (Тушино)
Имя: Серг
Авто: G4 AWD "RaZoR", G2 AWD "Urban", G2 GSX
Сообщений: 1,785
|
costarika, буду пробывать
хотя мне чтото такие острые повороты не нравятся
|
|
|
31.03.2008, 12:53
|
#6
|
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Moscow
Имя: Pavel
Авто: Eclipse G2 GST, МКПП. Kawa ZX-10R
Сообщений: 622
|
2 Neo
Я тоже хочу сказать, что конечно все красиво и круто, но я считаю что впуск надо вести по другому. У меня кулер 78 см по инлетам плюс еще повороты, и всеравно влезло по иной конфигурации. В общем постарайся завести трубу под впуск. Например вот так:
http://www.eclipse-club.ru/punisher/uhood_old.jpg
А через штатные отверстия можно завести гофру с подводом холодного воздуха на фильтр.
Острых поворотов у тебя у самого немало, посчитай сам. И путь у тебя в любом случае длиней получается.
__________________
Нам нужен мир! Желательно весь...
Последний раз редактировалось Punisher; 31.03.2008 в 12:55..
|
|
|
01.04.2008, 15:21
|
#7
|
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Москва
Имя: ★ Жак ★
Авто: a6c6/w221/e85
Сообщений: 828
|
на место аккума а аккум в багажник!
|
|
|
01.04.2008, 16:56
|
#8
|
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
|
А смыс с аккумулятора в багажнике?
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
|
|
|
01.04.2008, 18:07
|
#9
|
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
|
1) место под капотом
2) более щадящий режим экспуатации (читай меньше перепад температур и температуры не те)
3) если ставить саб то проблем меньше
|
|
|
01.04.2008, 18:46
|
#10
|
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
|
fox, Тоже вариант.
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
|
|
|
01.04.2008, 18:48
|
#11
|
|
Коммерсант
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow (Тушино)
Имя: Серг
Авто: G4 AWD "RaZoR", G2 AWD "Urban", G2 GSX
Сообщений: 1,785
|
fullpong, да ты прав! надо всеже с проводами только определится
|
|
|
01.04.2008, 18:57
|
#12
|
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
|
Наверное и я перенесу в багажник.... У меня атмо и блок предохранителей на раз больше... А буду турбироватся...
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
|
|
|
01.04.2008, 21:14
|
#13
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
Цитата:
Сообщение от fox
если ставить саб то проблем меньше
|
???????
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
01.04.2008, 21:17
|
#14
|
|
Коммерсант
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow (Тушино)
Имя: Серг
Авто: G4 AWD "RaZoR", G2 AWD "Urban", G2 GSX
Сообщений: 1,785
|
costarika, это Fox про то что до саба (точнее его усилителя) не надо тянуть провода 
|
|
|
02.04.2008, 00:47
|
#15
|
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
|
neo, ну да. нео прав. Это и имело виду.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|