реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 31.03.2008, 01:23   #1
neo
Коммерсант
 
Аватар для neo
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow (Тушино)
Имя: Серг
Авто: G4 AWD "RaZoR", G2 AWD "Urban", G2 GSX
Сообщений: 1,785
Куда поставить блок предохранителей ?

Вообщем проапгрейдил я немного впуск


но вот куда поставить блок предохранителей ума не приложу

пока поставил вот так:

посоветуйте, покритикуйте, но у меня больше вариантов нет

Последний раз редактировалось neo; 31.03.2008 в 01:27..
neo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.03.2008, 01:56   #2
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
а куллер - штат? ибо зачем через штатные места вести трубы?
а так полюбому респект за трубы
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.03.2008, 02:22   #3
neo
Коммерсант
 
Аватар для neo
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow (Тушино)
Имя: Серг
Авто: G4 AWD "RaZoR", G2 AWD "Urban", G2 GSX
Сообщений: 1,785
в данный момент кулер штатный(с поворотом из турбины засада вышла) , но вести придется через штатное место полюбому так как интеркулер широкий

neo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.03.2008, 02:52   #4
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
мне кааца даже широкий можно не так
на фото уже, но прекрасно видно запас
http://photofile.ru/photo/costarika/...e/60046320.jpg
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.03.2008, 03:17   #5
neo
Коммерсант
 
Аватар для neo
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow (Тушино)
Имя: Серг
Авто: G4 AWD "RaZoR", G2 AWD "Urban", G2 GSX
Сообщений: 1,785
costarika, буду пробывать

хотя мне чтото такие острые повороты не нравятся
neo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.03.2008, 12:53   #6
Punisher
 
Аватар для Punisher
 
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Moscow
Имя: Pavel
Авто: Eclipse G2 GST, МКПП. Kawa ZX-10R
Сообщений: 622
2 Neo
Я тоже хочу сказать, что конечно все красиво и круто, но я считаю что впуск надо вести по другому. У меня кулер 78 см по инлетам плюс еще повороты, и всеравно влезло по иной конфигурации. В общем постарайся завести трубу под впуск. Например вот так:
http://www.eclipse-club.ru/punisher/uhood_old.jpg

А через штатные отверстия можно завести гофру с подводом холодного воздуха на фильтр.

Острых поворотов у тебя у самого немало, посчитай сам. И путь у тебя в любом случае длиней получается.
__________________
Нам нужен мир! Желательно весь...

Последний раз редактировалось Punisher; 31.03.2008 в 12:55..
Punisher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.04.2008, 15:21   #7
fullpong
 
Аватар для fullpong
 
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Москва
Имя: ★ Жак ★
Авто: a6c6/w221/e85
Сообщений: 828
на место аккума а аккум в багажник!
__________________
★ FCUK GLAMOUR! OLDSCHOOL IS COOL!!! ★

владел отличным ведром, ака G2-GST-EVO3-Sigma-Drift
fullpong вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.04.2008, 16:56   #8
Hardwarest
 
Аватар для Hardwarest
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
А смыс с аккумулятора в багажнике?
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Hardwarest вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.04.2008, 18:07   #9
fox
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
1) место под капотом
2) более щадящий режим экспуатации (читай меньше перепад температур и температуры не те)
3) если ставить саб то проблем меньше
fox вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.04.2008, 18:46   #10
Hardwarest
 
Аватар для Hardwarest
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
fox, Тоже вариант.
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Hardwarest вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.04.2008, 18:48   #11
neo
Коммерсант
 
Аватар для neo
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow (Тушино)
Имя: Серг
Авто: G4 AWD "RaZoR", G2 AWD "Urban", G2 GSX
Сообщений: 1,785
fullpong, да ты прав! надо всеже с проводами только определится
neo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.04.2008, 18:57   #12
Hardwarest
 
Аватар для Hardwarest
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
Наверное и я перенесу в багажник.... У меня атмо и блок предохранителей на раз больше... А буду турбироватся...
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Hardwarest вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.04.2008, 21:14   #13
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
Цитата:
Сообщение от fox Посмотреть сообщение
если ставить саб то проблем меньше
???????
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.04.2008, 21:17   #14
neo
Коммерсант
 
Аватар для neo
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow (Тушино)
Имя: Серг
Авто: G4 AWD "RaZoR", G2 AWD "Urban", G2 GSX
Сообщений: 1,785
costarika, это Fox про то что до саба (точнее его усилителя) не надо тянуть провода
neo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.04.2008, 00:47   #15
fox
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
neo, ну да. нео прав. Это и имело виду.
fox вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю подкапотный блок предохранителей и реле forZ Частные объявления по запчастям 3Si 3 13.10.2015 09:00
2G Блок предохранителей Elmar Стайлинг & Электрика DSM 35 17.09.2014 15:10
Куплю Блок предохранителей олег омск Частные объявления по запчастям 3Si 0 29.07.2014 23:53
1G ХЕЛП!!! Блок предохранителей нло Стайлинг & Электрика DSM 13 02.10.2013 00:39
Блок предохранителей Вибрюзябл Обслуживание и Эксплуатация 3Si 2 02.11.2010 13:04

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб