| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
11.05.2009, 01:20
|
#1
|
Регистрация: 09.10.2007
Адрес: Москва
Имя: Евгений
Авто: Eclipse 4G63 1999 Турбо МКПП
Сообщений: 153
|
Помогите разобрася с влоу офф
Все выходные устаналивал фронтальник , а также поставил блоу офф (сенарс), также заменил трубу на аллюминий между фильтром и турбиной , все было хорошо до того момента пока не дал жару,появился странный звук, автомобиль ехать отказывался и троил, позже загорелась лампочка перегрев катализатор, подскажите может ли быть основная проблема в том что влоу офф не настроен , или причина в чем -то другом? Обращаю внимание все остально в автомобиле сток! ОБРАЩАЮ остобое внимание, когда заменил трубу (маф) на аллюминий все трубочки, подключенные к стоковой трубе мафа просто отсоединил в атмосферу (к ресиверу под АКБ, от клапанной крышки, и от стокового соленоида.) Может все-таки трубочку от стокового соленоида надо было куда-нибудь подключить, например между блоу офф и впусным коллектором на тройник. Просто появилась новая более серьезная проблемма в виде белого густого дыма из выхлопа.
Последний раз редактировалось Pevgen; 12.05.2009 в 17:24..
Причина: новая проблема
|
|
|
11.05.2009, 02:34
|
#2
|
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Германия
Имя: Павел
Авто: 2G GST МКПП 97 US/Audi A6 3.0tdi Quattro,Kawa Z750
Сообщений: 441
|
"Перегрев катализатора" ? Такая лампочка там разве есть ?:confused:
|
|
|
11.05.2009, 02:36
|
#3
|
Регистрация: 13.07.2008
Адрес: msk
Имя: Ив
Авто: dsm
Сообщений: 302
|
|
|
|
11.05.2009, 03:29
|
#4
|
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
|
начинай с того что трогал. смотри на утечку. И прочее. Перегрев каталика всегда горит теперь?
|
|
|
11.05.2009, 12:01
|
#5
|
Регистрация: 09.10.2007
Адрес: Москва
Имя: Евгений
Авто: Eclipse 4G63 1999 Турбо МКПП
Сообщений: 153
|
Лампа горит не постоянно, но автомобиль более 60км в час ехать отказывается, может клапан в блоу офф зажат, больше-то ничего нового не устанавливал (только куллер и блоу офф)
|
|
|
11.05.2009, 12:17
|
#6
|
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
|
крути блоу
|
|
|
11.05.2009, 12:18
|
#7
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
|
блоу офф тут непричем абсолютно. он создан для другого.
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
|
|
|
12.05.2009, 03:10
|
#8
|
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
|
да хз... может и в нем дело то.... богатая смесь и греется выхлоп.
Pevgen,
Удали нафиг каталик и все. может ему просто уже *****? Забился он и тачко ниедет
|
|
|
12.05.2009, 04:26
|
#9
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
лампочка горит точно от того что каталику хана... т.е вырезать. может конечно так случайно совпало, а может где то дыра во впуске и когда ввалил смесь была мега богатая (изза потери посчитаного воздуха) и каталик офигел.
|
|
|
12.05.2009, 13:12
|
#10
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 21.05.2007
Адрес: г.Москва
Имя: Дмитрий
Авто: ex Eclipse G1 Euro, ex 2G Turbo JP-USA MКПП
Сообщений: 336
|
Была такая хрень с каталиком, проверь свечи и провода, у меня один горшок не работал и всё сливалось в тубу, поэтому каталик перегревался и горела лампа.
|
|
|
12.05.2009, 13:49
|
#11
|
Регистрация: 09.10.2007
Адрес: Москва
Имя: Евгений
Авто: Eclipse 4G63 1999 Турбо МКПП
Сообщений: 153
|
Angel9, ты оказался прав, сочился патрупок при выходе из турбины. Но это не все проблемы
Последний раз редактировалось Pevgen; 12.05.2009 в 17:25..
Причина: новая проблема
|
|
|
13.05.2009, 00:27
|
#12
|
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
|
я то же что и ангел сказал =) но агнел прав =) Ыыы
|
|
|
13.05.2009, 09:04
|
#13
|
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
|
Цитата:
Сообщение от Pevgen
ОБРАЩАЮ остобое внимание, когда заменил трубу (маф) на аллюминий все трубочки, подключенные к стоковой трубе мафа просто отсоединил в атмосферу
|
А меня вот это немного пугает..... интнресно а вест гейт у чела теперь работает ?
(Может конечно и в воду пёрнул)
|
|
|
14.05.2009, 20:02
|
#14
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
|
|
|
14.05.2009, 21:03
|
#15
|
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: М.О. г.Электросталь
Имя: Алексей
Авто: Mitsubishi Eclipse GSR-4 (JAP) G1 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D27A 1990)
Сообщений: 319
|
Цитата:
Сообщение от GoldenHell
А меня вот это немного пугает..... интнресно а вест гейт у чела теперь работает ?
(Может конечно и в воду пёрнул)
|
Вестгейт запитан через соленоид с ресивера после дросселя, а то, что он отсоединил, вентиляция головы и трубка на угольную банку
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от fox
крути блоу
|
Михаил, ты знаешь, зачем крутится блоу офф?
DRAGO +1
абсолютно никак не влияет на данную ситуацию.. и уж тем более, никак не может сделать смесь богаче!
зы
если только травит в атмосферу, а компенсации в мозг не прошито... это ДА!
__________________
DSM - 14.3 секунды свободного полета
Последний раз редактировалось MadbaH; 14.05.2009 в 21:03..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
2G ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ Пожалуйста
|
4g63vvv |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
3 |
10.06.2015 17:17 |
|