реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 19.09.2009, 08:36   #1
dema1980
 
Аватар для dema1980
 
Регистрация: 17.01.2009
Адрес: сызрань
Имя: артем
Авто: G1 1.8 MT FWD (4G37 D21A 1994) USA
Сообщений: 171
Трабл со сцепой

Вообщем поменял вчера корзину выжимной и диск сцепления...
Поехал, передачи включаются замечательно, но пробуксовывает при резком нажатии на педаль газа...
Можно ли как-нить отрегулировать? Пожет шток покороче сделать?
dema1980 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.09.2009, 13:28   #2
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
свободный ход есть?
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.09.2009, 13:57   #3
dema1980
 
Аватар для dema1980
 
Регистрация: 17.01.2009
Адрес: сызрань
Имя: артем
Авто: G1 1.8 MT FWD (4G37 D21A 1994) USA
Сообщений: 171
booker, да

Добавлено через 2 минуты
Подозреваю на старой корзине лепестки почти вровень были а на новой сильно выгнуты, поэтому и диск не прижимается... Попробовал шток укоротить никакого понта... щас буду коробас опять скидывать..

Последний раз редактировалось dema1980; 19.09.2009 в 13:57.. Причина: Добавлено сообщение
dema1980 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.09.2009, 10:50   #4
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
Цитата:
Сообщение от dema1980 Посмотреть сообщение
а на новой сильно выгнуты, поэтому и диск не прижимается
не, это не так, выжим обратный - чем дальше лепестки тем глубже прижимается там часть корзины которая к диску
уж с этим я надрюкался
запчасти назови плиз, бренд
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.09.2009, 09:21   #5
dema1980
 
Аватар для dema1980
 
Регистрация: 17.01.2009
Адрес: сызрань
Имя: артем
Авто: G1 1.8 MT FWD (4G37 D21A 1994) USA
Сообщений: 171
costarika, Корзина sachs, диск valeo

Добавлено через 6 минут
сейчас поставил обратно корзину valeo старую вроде бы получше, но теперь надо шток удлиять включаются тяжеловато..

Последний раз редактировалось dema1980; 22.09.2009 в 09:21.. Причина: Добавлено сообщение
dema1980 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.09.2009, 11:08   #6
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
уже так развлекался - под выжимной вилкой - шарик упор как себя чувствует?
небольшую эпопею читать - там с 19 поста http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...html#post24798
не надо удлинять шток - я наизголялся - лишнее это
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.09.2009, 12:06   #7
dema1980
 
Аватар для dema1980
 
Регистрация: 17.01.2009
Адрес: сызрань
Имя: артем
Авто: G1 1.8 MT FWD (4G37 D21A 1994) USA
Сообщений: 171
costarika, солдатик норм.. я туда еще и шаебочку положил.... на всяк случай... а шток хочу удлинить потому что его стацивал на 2-3 мм. хочу обратно до норм размера наростить...
dema1980 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.09.2009, 12:09   #8
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
думал ты его "гигантским" хотел сделать
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Трабл с зажиганием Grom Обслуживание и Эксплуатация 3Si 9 16.02.2011 11:48
Проблема со сцепой наверное, что более вероятно ??? CiviC-StaS Обслуживание и Эксплуатация 3Si 11 26.05.2010 03:41
Странный трабл... mrAndersen Обслуживание и Эксплуатация DSM 19 26.09.2009 00:16
Горячий ворос со сцепой или выжимным Zed Обслуживание и Эксплуатация 3Si 3 01.11.2008 12:53
Трабл с 1G WILD Обслуживание и Эксплуатация DSM 25 18.10.2007 09:04

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб