| Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si |
07.06.2010, 13:38
|
#1
|
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: MMC GTO SR 2000г (Атмо 4WD 6MT)
Сообщений: 905
|
Трабл с зажиганием
В общем история такая: приезжаю к Меку, они делают диагностику, регулируют ХХ, все тип-топ, начинаю выезжать из бокса - под нагрузкой двигатель глохнет, закатываюсь обратно. Дмитрий Юрьевич покопавшись внутрях захлопывает капот и желает удачи. После этого катаюсь недельку - вродь без проблем, только на оборотах выше 3-4 тыс машина чувствительно так дергается. Грешу на бензин, тапку сильно не давлю.. Заправляюсь по-новой, беда не проходит. И тут на днях притопил по третьему - и сразу же дерганье и выстрелы в глушитель. То бишь на высоких оборотах зажигание позднит.
Началось сразу после посещения сервиса. Может чего-то забыли подключить?
В общем куда смотреть?
|
|
|
07.06.2010, 14:25
|
#2
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
если позднит - может датчик детонации, лямбды, ДПДЗ, ДПКВ и ДПРВ... много чего - от банального подсоса до закисшей электрики. выстрелы в глушитель - похоже на пропуски зажигания - у нас система WASTE SPARK, т.е. одна катушка на 2 цилиндра и в этой паре одна свеча поджигает сжатую смесь, а в другом цилиндре в это время искра на такте выпуска. и если до этого в этом цилиндре был пропуск зажигания (а это уже проблемы в ВВ тракте), то несгоревшая вовремя смесь с хлопком поджигается "каданенада". подцепи логгер с включенной опцией записи лога - там все видно будет. и, да, фильтры поменяй и давление в рейке почекай - очень на недолив смахивает.
|
|
|
07.06.2010, 15:34
|
#3
|
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: MMC GTO SR 2000г (Атмо 4WD 6MT)
Сообщений: 905
|
Так как до сервиса все было хорошо, то я пока подозреваю какой-нибудь забытый неподключенный датчик..
Посмотрю пока то, что перечислил..
Suhrob, откуда ты все эти тонкости вкуриваешь? Неужели в процессе эксплуатации освоил?)))
Цитата:
Сообщение от Suhrob
подцепи логгер с включенной опцией записи лога - там все видно будет
|
Кстати, все руки не доходят.. Пытался выяснить как подключить свой бортовой ПС к машине, в голове после этого каша. Протоколы.. кабели.. софт.. нифига не понятно!)))
|
|
|
07.06.2010, 20:20
|
#4
|
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
похоже датчик положения дроссельной заслонки сбили.
|
|
|
09.06.2010, 00:05
|
#5
|
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
От сбитого на "пол микрона" (т.к. он двигается в очень узком диапазоне) положения дросселя - таких проблемм быть точно не может.
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
15.06.2010, 13:17
|
#6
|
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Красноярск
Имя: Дмитрий
Авто: GTO VR-4 gen.I
Сообщений: 72
|
Господа, а где находятся датчики детонации, ДПДЗ, ДПКВ и ДПРВ??? навесного много снимать, чтобы добраться до них??
|
|
|
15.06.2010, 13:54
|
#7
|
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
датчик детонации в развале блоков, надо снимать ресивер и топливную рейку
ДПДЗ на ресивере в районе дросселя, снимать ни чего не надо
ДПКВ и ДПРВ на машинах до 92 года на торце головки блока (два в одном), круглая шайба с разъёмом. что было после 92 года не знаю, но их разделили на 2 датчика.
|
|
|
15.06.2010, 15:21
|
#8
|
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Новокузнецк
Имя: сергей
Авто: 3000GT VR4
Сообщений: 1,003
|
после 92 года датчики находятся под крышкой ГРМ их можно отследить по проводам идущим сверху в крышку разбирать всё как на замену ГРМ если добиратся до датчика колена
|
|
|
15.06.2010, 15:31
|
#9
|
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: MMC GTO SR 2000г (Атмо 4WD 6MT)
Сообщений: 905
|
В общем пришлось снова ехать к Меку.
Сканером считали ошибку в ДПКВ, когда сняли, оказалось, что его кто-то уже ремонтировал, был заплавленный. То, что он накрылся сразу после прошлой диагностики - выходит случайность.
Пошел под замену.
Наблюдал издалека, потому как сам не люблю, когда над душой стоят))) Меняли датчик часа 2-3.
ДПКВ стоИт на выходе коленвала, под шкивом. Снимали левое колесо и много всякой лабуды. На подъемнике поддомкрачивали двиг, по-моему. В общем гемор, как я понял)
|
|
|
16.02.2011, 11:48
|
#10
|
Регистрация: 04.01.2011
Адрес: Красноярск
Имя: Андрей
Авто: продан
Сообщений: 156
|
До 92 г ДПКВ - его можно поставить "не так", или если спутаешь, то только на 180 градусов? Т.е. что там, шестеренка с зубьями, или "вилка" или еще что. Не знаю уже что с ней делать, из ошибок только датчик темп, но сомнительно, что с него такие глюки ловить может. Ремень по меткам выставили, зажигание настроили. Но что-то чем дальше, тем хуже  То вообще чуть не глохнет...
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|