| Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si |
08.10.2011, 10:33
|
#1
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
СРОЧНО! совместимость колен
Доброго времени суток!
В результате поисков б/у колена на первое поколение 6G72ТТ наткнулся на инфу:
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?p...91880e#p104685
Жду мнений и комментарии. Заморачиваться на покупку более дешевого нового Хюндаевского вала или искать "возможнокривой" б/у вал из бутика "митсубиси"?
парт номер Хюндаевского вала: 23111-35020
|
|
|
08.10.2011, 10:39
|
#2
|
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Тольятти
Имя: Андрей
Авто: мицубиси ГТО
Сообщений: 515
|
Suhrob, да возьми ты б/у родной в отличном состоянии, он дешевле и всеже родное.
|
|
|
08.10.2011, 11:49
|
#3
|
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Томск
Имя: Дмитрий
Авто: MMC GTO TT 6МКПП
Сообщений: 504
|
Здесь вроде кто-то писал, что колено Хюндай - очень плохо....
|
|
|
08.10.2011, 15:21
|
#4
|
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
Но ведь "Хюндаи" нормально ездят, ресурс свой выхаживают, при чём народ их особо не жалеет и вваливают на них от души.
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
09.10.2011, 02:19
|
#5
|
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Мск
Имя: -
Авто: Вновь пересел на 2 колеса
Сообщений: 1,564
|
Наши никто не ставил чтоли?неужели для всех оригинал новый купить как 2 пальца?разбег в цене то нехреновый...за сумму колена Мицу Мона пол движка перебрать)
__________________
Жизнь без 3000gt - как любовь в резинке...Движение есть, кайфа нет
DRIVE2.RU
Контактег
|
|
|
09.10.2011, 11:58
|
#6
|
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Suhrob, спроси у oleg-gt, он себе колено "от хундая" ставил на крайслеровский автобус (блок тот же).
А также спроси сколько раз из-за этого мотор разбирали-собирали и как мотор колбасило и что поставили в итоге ;-)
Лучше уж б.у.оч.хор.сост. 
|
|
|
09.10.2011, 19:18
|
#7
|
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Ньювасюбирск
Имя: Сергей
Авто: mitsubishi GTO twinturbo
Сообщений: 1,862
|
сложно что то посоветовать... это у мну в новосибе этих колен мицубовских как говна за баней - выбирай сколько влезет, а в солнечном душанбе я думаю запчастюль поменьше...
|
|
|
10.10.2011, 02:27
|
#8
|
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
Цитата:
Сообщение от Dogmatic
...колен мицубовских как говна за баней...
|
Под столом от этой фразы 
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
10.10.2011, 09:04
|
#9
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
Dogmatic, приму на заметку. и выражение тоже ))))
|
|
|
19.10.2011, 10:02
|
#10
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
Suhrob, коленвалы не совместимые.
Проверено как минимум уже на 3-х машинах:
1) Oleg-gt (Олег) ,ставилось колено на 6G72 12 кл , как выше писал Андрей_GTO
2)Borman(Женя) , ставилось на 6G72TT
3)Den(Денис) , ставилось на 6G72TT.
Везде один и тот же результат : по мотору идёт вибрация сразу после первого запуска, как будто в моторе
что-то разбалансировано. Мы с Олеговым мотором далее не экспериментировали, поменяв колено
на б.у оч.хор.сост , у Дениса на моторе раздавило вкладыши ..
В причинах никто досконально не разбирался , но есть подозрение, что проблема в противовесах коленвала.
|
|
|
19.10.2011, 23:58
|
#11
|
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
Блин, причину бы найти, т.к. это ооочень интересно!
Kulma, Паш, в противовесах железобетонно не может быть причины, ибо колено балансируется самостоятельно, т.е. отдельно от маховика и шкивов вопреки бытующему заблуждению. За свою "ракинг"-практику я ни одно колено "порезал", и эксцентриситеты смещал и противовесы срезал, но после балансировки проблемм с вибрацией не было никогда.
Я склоняюсь к версии смещёности посадочного места шкива под ВМТ, ну и как следствие "не попадание" в начальное зажигание с последущими выходящими из этого косяками.
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
20.10.2011, 00:57
|
#12
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
Shum, Игорь, вполне может быть что ты прав ..не вникали в тонкости .
Просто противовесы - единственное , что отличается визуально..без промеров..
Вообще ситуация там немного странная с этими коленвалами и не однозначная.
Если с косяками после установки этого коленвала на 3000GT 24 кл ещё как-то ,
что-то понятно и можно аргументировать ,то в первом случае (водружение колена на Олегов автобус)
аргументов нет.
У Олега мотор 6G72 12 клапанный.
Коленвал от хюндая - полный аналог мицушного колена именно от этого мотора ..
Корейцы купили технологии именно по нему ...
Иными словами там всё идентично должно быть , включая сплавы стали ...
и уж точно все посадочные места..но ведь вибрация идёт -зараза..
|
|
|
20.10.2011, 21:23
|
#13
|
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
Тогда это уже втройне интересно! 
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|