| Общий 3Si Mitsubishi 3000GT, Mitsubishi GTO, Dodge Stealth |
13.02.2012, 02:17
|
#1
|
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Курск
Имя: Виталий
Авто: Stealth TT
Сообщений: 1,657
|
Загадочная проблема
Доброго времени суток всем.
Не заводится Стелс тт. то ли от мороза то ли еще по какой причине начинает заводится после примерно 5 минут прибывания ключа в замке зажигания. Пока не выяснил - просто прибывания или поворачиваний ключа и их количества. Эффект такой - стартер не крутит и не подает признаков жизни. Потом в один момент заводится с полоборота. На компе не диагностируется проблем. По неисправностям: есть подозрение на датчик холостого хода, реле вентилятора или датчик температуры, передняя турбина. Могут ли эти причины быть проблемой?
|
|
|
13.02.2012, 04:00
|
#2
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,972
|
Начни с проверки контакнои групы в замке
Или стазу покажи машину деогносту или электрику
|
|
|
13.02.2012, 16:39
|
#3
|
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Курск
Имя: Виталий
Авто: Stealth TT
Сообщений: 1,657
|
Компьютерная диагностика проблем не выявила, кроме тех что я описал. Из признаков жизни - бензонасос качает. после первого старта если машину на долго не оставлять (более часа-двух) то заводится регулярно и стабильно. До этого машина 2 года стояла на улице без движения. вполне могут контакты окислиться, но почему на теплую стартует и после 10 минут ключа в замке зажигания тоже 
|
|
|
13.02.2012, 18:45
|
#4
|
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi 3000GT AWD TwinTurbo
Сообщений: 1,631
|
Цитата:
Сообщение от lycy
Компьютерная диагностика проблем не выявила, (
|
:ag: :ag:
|
|
|
13.02.2012, 18:52
|
#5
|
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Курск
Имя: Виталий
Авто: Stealth TT
Сообщений: 1,657
|
Цитата:
Сообщение от BigFoot99
:ag: :ag:
|
Самый полезный совет!
|
|
|
13.02.2012, 18:55
|
#6
|
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi 3000GT AWD TwinTurbo
Сообщений: 1,631
|
Самый полезный тебе уже Денис отписал.... теперь тему надо закрывать или начинать флудить )))
|
|
|
14.02.2012, 08:31
|
#7
|
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Ньювасюбирск
Имя: Сергей
Авто: mitsubishi GTO twinturbo
Сообщений: 1,862
|
Компьютерная диагностика не покажет тебе состояние контактной группы замка зажигания никак. Не покажет и износ шруса или крестовин кардана, сдохший моторчик печки или дырку в глушителе или износ сайлентблоков и шаровых... Да очень много чего не покажет. Компьютерная диагностика показывает только то, что сама машина может "забраковать" - т.е. датчики, имеющие обратную связь с компьютером автомобиля.
Так что контактная группа диагностируется только "вскрытием пациента".
|
|
|
14.02.2012, 09:23
|
#8
|
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Новокузнецк
Имя: сергей
Авто: 3000GT VR4
Сообщений: 1,003
|
Dogmatic, вот вот меня тоже такие люди забавляют
прям какое то это волшебное слово "компьютерная диагностика" и всегда потом с таким недоумением говорят что ни чего не выявлено как будто сказка закончилась и пошли титры ...
|
|
|
14.02.2012, 09:48
|
#9
|
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: волжский
Имя: Сергей
Авто: SMART
Сообщений: 879
|
диагностика на наших баливарах вообще мало чего кажет.вариант один рыть схемы и ковырять авто . на форуме,по компу не кто не починит.удачи в ремонте.
|
|
|
14.02.2012, 11:33
|
#10
|
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Мск
Имя: -
Авто: Вновь пересел на 2 колеса
Сообщений: 1,564
|
Компьютерная диагностика - ЭТО МАГИЯ!!! Ну народ не понимает,что есть в машине пару датчиков...что ни чека ни ошибок ничего,а машина неисправна...наверное в игры переиграли,типа Street Legal Racing где тебе на схему с процнтами состояние ВСЕГО авто,включая гайки выводят))
__________________
Жизнь без 3000gt - как любовь в резинке...Движение есть, кайфа нет
DRIVE2.RU
Контактег
|
|
|
14.02.2012, 22:10
|
#11
|
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Ньювасюбирск
Имя: Сергей
Авто: mitsubishi GTO twinturbo
Сообщений: 1,862
|
да ладно вам стебаться то)) люди просто уже успели привыкнуть, что даже из-за утреннего холодного запуска может выскочить "чек", жалуясь на пропуск зажигания в ... цилиндре. Или "низкая эффективность работы катализатора" на совершенно новой машине - просто буржуйские инженеры даже представить не могут себе, на какой ослиной моче с хер знает какими присадками их машины в россии ездят))
напичкают современной электроникой буржуи машины, а мы мучайся с ними... Все таки хорошо, что у нас "дубовые" машины из "эры динозавров")) меньше "чеков" - крепче спишь))
|
|
|
14.02.2012, 23:46
|
#12
|
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi 3000GT AWD TwinTurbo
Сообщений: 1,631
|
Цитата:
Сообщение от Dogmatic
просто буржуйские инженеры даже представить не могут себе, на какой ослиной моче с хер знает какими присадками их машины в россии ездят))
|
Да ну полно те на бензин гнать. У нас бензин ничем не отличается от тамошнего бензина. Большую часть европы на машине объездил, никакой разницы с нашим бензином не почувствовал... расход тракой-же тянет так же.
|
|
|
15.02.2012, 00:03
|
#13
|
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
Хотел промолчать, но тут не смог...
Кирилл, а разницу в детонации между нашей и "ихней" нефтью ты чем-нибудь мониторил?!
Остальное, в т.ч. и про способы определния октан-числа спрашивать бессмысленно.
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
15.02.2012, 00:48
|
#14
|
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi 3000GT AWD TwinTurbo
Сообщений: 1,631
|
Игорёк, мерял расходом - он такой же. если бы детонационная стойкость "нашего" бензина была бы ниже то мозги бы увеличивали расход.
ЗЫ: На BMW Z4 езжу на 92 -ом бензине и не парюсь
|
|
|
15.02.2012, 08:20
|
#15
|
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Ньювасюбирск
Имя: Сергей
Авто: mitsubishi GTO twinturbo
Сообщений: 1,862
|
Цитата:
Сообщение от BigFoot99
Да ну полно те на бензин гнать. У нас бензин ничем не отличается от тамошнего бензина. Большую часть европы на машине объездил, никакой разницы с нашим бензином не почувствовал... расход тракой-же тянет так же.
|
Приезжай из Москвы в Россию)) В Новосибирске запросто можно заправиться тем, что практически не горит и бензином не пахнет)) И детонация (98-й бензин) даже на атмо прет. Я пару раз попадал - обороты выше 4000 не поднимаются, колбасит, стреляет... Субарик передо мной заправившийся проехал метров 70 и встал совсем)) Я на вакууме докатил до дома, взял денег и поехал на другую заправку доливаться (благо плеснул 10 литров всего). Долил нормального - все как рукой сняло.
Еще недавно скандал в Кемеровской кажись области поднимали - похожая ботва была - сделали анализы, а там вместо 98-го бенза 80-й газоконденсат.
Последний раз редактировалось Dogmatic; 15.02.2012 в 08:22..
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
проблема
|
Искандер |
Общий 3Si |
10 |
04.09.2015 08:54 |
|
Проблема с ABS
|
Vladimir |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
24 |
12.07.2011 01:08 |
|
проблема с ECU
|
sergey555 |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
11 |
21.05.2010 03:02 |
|
Проблема с ХХ
|
fox |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
6 |
13.10.2008 13:17 |
|
И так проблема
|
Brodyaga |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
16 |
09.01.2008 12:58 |
|