реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Общий 3Si

Общий 3Si Mitsubishi 3000GT, Mitsubishi GTO, Dodge Stealth

Ответ
Опции темы
Старый 13.02.2012, 02:17   #1
lycy
 
Аватар для lycy
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Курск
Имя: Виталий
Авто: Stealth TT
Сообщений: 1,657
Загадочная проблема

Доброго времени суток всем.
Не заводится Стелс тт. то ли от мороза то ли еще по какой причине начинает заводится после примерно 5 минут прибывания ключа в замке зажигания. Пока не выяснил - просто прибывания или поворачиваний ключа и их количества. Эффект такой - стартер не крутит и не подает признаков жизни. Потом в один момент заводится с полоборота. На компе не диагностируется проблем. По неисправностям: есть подозрение на датчик холостого хода, реле вентилятора или датчик температуры, передняя турбина. Могут ли эти причины быть проблемой?
lycy вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.02.2012, 04:00   #2
DAN 3000GT
 
Аватар для DAN 3000GT
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,972
Начни с проверки контакнои групы в замке
Или стазу покажи машину деогносту или электрику
DAN 3000GT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.02.2012, 16:39   #3
lycy
 
Аватар для lycy
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Курск
Имя: Виталий
Авто: Stealth TT
Сообщений: 1,657
Компьютерная диагностика проблем не выявила, кроме тех что я описал. Из признаков жизни - бензонасос качает. после первого старта если машину на долго не оставлять (более часа-двух) то заводится регулярно и стабильно. До этого машина 2 года стояла на улице без движения. вполне могут контакты окислиться, но почему на теплую стартует и после 10 минут ключа в замке зажигания тоже
lycy вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.02.2012, 18:45   #4
BigFoot99
 
Аватар для BigFoot99
 
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi 3000GT AWD TwinTurbo
Сообщений: 1,631
Цитата:
Сообщение от lycy Посмотреть сообщение
Компьютерная диагностика проблем не выявила, (
:ag: :ag:
__________________
When the smoke is going down...
http://photofile.name/users/bigfoot9...9/?mode=xlarge
BigFoot99 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.02.2012, 18:52   #5
lycy
 
Аватар для lycy
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Курск
Имя: Виталий
Авто: Stealth TT
Сообщений: 1,657
Цитата:
Сообщение от BigFoot99 Посмотреть сообщение
:ag: :ag:
Самый полезный совет!
lycy вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.02.2012, 18:55   #6
BigFoot99
 
Аватар для BigFoot99
 
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi 3000GT AWD TwinTurbo
Сообщений: 1,631
Самый полезный тебе уже Денис отписал.... теперь тему надо закрывать или начинать флудить )))
__________________
When the smoke is going down...
http://photofile.name/users/bigfoot9...9/?mode=xlarge
BigFoot99 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.02.2012, 08:31   #7
Dogmatic
 
Аватар для Dogmatic
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Ньювасюбирск
Имя: Сергей
Авто: mitsubishi GTO twinturbo
Сообщений: 1,862
Компьютерная диагностика не покажет тебе состояние контактной группы замка зажигания никак. Не покажет и износ шруса или крестовин кардана, сдохший моторчик печки или дырку в глушителе или износ сайлентблоков и шаровых... Да очень много чего не покажет. Компьютерная диагностика показывает только то, что сама машина может "забраковать" - т.е. датчики, имеющие обратную связь с компьютером автомобиля.
Так что контактная группа диагностируется только "вскрытием пациента".
Dogmatic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.02.2012, 09:23   #8
yustas
 
Аватар для yustas
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Новокузнецк
Имя: сергей
Авто: 3000GT VR4
Сообщений: 1,003
Dogmatic, вот вот меня тоже такие люди забавляют
прям какое то это волшебное слово "компьютерная диагностика" и всегда потом с таким недоумением говорят что ни чего не выявлено как будто сказка закончилась и пошли титры ...
yustas вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.02.2012, 09:48   #9
fobos34
 
Аватар для fobos34
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: волжский
Имя: Сергей
Авто: SMART
Сообщений: 879
диагностика на наших баливарах вообще мало чего кажет.вариант один рыть схемы и ковырять авто . на форуме,по компу не кто не починит.удачи в ремонте.
fobos34 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.02.2012, 11:33   #10
pit8ull
 
Аватар для pit8ull
 
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Мск
Имя: -
Авто: Вновь пересел на 2 колеса
Сообщений: 1,564
Компьютерная диагностика - ЭТО МАГИЯ!!! Ну народ не понимает,что есть в машине пару датчиков...что ни чека ни ошибок ничего,а машина неисправна...наверное в игры переиграли,типа Street Legal Racing где тебе на схему с процнтами состояние ВСЕГО авто,включая гайки выводят))
__________________
Жизнь без 3000gt - как любовь в резинке...Движение есть, кайфа нет
DRIVE2.RU
Контактег
pit8ull вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.02.2012, 22:10   #11
Dogmatic
 
Аватар для Dogmatic
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Ньювасюбирск
Имя: Сергей
Авто: mitsubishi GTO twinturbo
Сообщений: 1,862
да ладно вам стебаться то)) люди просто уже успели привыкнуть, что даже из-за утреннего холодного запуска может выскочить "чек", жалуясь на пропуск зажигания в ... цилиндре. Или "низкая эффективность работы катализатора" на совершенно новой машине - просто буржуйские инженеры даже представить не могут себе, на какой ослиной моче с хер знает какими присадками их машины в россии ездят))
напичкают современной электроникой буржуи машины, а мы мучайся с ними... Все таки хорошо, что у нас "дубовые" машины из "эры динозавров")) меньше "чеков" - крепче спишь))
Dogmatic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.02.2012, 23:46   #12
BigFoot99
 
Аватар для BigFoot99
 
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi 3000GT AWD TwinTurbo
Сообщений: 1,631
Цитата:
Сообщение от Dogmatic Посмотреть сообщение
просто буржуйские инженеры даже представить не могут себе, на какой ослиной моче с хер знает какими присадками их машины в россии ездят))
Да ну полно те на бензин гнать. У нас бензин ничем не отличается от тамошнего бензина. Большую часть европы на машине объездил, никакой разницы с нашим бензином не почувствовал... расход тракой-же тянет так же.
__________________
When the smoke is going down...
http://photofile.name/users/bigfoot9...9/?mode=xlarge
BigFoot99 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.02.2012, 00:03   #13
Shum
Модератор
 
Аватар для Shum
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
Хотел промолчать, но тут не смог...
Кирилл, а разницу в детонации между нашей и "ихней" нефтью ты чем-нибудь мониторил?!
Остальное, в т.ч. и про способы определния октан-числа спрашивать бессмысленно.
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.

Shum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.02.2012, 00:48   #14
BigFoot99
 
Аватар для BigFoot99
 
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi 3000GT AWD TwinTurbo
Сообщений: 1,631
Игорёк, мерял расходом - он такой же. если бы детонационная стойкость "нашего" бензина была бы ниже то мозги бы увеличивали расход.
ЗЫ: На BMW Z4 езжу на 92 -ом бензине и не парюсь
__________________
When the smoke is going down...
http://photofile.name/users/bigfoot9...9/?mode=xlarge
BigFoot99 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.02.2012, 08:20   #15
Dogmatic
 
Аватар для Dogmatic
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Ньювасюбирск
Имя: Сергей
Авто: mitsubishi GTO twinturbo
Сообщений: 1,862
Цитата:
Сообщение от BigFoot99 Посмотреть сообщение
Да ну полно те на бензин гнать. У нас бензин ничем не отличается от тамошнего бензина. Большую часть европы на машине объездил, никакой разницы с нашим бензином не почувствовал... расход тракой-же тянет так же.
Приезжай из Москвы в Россию)) В Новосибирске запросто можно заправиться тем, что практически не горит и бензином не пахнет)) И детонация (98-й бензин) даже на атмо прет. Я пару раз попадал - обороты выше 4000 не поднимаются, колбасит, стреляет... Субарик передо мной заправившийся проехал метров 70 и встал совсем)) Я на вакууме докатил до дома, взял денег и поехал на другую заправку доливаться (благо плеснул 10 литров всего). Долил нормального - все как рукой сняло.
Еще недавно скандал в Кемеровской кажись области поднимали - похожая ботва была - сделали анализы, а там вместо 98-го бенза 80-й газоконденсат.

Последний раз редактировалось Dogmatic; 15.02.2012 в 08:22..
Dogmatic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема Искандер Общий 3Si 10 04.09.2015 08:54
Проблема с ABS Vladimir Обслуживание и Эксплуатация 3Si 24 12.07.2011 01:08
проблема с ECU sergey555 Обслуживание и Эксплуатация DSM 11 21.05.2010 03:02
Проблема с ХХ fox Обслуживание и Эксплуатация DSM 6 13.10.2008 13:17
И так проблема Brodyaga Обслуживание и Эксплуатация DSM 16 09.01.2008 12:58

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб