реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 01.05.2007, 13:48   #1
dEzZz
 
Аватар для dEzZz
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Бузулук
Имя: Алексей
Авто: 2G Turbo Manual JP
Сообщений: 493
Вибрация

В общем эта гадость появилась после того как мне поменяли гидрики, поршневую, ролики, грм и баллансир.

На ХХ в диапазоне от 800 до 1100 оборотов по машине вибрация такая мееееееелкая фигарит. Чуть газанёшь до 1200 где то - всё, пропадает она и ничё не трясёцца.

Что может быть причиной? Есть варианты :
1. Подушка скончалась, но почему тогда тока в этом диапазоне и тока када ХХ.
2. Намудрили с баллансировочным ремнём чтото когда меняли...
dEzZz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.05.2007, 14:25   #2
stealsth
 
Аватар для stealsth
 
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: г. Раменское
Имя: Павел
Авто: BMW M3
Сообщений: 1,228
может 2-е. может метки неправильно выставили.
stealsth вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.05.2007, 14:45   #3
dEzZz
 
Аватар для dEzZz
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Бузулук
Имя: Алексей
Авто: 2G Turbo Manual JP
Сообщений: 493
Сорри, щас тупость скажу, но у баллансира тоже метки есть? Самому реально выставить? И ткните меня в "поиск рулит" если что, а то я ненашёл. ))))
dEzZz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.05.2007, 22:27   #4
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
когда у балансиров метки неправильно - "колбасит" выше по оборотам - 2500-3000
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.05.2007, 11:35   #5
dEzZz
 
Аватар для dEzZz
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Бузулук
Имя: Алексей
Авто: 2G Turbo Manual JP
Сообщений: 493
Блин, а где ещё причину искать?
dEzZz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.05.2007, 07:14   #6
ПАВЛЕНТИЙ
 
Аватар для ПАВЛЕНТИЙ
 
Регистрация: 05.10.2006
Адрес: Кемерово
Имя: Павел
Авто: душой с G2, Honda Accord VIII, & Daewoo Nexia GL 2003г.
Сообщений: 384
я ездил с этими симптомами 20 тысяч и не мог понять откуда это(сейчас начинаю понимать)
про балансир читать пост BRIANа:
Я ездил без ремня балансира.....всё нормально только вибрации не очень приятные,мелкие такие...
Ремень просто так не сбривает,возможно подклинивание балансирного вала...
Проверяй не только метку на маслонасосе,но и полодение самого балансировочного вала,для этого есть заглушка в блоке сзади,её нужно выкрутить и сунуть туда отвёртку,если проваливается,значит прально,если нет значит не прально.Положения у балансирного вала может быть ТРИ и только один пральный.
(поправьте если не прав,давно уже было не помню,лучше конечно в мануал глянуть)
Назяжка ремня балансира так же очень важна,очень часто их просто банально перетягивают,со всеми вытекающими....Так же можно не прально установить ролик натяжителя, точнее натянуть ремень не так,т.е. ролик не в ту сторону повернуть при натяжке,тоже не есть гуд.
(взято здесь)http://www.dsm-club.org/forum/showth...?t=4185&page=4
по ремням можно самому все проверить(если конечно есть желание и 3-5 часов свободного времени)

подушки тоже очень легко проверить, две нижнии видны если посмотреть из ямы, а боковые уже надо снимать, благо и это просто!

зы. а меняли все оригинал или нет???? мож просто дифект запчастей???? малоли.....
__________________
ВЕРНИТЕ КОКАИН В КОКА-КОЛУ

Последний раз редактировалось ПАВЛЕНТИЙ; 03.05.2007 в 07:16..
ПАВЛЕНТИЙ вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.05.2007, 12:08   #7
dEzZz
 
Аватар для dEzZz
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Бузулук
Имя: Алексей
Авто: 2G Turbo Manual JP
Сообщений: 493
ОК. Пасиба. Ремни и ролики оригинал.
Кстати, появился свист из под капота, когда на холодную заводишь - посвистит секунд 5-10 так мерзко и тишина, при пуске на горячую этого нет. Щас свистит уже 10-20 сек. Немогу понять шкиф или ролик какой-то накрылся? Ремни натянуты и сухие.
dEzZz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.05.2007, 12:22   #8
ПАВЛЕНТИЙ
 
Аватар для ПАВЛЕНТИЙ
 
Регистрация: 05.10.2006
Адрес: Кемерово
Имя: Павел
Авто: душой с G2, Honda Accord VIII, & Daewoo Nexia GL 2003г.
Сообщений: 384
ооооо все так же!!!! было! посмотри не труться ли ремни и ролики о кожух защиты ГРМ! у меня в 3-х местах дырки из-за этого в кожухе! а я гадал, что же не так, сервисмены разбирали и собирали и говорили, что все в отл. состоянии и не могли понять вообще ничего(уроды с корявыми руками), вот, а правельно собрать не могли........

если хочешь что-то сделать ---- делай это сам! в нашем городе по другому ни как......

просто у меня терлось и иногда очень звучно, вот и покупаю сейчас средную часть зашиты, а еще и ремень новый (кондера).
а может подклинивает ролик какойто.... тоже вскрытие покажет.....))))

а 5-20 сек это просто прогрев этих нездоровых деталей...... у крузака токое же было, так в сервисе сказали, что это в порядке вещей(черти).

можно взять палочку, завести машину и пока свистит прослушать ролики, мож что и роясниться.......
__________________
ВЕРНИТЕ КОКАИН В КОКА-КОЛУ

Последний раз редактировалось ПАВЛЕНТИЙ; 03.05.2007 в 12:29..
ПАВЛЕНТИЙ вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.05.2007, 14:14   #9
dEzZz
 
Аватар для dEzZz
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Бузулук
Имя: Алексей
Авто: 2G Turbo Manual JP
Сообщений: 493
У нас таже ситуация. Раза три черти ваще ужас что делали, щас плюнул и делаю всё сам с корешами. Бесплатно и главное надёжно.

Пасиб за инфу. Вечером будем пытать! Отпишусь.
dEzZz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3G Вибрация SergeyKa777 Обслуживание и Эксплуатация DSM 153 28.09.2017 23:45
2G вибрация rjycnfynby Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 08.10.2016 22:20
ALL Вибрация Elmar Обслуживание и Эксплуатация DSM 143 02.05.2015 18:59
Вибрация April_boy Обслуживание и Эксплуатация 3Si 13 18.11.2010 21:28
вибрация magusorel Обслуживание и Эксплуатация 3Si 23 02.11.2009 12:01

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб