| Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si |
22.10.2012, 14:36
|
#1
|
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Audi Allroad 2.7 Biturbo, Нива 4х4 турбо
Сообщений: 79
|
Не горит задний ход, и еще кое что по дрыге..
Подскажите где находиться контакт включения заднего хода на автомате?
У меня предположение что он где то возле кулисы, но только под панелью (P R N D 2 L) у которой контакт подсветки тоже отходит!(
Хотел залезть под нее но очкую что лопнет - не хочет сниматься...
Вопрос №2. Заметил что машинка, как только - только прогреется (1ое температурное деление) валит лучше чем прогретая... Из-за чего так? как сделать чтоб машинка ехала всегда бодренько как когда только-только прогрелась?
Последний раз редактировалось Suprada; 22.10.2012 в 14:58..
|
|
|
22.10.2012, 14:51
|
#2
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
на самой коробке под рычагом селектора. бывает, перетирается пучок около правой опоры двигателя, около которой проходит пучок к Ingibitor Switch (он так называется). иногда загнивает разъём (смотреть там же). не забудь проверить предохранители
Добавлено через 22 минуты
ответ №2 - потому что при недогретом двигателе мозг богатит (режим прогрева) отседова и валилово на холодном.
а чтобы ехать бодренько, нужно обслуживать частенько и правильненько ))))
Последний раз редактировалось Suhrob; 22.10.2012 в 15:14..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
22.10.2012, 15:17
|
#3
|
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Мск
Имя: -
Авто: Вновь пересел на 2 колеса
Сообщений: 1,564
|
Не в обиду,но чтобы она у тебя бодренько ехала надо выкинуть автомат,недодвигаетль на 166 сил и поставить меху и хотяб атмосверный двувальный мотор)))
__________________
Жизнь без 3000gt - как любовь в резинке...Движение есть, кайфа нет
DRIVE2.RU
Контактег
|
|
|
22.10.2012, 15:20
|
#4
|
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Москва ЮЗАО/Ставрополь
Имя: Евгений
Авто: Dodge Stealth TT
Сообщений: 2,140
|
Кстати в начале этого года я продавал весь комплект для этой переделки за 65 и никому он не был нужен....
__________________
Мне надо знать приблизительно конкретно.
|
|
|
22.10.2012, 15:21
|
#5
|
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Audi Allroad 2.7 Biturbo, Нива 4х4 турбо
Сообщений: 79
|
Цитата:
Сообщение от pit8ull
Не в обиду,но чтобы она у тебя бодренько ехала надо выкинуть автомат,недодвигаетль на 166 сил и поставить меху и хотяб атмосверный двувальный мотор)))
|
Дядь, пока я рад и этому мотору, а если и ставить то сразу TT с полным приводом...
Цитата:
Сообщение от Zed
Кстати в начале этого года я продавал весь комплект для этой переделки за 65 и никому он не был нужен....
|
не было тут меня еще ... как и машины у меня..)))
|
|
|
22.10.2012, 15:31
|
#6
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
как вариант, заглушить малый круг охлаждения и принудительно включить вентилятор на первой скорости. только зимой машина фиг прогреется, печка не согреет и расход топлива не обрадует...
Добавлено через 2 минуты
а! забыл! есть еще один реальный вариант!
поставить авиатумблер с надписью "валилово", им будет подключаться заранее подобранный резистор параллельно термодатчику охлаждайки, чтобы с ним комп думал что у него мотор 20-25 градусов цельсия. будет богатить и будет ХХ повышенный. зато не нужно колхозить с термостатом и вентиляторами.
Последний раз редактировалось Suhrob; 22.10.2012 в 15:34..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
22.10.2012, 15:37
|
#7
|
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Audi Allroad 2.7 Biturbo, Нива 4х4 турбо
Сообщений: 79
|
Цитата:
Сообщение от Suhrob
как вариант, заглушить малый круг охлаждения и принудительно включить вентилятор на первой скорости. только зимой машина фиг прогреется, печка не согреет и расход топлива не обрадует...
Добавлено через 2 минуты
а! забыл! есть еще один реальный вариант!
поставить авиатумблер с надписью "валилово", им будет подключаться заранее подобранный резистор параллельно термодатчику охлаждайки, чтобы с ним комп думал что у него мотор 20-25 градусов цельсия. будет богатить и будет ХХ повышенный. зато не нужно колхозить с термостатом и вентиляторами.
|
Да собственно я думал что это не исправность... и специально доводить до этого мне не нужно.. ИМХО лучше начать собирать ништяки и строить турбо...
А вот про расход кстати интересно спросить.. сейчас расход 18-22 считается нормальным для города?
|
|
|
22.10.2012, 15:41
|
#8
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
у меня на стелсе 220лс на автомате городской цикл с пробками и короткими поездками 14-15 укладываюсь
|
|
|
22.10.2012, 15:48
|
#9
|
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Audi Allroad 2.7 Biturbo, Нива 4х4 турбо
Сообщений: 79
|
Цитата:
Сообщение от Suhrob
у меня на стелсе 220лс на автомате городской цикл с пробками и короткими поездками 14-15 укладываюсь
|
ёлки палки...куда же моя так объедается... а от чего такой расход может быть? где чего подкрутить...?
ааа еще косяк... раз уж спрашивать начал... чек постоянно вылезает когда притапливать начинаю.. но тут думаю без диагностики не обойтись...
Последний раз редактировалось Suprada; 22.10.2012 в 15:51..
|
|
|
23.10.2012, 10:37
|
#10
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
Цитата:
|
чек постоянно вылезает когда притапливать начинаю.. но тут думаю без диагностики не обойтись...
|
истину глаголешь!.. )))
|
|
|
23.10.2012, 10:50
|
#11
|
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Цитата:
Сообщение от Suhrob
а! забыл! есть еще один реальный вариант!
поставить авиатумблер с надписью "валилово", им будет подключаться заранее подобранный резистор параллельно термодатчику охлаждайки, чтобы с ним комп думал что у него мотор 20-25 градусов цельсия. будет богатить и будет ХХ повышенный. зато не нужно колхозить с термостатом и вентиляторами.
|
Проще обслужить двигатель, поменять свечи, провода, почистить форсунки и т.п.
А при таком раскладе, как ты предлагаешь, свечи всегда будут засранными с соответствующим результатом 
|
|
|
23.10.2012, 10:52
|
#12
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
Ну, человек хочет без свапа и на ровном месте со 166 лс получить кратковременные прибавки в прыткости. а твой вариант я уже предлагал ранее:
Цитата:
|
а чтобы ехать бодренько, нужно обслуживать частенько и правильненько ))))
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|