реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 22.10.2012, 14:36   #1
Suprada
 
Аватар для Suprada
 
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Audi Allroad 2.7 Biturbo, Нива 4х4 турбо
Сообщений: 79
Не горит задний ход, и еще кое что по дрыге..

Подскажите где находиться контакт включения заднего хода на автомате?
У меня предположение что он где то возле кулисы, но только под панелью (P R N D 2 L) у которой контакт подсветки тоже отходит!(
Хотел залезть под нее но очкую что лопнет - не хочет сниматься...


Вопрос №2. Заметил что машинка, как только - только прогреется (1ое температурное деление) валит лучше чем прогретая... Из-за чего так? как сделать чтоб машинка ехала всегда бодренько как когда только-только прогрелась?

Последний раз редактировалось Suprada; 22.10.2012 в 14:58..
Suprada вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.10.2012, 14:51   #2
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
на самой коробке под рычагом селектора. бывает, перетирается пучок около правой опоры двигателя, около которой проходит пучок к Ingibitor Switch (он так называется). иногда загнивает разъём (смотреть там же). не забудь проверить предохранители

Добавлено через 22 минуты
ответ №2 - потому что при недогретом двигателе мозг богатит (режим прогрева) отседова и валилово на холодном.
а чтобы ехать бодренько, нужно обслуживать частенько и правильненько ))))

Последний раз редактировалось Suhrob; 22.10.2012 в 15:14.. Причина: Добавлено сообщение
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.10.2012, 15:17   #3
pit8ull
 
Аватар для pit8ull
 
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Мск
Имя: -
Авто: Вновь пересел на 2 колеса
Сообщений: 1,564
Не в обиду,но чтобы она у тебя бодренько ехала надо выкинуть автомат,недодвигаетль на 166 сил и поставить меху и хотяб атмосверный двувальный мотор)))
__________________
Жизнь без 3000gt - как любовь в резинке...Движение есть, кайфа нет
DRIVE2.RU
Контактег
pit8ull вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.10.2012, 15:20   #4
Zed
 
Аватар для Zed
 
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Москва ЮЗАО/Ставрополь
Имя: Евгений
Авто: Dodge Stealth TT
Сообщений: 2,140
Кстати в начале этого года я продавал весь комплект для этой переделки за 65 и никому он не был нужен....
__________________
Мне надо знать приблизительно конкретно.
Zed вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.10.2012, 15:21   #5
Suprada
 
Аватар для Suprada
 
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Audi Allroad 2.7 Biturbo, Нива 4х4 турбо
Сообщений: 79
Цитата:
Сообщение от pit8ull Посмотреть сообщение
Не в обиду,но чтобы она у тебя бодренько ехала надо выкинуть автомат,недодвигаетль на 166 сил и поставить меху и хотяб атмосверный двувальный мотор)))
Дядь, пока я рад и этому мотору, а если и ставить то сразу TT с полным приводом...


Цитата:
Сообщение от Zed Посмотреть сообщение
Кстати в начале этого года я продавал весь комплект для этой переделки за 65 и никому он не был нужен....
не было тут меня еще ... как и машины у меня..)))
Suprada вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.10.2012, 15:31   #6
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
как вариант, заглушить малый круг охлаждения и принудительно включить вентилятор на первой скорости. только зимой машина фиг прогреется, печка не согреет и расход топлива не обрадует...

Добавлено через 2 минуты
а! забыл! есть еще один реальный вариант!
поставить авиатумблер с надписью "валилово", им будет подключаться заранее подобранный резистор параллельно термодатчику охлаждайки, чтобы с ним комп думал что у него мотор 20-25 градусов цельсия. будет богатить и будет ХХ повышенный. зато не нужно колхозить с термостатом и вентиляторами.

Последний раз редактировалось Suhrob; 22.10.2012 в 15:34.. Причина: Добавлено сообщение
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.10.2012, 15:37   #7
Suprada
 
Аватар для Suprada
 
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Audi Allroad 2.7 Biturbo, Нива 4х4 турбо
Сообщений: 79
Цитата:
Сообщение от Suhrob Посмотреть сообщение
как вариант, заглушить малый круг охлаждения и принудительно включить вентилятор на первой скорости. только зимой машина фиг прогреется, печка не согреет и расход топлива не обрадует...

Добавлено через 2 минуты
а! забыл! есть еще один реальный вариант!
поставить авиатумблер с надписью "валилово", им будет подключаться заранее подобранный резистор параллельно термодатчику охлаждайки, чтобы с ним комп думал что у него мотор 20-25 градусов цельсия. будет богатить и будет ХХ повышенный. зато не нужно колхозить с термостатом и вентиляторами.
Да собственно я думал что это не исправность... и специально доводить до этого мне не нужно.. ИМХО лучше начать собирать ништяки и строить турбо...
А вот про расход кстати интересно спросить.. сейчас расход 18-22 считается нормальным для города?
Suprada вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.10.2012, 15:41   #8
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
у меня на стелсе 220лс на автомате городской цикл с пробками и короткими поездками 14-15 укладываюсь
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.10.2012, 15:48   #9
Suprada
 
Аватар для Suprada
 
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Audi Allroad 2.7 Biturbo, Нива 4х4 турбо
Сообщений: 79
Цитата:
Сообщение от Suhrob Посмотреть сообщение
у меня на стелсе 220лс на автомате городской цикл с пробками и короткими поездками 14-15 укладываюсь
ёлки палки...куда же моя так объедается... а от чего такой расход может быть? где чего подкрутить...?

ааа еще косяк... раз уж спрашивать начал... чек постоянно вылезает когда притапливать начинаю.. но тут думаю без диагностики не обойтись...

Последний раз редактировалось Suprada; 22.10.2012 в 15:51..
Suprada вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.10.2012, 10:37   #10
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
Цитата:
чек постоянно вылезает когда притапливать начинаю.. но тут думаю без диагностики не обойтись...
истину глаголешь!.. )))
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.10.2012, 10:50   #11
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Цитата:
Сообщение от Suhrob Посмотреть сообщение
а! забыл! есть еще один реальный вариант!
поставить авиатумблер с надписью "валилово", им будет подключаться заранее подобранный резистор параллельно термодатчику охлаждайки, чтобы с ним комп думал что у него мотор 20-25 градусов цельсия. будет богатить и будет ХХ повышенный. зато не нужно колхозить с термостатом и вентиляторами.
Проще обслужить двигатель, поменять свечи, провода, почистить форсунки и т.п.
А при таком раскладе, как ты предлагаешь, свечи всегда будут засранными с соответствующим результатом
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.10.2012, 10:52   #12
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
Ну, человек хочет без свапа и на ровном месте со 166 лс получить кратковременные прибавки в прыткости. а твой вариант я уже предлагал ранее:

Цитата:
а чтобы ехать бодренько, нужно обслуживать частенько и правильненько ))))
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3G Куплю левое крыло, задний и передний бампер, габариты в задний бампер giasa Куплю запчасть на DSM 6 15.02.2018 16:46
3G Передний бампер, поворотники, задний фонарь, задний стабилизатор. Dimas Продам запчасть на DSM 18 08.04.2016 21:52
Горит чек Vagon43 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 1 19.05.2011 02:29
Горит ABS Sheitan Обслуживание и Эксплуатация DSM 24 25.03.2009 23:25
Горит ЧЕК. Лёха Обслуживание и Эксплуатация DSM 11 08.12.2008 01:07

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб