реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 06.06.2013, 17:43   #1
stealsth
 
Аватар для stealsth
 
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: г. Раменское
Имя: Павел
Авто: BMW M3
Сообщений: 1,228
Вопрос по АКПП

Сегодня на подъемник поднял, озадачился вопросом, что должно быть на акпп? резьба под болты указаны стрелочками, но что там должно быть? защита может какая?
stealsth вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.06.2013, 09:12   #2
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
у меня ничего не было. не факт, конечно, но может до меня чё-нить потеряли....
в АСА ничего не нашел.
усилители прикручиваются на 4 нижних дырки под колоколом.
на остальных 4-х дырках резьба есть? видно, что их раньше использовали?
КМК, вообще этот фланец похож на стык корпуса какого-то удлинителя выходного вала для варианта без промежуточного подвесного подшипника, по типу хвостовика раздатки.
возможно, фланец используют при сборке коробки на заводе, а может быть планировали использовать коробас на какой-нить еще модели...
ХЗ, короче...
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.06.2013, 09:24   #3
stealsth
 
Аватар для stealsth
 
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: г. Раменское
Имя: Павел
Авто: BMW M3
Сообщений: 1,228
Suhrob, Да резьба на всех дырках. там не понятно использовали или нет, там песок.
stealsth вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.06.2013, 09:30   #4
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
не парься. соединение фланцевое, на наших машинах не используется. сальник есть, усилители от картера к колоколу есть, подвесной есть, машина едет и не вибрирует - ну и хорошо. не лезь в рабочий агрегат - не мешай ему работать ))))
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.06.2013, 10:00   #5
stealsth
 
Аватар для stealsth
 
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: г. Раменское
Имя: Павел
Авто: BMW M3
Сообщений: 1,228
лучше перестраховаться, а то хз что там предыдущий хозя делал) спасибо!
stealsth вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G вопрос по акпп maincool Обслуживание и Эксплуатация DSM 0 20.05.2019 17:52
Вопрос по АКПП GTO 4WD Silver Обслуживание и Эксплуатация 3Si 7 19.01.2017 11:00
Вопрос по акпп. Help Fantom Обслуживание и Эксплуатация 3Si 4 18.05.2016 06:08
Вопрос по АКПП arhi Обслуживание и Эксплуатация DSM 13 24.10.2010 16:52
вопрос по АКПП PKatrin Обслуживание и Эксплуатация DSM 1 27.10.2009 13:54

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб