реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Стайлинг & Электрика DSM

Стайлинг & Электрика DSM всё что связано с электрикой , стайлингом, музыкой и т.д.

Ответ
Опции темы
Старый 19.12.2013, 20:08   #1
zipache
 
Аватар для zipache
 
Регистрация: 11.09.2012
Адрес: Архангельск
Имя: Алексей
Авто: Mitsubishi Eclipse 3G 2000 г.в., 2.4л, МКПП
Сообщений: 40
Вопросы по разбору салона

Ребята всем привет!
У меня к вам несколько вопросиков!

1. Как снять панель на которой расположен подлокотник, чехол для ручки КПП, Пепельница в которую втавлена, длинная такая, и следующая где прикуриватель?

2. Как снять пузырчатую панель которая со стороны переднего пассажира на которой еще крышка подушки вроде овальная такая.

3. Может ктонить знает как отрегулировать фары Sonar чтобы они ровно светили? а то у меня одна выше другая ниже!?

4. Как снять панельку на которой блок комфорта ??!

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ БРАТЬЯ !
__________________
Mitsubishi Eclipse 3G / D52A (USA)
Мотор 4G64, 2.4 литра, 149 л.с.
МКПП, 2000 год выпуска
zipache вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.12.2013, 20:24   #2
Наг
Главный Модератор
 
Аватар для Наг
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Муром
Имя: Миша
Авто: grx125; ex.C4; ex. Soarer JZZ30; ex. G2 2.0 MT FWD (4G63 D32A 1996) EUR
Сообщений: 1,350
1,2,4 - все на саморезах да защелках))) на любой машине.
3 - крутилок нет с обратной стороны фар? Обычно ими и регулируется.
__________________
DSM БЖ
драйв2ру
Наг вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.12.2013, 20:35   #3
kwsm
 
Аватар для kwsm
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Иван
Авто: Acura TSX
Сообщений: 166
ну вообще фары и должны светить на разных уровнях, правая должна быть задрана тк освещает больше обочины
по вопросу 4 там берешь и эту панельку снизу, где дырка для кормашка тянешь потихоньку на себя, она должна отскочить
kwsm вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.12.2013, 00:57   #4
vitos-novoross
 
Аватар для vitos-novoross
 
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: NVRSK
Имя: Виталий
Авто: Eclipse 3g
Сообщений: 49
Цитата:
Сообщение от kwsm Посмотреть сообщение
по вопросу 4 там берешь и эту панельку снизу, где дырка для кормашка тянешь потихоньку на себя, она должна отскочить
Ни фига. Тянуть можно до разломанной панели. Там два самореза на нижней части есть (если не снимал никто раньше). Не забудь о них.
vitos-novoross вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.12.2013, 01:25   #5
PaaGras
 
Аватар для PaaGras
 
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Ухта
Имя: Андрей
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G Партизан
Сообщений: 152
1. Клипсы тупо выдергивать
2. Хз
3. На стороне где вставляешь лампочки под каждым входом лампы есть что то типо болта. Его и крутишь.
4. Хз
PaaGras вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.12.2013, 17:58   #6
Наг
Главный Модератор
 
Аватар для Наг
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Муром
Имя: Миша
Авто: grx125; ex.C4; ex. Soarer JZZ30; ex. G2 2.0 MT FWD (4G63 D32A 1996) EUR
Сообщений: 1,350
PaaGras, я бы не стал категорично давать советы, не видев пациента) или ты в курсе, как все это дело сделано на 3г?
__________________
DSM БЖ
драйв2ру
Наг вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.12.2013, 01:45   #7
eclipse3g
 
Аватар для eclipse3g
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Toronto
Имя: Vlad
Авто: Spyder 3g
Сообщений: 92
Когда я себе красил весь салон, то этот путь примерно похож на мой
http://www.club3g.com/forum/show/170...ed-images.html
eclipse3g вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.12.2013, 14:14   #8
ParTim
 
Аватар для ParTim
 
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: Москва, Беляево
Имя: Тима
Авто: G37S 360HP/ex.Teana J32 3.5/ex. G3 2,4 АКПП RS
Сообщений: 455
Цитата:
Сообщение от eclipse3g Посмотреть сообщение
Когда я себе красил весь салон, то этот путь примерно похож на мой
http://www.club3g.com/forum/show/170...ed-images.html
Подстаканник так не советую выдергивать, 100% он сломается.
Центральный тоннель снимается следующим образом. Открываем подлокотник, по углам в пластике тонеля видим треугольные вырезы, в этом месте с двух сторон вставляем плоские отвертки, после щелчка вытаскиваем подстаканник. Под ним сходу увидим 4 самореза вкрученные в пол. Дальше на сантиметр отодвигаем тоннель в сторону задних сидений и вытаскиваем тоннель.

Фары сонар регулируются отверткой большой крестовой, там на фаре металлическое колесико с зубцами, вставляем перпендикулярно земле отвертку и крутим отверку, соответственно будет крутиться колесико регулировки.

Как написали выше блок комфорта снимается открутив два саморезика в нижней части пластикового корпуса, дальше этот корпус (морда) снимается, отключаем кнопку аварийки. Ну а там видны будут 4 самореза блока комфорта. Советую как то запомнить куда какие провода шли в блок, их там море)

Последний раз редактировалось ParTim; 24.12.2013 в 14:19..
ParTim вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.12.2013, 15:21   #9
kuz'mich
 
Аватар для kuz'mich
 
Регистрация: 28.09.2013
Адрес: Алматы, Казахстан
Имя: Игорь
Авто: G3 2000 4g64 AT
Сообщений: 19
Раз темка по разбору салона уже есть - спрошу здесь. Подскажите как добраться до задней правой колонки? Обшивку снять не получается..... Винтики которые нашел, выкрутил. Диван седушки снял. И не выдергивается зараза......
kuz'mich вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.12.2013, 16:34   #10
Sky_3G
 
Аватар для Sky_3G
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
вытаскиваешься при открытом багажнике заглушку маленькую, которая закрывает крепления заднего амортизатора, там увидишь 1 саморез сбоку, который держит твой пластик колонки.
После опускаешь спинки сидений задние и там сбоку еще найдешь еще несколько саморезов (2 сбоку и 1 снизу)
После того как достал диван - снизу крестовой отверткой еще найдешь еще один саморез, там пригодится длинная отвертка.
Для удобства достования - лучше снять резиновый уплотнитель двери, в том месте. где он прижимается к пластику твоему - так будет проще поддеть. Тяни равномерно, без сильных перекосов - иначе поломаешь застежки пластиковые (их потом уже не восстановишь).

При сборке - не забудь поставить металлические клипсы (они скорее всего останутся в кузове) все на место на пластик, иначе будет все скрипеть и т.п.
__________________
Журнал на drive2 - https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/4062246863888287731/
Sky_3G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.12.2013, 21:29   #11
PaaGras
 
Аватар для PaaGras
 
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Ухта
Имя: Андрей
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G Партизан
Сообщений: 152
Наг, сталкивался.
PaaGras вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.01.2014, 21:27   #12
kuz'mich
 
Аватар для kuz'mich
 
Регистрация: 28.09.2013
Адрес: Алматы, Казахстан
Имя: Игорь
Авто: G3 2000 4g64 AT
Сообщений: 19
Цитата:
Сообщение от Sky_3G Посмотреть сообщение
вытаскиваешься при открытом багажнике заглушку маленькую, которая закрывает крепления заднего амортизатора, там увидишь 1 саморез сбоку, который держит твой пластик колонки.
После опускаешь спинки сидений задние и там сбоку еще найдешь еще несколько саморезов (2 сбоку и 1 снизу)
После того как достал диван - снизу крестовой отверткой еще найдешь еще один саморез, там пригодится длинная отвертка.
Для удобства достования - лучше снять резиновый уплотнитель двери, в том месте. где он прижимается к пластику твоему - так будет проще поддеть. Тяни равномерно, без сильных перекосов - иначе поломаешь застежки пластиковые (их потом уже не восстановишь).

При сборке - не забудь поставить металлические клипсы (они скорее всего останутся в кузове) все на место на пластик, иначе будет все скрипеть и т.п.
Огромное спасибо! Подлый саморез в багажнике около амортизатора и был загвоздкой! Нашел-открутил , 5 минут на все... Колонка не 'срет' теперь-проводок на пищалку болтался. Может еще подскажете: при холодном двигателе и салоне дребезжит что-то в районе бардачка или правой части подкапотного пространства-понять не могу... После прогрева пропадает почти полностью - подозрения на мастера, который радиатор на печке паял...

Последний раз редактировалось kuz'mich; 03.01.2014 в 21:28..
kuz'mich вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.01.2014, 22:08   #13
Sky_3G
 
Аватар для Sky_3G
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
Торпедо не в паз село возможно (хотя ты бы заметил), либо там какой нибудь болт где нибудь не затянул...
Еще как вариант - стойка пассажирская (передняя) - вытащи попробуй, ежели звук уйдет - зашуми ее и клипсы вставь через ткань-паралон...
Либо на боковой крышке с пассажирской стороны - могли еще потерять или неправильно установить клипсу-зажим...
вариантов уйма: слушай, прижимай какие то части торпедо - пытайся локализовать шум

Варианты: торпедо, пластик рядом с торпедо (стойка пассажирская, пластик бардачка, не прикрученная подушка безопасности, боковая крышка торпедо), корпус печки и т.п.
__________________
Журнал на drive2 - https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/4062246863888287731/
Sky_3G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.01.2014, 09:05   #14
kuz'mich
 
Аватар для kuz'mich
 
Регистрация: 28.09.2013
Адрес: Алматы, Казахстан
Имя: Игорь
Авто: G3 2000 4g64 AT
Сообщений: 19
Цитата:
Сообщение от Sky_3G Посмотреть сообщение
Торпедо не в паз село возможно (хотя ты бы заметил), либо там какой нибудь болт где нибудь не затянул...
Еще как вариант - стойка пассажирская (передняя) - вытащи попробуй, ежели звук уйдет - зашуми ее и клипсы вставь через ткань-паралон...
Либо на боковой крышке с пассажирской стороны - могли еще потерять или неправильно установить клипсу-зажим...
вариантов уйма: слушай, прижимай какие то части торпедо - пытайся локализовать шум

Варианты: торпедо, пластик рядом с торпедо (стойка пассажирская, пластик бардачка, не прикрученная подушка безопасности, боковая крышка торпедо), корпус печки и т.п.
Значит в сторону пластика копать, не радиатора. Поищу... Спасибо.
kuz'mich вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по разбору snel Обслуживание и Эксплуатация DSM 16 02.04.2011 17:09
Вопрос по разбору оптики е_gsx Стайлинг & Электрика DSM 9 26.04.2010 09:49
Вопрос по разбору передних фар Indigo Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 15.09.2008 01:06
Покраска пластика салона Вопросы Brodyaga Стайлинг & Электрика DSM 33 08.07.2008 01:02
Вопросы по G1 WILD Обслуживание и Эксплуатация DSM 34 23.08.2007 05:00

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб