реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 29.03.2016, 13:49   #1
Alexander1708
 
Аватар для Alexander1708
 
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Калининград
Имя: Александр
Авто: Eclipse 1992 G1 USA 4G63 МТ FWD D22A
Сообщений: 155
Вопрос по рхх

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста как должен вести себя рабочий рхх при включении и выключении зажигания? Все обмотки целые. прозвонил все контакты все в норме. При включении зажигания трещит и немного выдвигается при выключении без треска плавно задвигается на то же расстояние. В итоге хх 1500. Эклипс 1г 2.0
Alexander1708 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.03.2016, 13:49   #2
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
есть большая тема по холостым, ищи
1500 это обычно дырка где-то
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.03.2016, 13:55   #3
Alexander1708
 
Аватар для Alexander1708
 
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Калининград
Имя: Александр
Авто: Eclipse 1992 G1 USA 4G63 МТ FWD D22A
Сообщений: 155
Цитата:
Сообщение от Slavonic Посмотреть сообщение
есть большая тема по холостым, ищи
1500 это обычно дырка где-то
В том то и дело что весь дроссель уже перебрал, вычистил. Установлены новые прокладки, проверены все датчики что относятся к хх. Все в норме. Я просто хочу понять покупать мне новый рхх или нет. Мне бы понять как он должен себя вести в исправном состоянии.
Alexander1708 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.03.2016, 15:17   #4
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
Да, так он себя и должен вести. если байпассный винт закручен полностью, а холостые больше 1000 значит дырка
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.03.2016, 23:52   #5
spyhunter
 
Аватар для spyhunter
 
Регистрация: 13.10.2015
Адрес: kazahstan
Имя: spyhunter
Авто: Eclipse GS D22A FWD 4G63 1994
Сообщений: 145
https://www.youtube.com/watch?v=Ou2M65HSflA - РХХ - рабочий... на счет оборотов, у меня была проблема из за МАФа, попробуй проверить...а регулировочный болт до конца закручен? байпасный пробовал регулировать? если все не помогло, попробуй поставить другой РХХ, у знакомых есть? одолжи для проверки ...на галантах такой же стоит...я свой так проверял, снимал у знакомого с 6-цилиндрового галанта 92 года... или может датчик температуры на мозги, проверял? может он у тебя на прогревочных работает, если датчик не работает...

Последний раз редактировалось spyhunter; 29.03.2016 в 23:53..
spyhunter вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.03.2016, 17:08   #6
Alexander1708
 
Аватар для Alexander1708
 
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Калининград
Имя: Александр
Авто: Eclipse 1992 G1 USA 4G63 МТ FWD D22A
Сообщений: 155
Цитата:
Сообщение от spyhunter Посмотреть сообщение
https://www.youtube.com/watch?v=Ou2M65HSflA - РХХ - рабочий... на счет оборотов, у меня была проблема из за МАФа, попробуй проверить...а регулировочный болт до конца закручен? байпасный пробовал регулировать? если все не помогло, попробуй поставить другой РХХ, у знакомых есть? одолжи для проверки ...на галантах такой же стоит...я свой так проверял, снимал у знакомого с 6-цилиндрового галанта 92 года... или может датчик температуры на мозги, проверял? может он у тебя на прогревочных работает, если датчик не работает...
Спасибо за подробный ответ. Проблема решена. Собрал из 2х нерабочих рхх один рабочий. Пропало все. Тестером проверил все норм. Почистил и смазал шток рхх. Снял прочистил весь дроссель, был сбит дпдз. Собрал и все заработало. Короче был дополнительный подсос воздуха из-за того что рхх не регулировал хх. Шире полностью был втянут и был мощный забор воздуха. Всем спасибо за помощь 😀
Alexander1708 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G Вопрос совместимости сцеплений.Вопрос неотложный!! Lexa Grach Обслуживание и Эксплуатация DSM 5 31.12.2015 00:20

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб