| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
11.01.2018, 16:54
|
#1
|
Регистрация: 11.01.2018
Адрес: Kz
Имя: Timur
Авто: Exlipse 1g
Сообщений: 3
|
help на холодную провал, на холостых глохнет
Здравствуйте, недавно взял эклипса 93 года, 2л атмо., мкпп. Двигатель контрактный. Когда купил, двигатель троил, хозяин сказал менял помпу, и метки ГРМ не верно выставил. Загнал в гараж, отец (работает на сто всю жизнь)выставили метки грм, в них уверен. Троить перестал. Но начал тупить. на холодную если нажать в пол газ, обороты поднимаются до 1000-1200, секунды две пыхтит, задыхается, потом поднимает. также на холостых глохнет, заводится на холодную плоховастенько, секунды 2 покрутить надо, а если температура меньше -20, то вообще секунд 10 (ну думаю это не страшно, масло пока разогреется). Масло 5w40.
Диагностика показала, что лямбда выдает 0, а датчик температуры впуска, врет на 12 градусов теплее, т.е. на улице -20, а он показывает -12. Посоветовал пропаять этот датчик (он внутри гофры впуска).
Лямбду поменял, расход вроде стал меньше. Пины на датчике пропаял, эффекта не заметил.
Свечи новые, белые, часикы УОЗ выкручены до конца, дальше не крутятся(
Масло не жрет, синего или черного дыма нет. на рабочей температуре едет отлично, в отсечку набирает нормально, провалов нет. Холостые держит 950, бывает плавают.
в субботу думаю почистить дросельную засослну.
Последний раз редактировалось PROFIGROK; 11.01.2018 в 17:01..
|
|
|
12.01.2018, 00:52
|
#2
|
Регистрация: 20.01.2012
Адрес: Пенза
Имя: Александр
Авто: Jap Eclipse G2 TURBO МКПП FWD -> AWD
Сообщений: 167
|
Цитата:
Сообщение от PROFIGROK
часикы УОЗ выкручены до конца, дальше не крутятся(
|
Как то странно... 5 градусов должно попадать примерно на середину. Выстави по стробоскопу. Не забудь только пин мозга (не помню какой, но найдешь без проблем) на минус кинуть, что бы мозг 5 градусов держал.
|
|
|
12.01.2018, 09:16
|
#3
|
Регистрация: 28.04.2015
Адрес: Иркутск
Имя: Призрак
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) EUR 6 bolt
Сообщений: 734
|
А часики то правильно флажком стоят в распредвале?
|
|
|
12.01.2018, 16:27
|
#4
|
Регистрация: 11.01.2018
Адрес: Kz
Имя: Timur
Авто: Exlipse 1g
Сообщений: 3
|
Цитата:
Сообщение от Gambler
Как то странно... 5 градусов должно попадать примерно на середину. Выстави по стробоскопу. Не забудь только пин мозга (не помню какой, но найдешь без проблем) на минус кинуть, что бы мозг 5 градусов держал.
|
выставлено до конца, в сторону лобового стекла, так работает более менее, по середине глохнет, работает не ровно, стреляет в глушитель, те позднее зажигание.
Добавлено через 35 секунд
Цитата:
Сообщение от Invis
А часики то правильно флажком стоят в распредвале?
|
каким флажком? можно подробнее
|
|
|
13.01.2018, 15:23
|
#5
|
Регистрация: 28.04.2015
Адрес: Иркутск
Имя: Призрак
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) EUR 6 bolt
Сообщений: 734
|
Выставляешь в ВМТ, откручиваешь часики, вынимаешь выставляешь метку на корпусе возле флажка с меткой на флажке и вставляешь так, потом выставляешь их где то по середине, а на прогретом выставляешь точно со стробоскопом уже угол. Можешь мои сообщения почитать, я уже описывал недавно, как выставляю.

|
|
|
13.01.2018, 23:11
|
#6
|
Регистрация: 11.01.2018
Адрес: Kz
Имя: Timur
Авто: Exlipse 1g
Сообщений: 3
|
Цитата:
Сообщение от Invis
Выставляешь в ВМТ, откручиваешь часики, вынимаешь выставляешь метку на корпусе возле флажка с меткой на флажке и вставляешь так, потом выставляешь их где то по середине, а на прогретом выставляешь точно со стробоскопом уже угол. Можешь мои сообщения почитать, я уже описывал недавно, как выставляю.

|
а его могло провернуть? купил машину со сбитыми метками ГРМ, он менял помпу, не смог выставить. некоторое время ездил так и продал мне, я первым делом поменял свечи и выставил метки, появились выше перечисленные симптомы. Он уверяет, что двс работал идеально до замены помпы (двс контрактный, пробег 70-80к). Значит работало все верно, вот и спрашиваю, могло ли флажок этот провернуть?
|
|
|
14.01.2018, 03:59
|
#7
|
Регистрация: 28.04.2015
Адрес: Иркутск
Имя: Призрак
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) EUR 6 bolt
Сообщений: 734
|
Нет, но я тоже могу много чего сказать, чтобы продать, делов на 10 минут максимум. Вообще холостые 750 +- 50, мб щель во впуске где.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|