для начала чтобы все поняли. ST-183. Разболтались суппорта и было принято решение о замене. были установлены передние 2х поршневые суппорта вместе с дисками от калдины. поменян вакуум вместе с главным тормозным цилиндром и регулятором давнения. вот теперь проблема: тормоза стали дубовые и к тому же ватные. прокачка ничего не дает прокачивал уже 4раза. прокачивал по схеме праворульной машины как сказано:
1. зад - правое.
2. перед - левое.
3. перед - правое.
4. зад - левое.
машина без ABS. при экстренном торможении педаль ватная. торможения практически нет. колодки OR-TOYOTA. что спереди, что сзади. сам ремонтник но с такой проблемой столкнулся впервые. кто даст деловой совет но только с практики а не с теории-вероятности.
Последний раз редактировалось ШВЕД; 14.10.2007 в 02:04..
Причина: несколько десятков ошибок - перебор для такого короткого текста
апдейт: первоначально я указал неправильную последовательность прокачки для леворульной машины:
1. зад прав
2. зад лев
3. пер прав
4. пер лев
т.е. прокачка идет с уменьшением расстояния до тормозного цилиндра.
основанием для такого мнения послужила ссылка http://www.dsmtuners.com/forums/showthread.php?t=100353
однако после обсуждением с Brian'ом пришли к выводу что правильная схема все-таки такая:
>> BRIAN (02:21:31 14/10/2007)
>> прокачивают по контурам зад-перёд, зад перёд начинают с дальнего
поэтому проблема не в прокачке а в чем-то другом
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
Последний раз редактировалось ШВЕД; 14.10.2007 в 03:34..
Причина: исправился
Когда мне на сервисе поменяли суппорта-они их прокачивали часа два - проблема была в том, что вроде все-педаль накачал-держит давление, огтпускаешь, и если секунд через тридцать нажать-педаль ватная, а полу. Оказалось что мастер попутал местами суппорта,т.е. на правое колесо одел левый суппорт и т.д. Как он умудрился-х.з. Но это было. И внешне было всё запипись...
Во первых у автора тойота карина ЕД прикольная машинка с кузовом хард топ,89-93 года выпускаЗы эксив в этом кузове красивее
По тормозам фигня какая то..я не понимаю как она может быть ватная и жёсткой одновременно...
2 arhi я никуя не понял....
понятие жесткая - это педаль имеет 3-4 см и становится колом а эффективности торможения не происходит. при этом педаль никуда не проваливается, она просто упирается. если скорость маленькая то торможение есть, если больше 120 и резкое торможение - она притормаживает но продолдает ехать, срыва колес не происходит вообще. ни с первого раза, ни со второго. вот такая проблема
Последний раз редактировалось ШВЕД; 14.10.2007 в 19:34..
Причина: зачем себя цитировать целиком?
диски до красна не нагреваюца такое впечетление што нехватает усилия на зжатие колодок.может проблема в регуляторе кто как дамает.ведь с цылиндра трубка идет прямь в регулятор а он роспределяет дальше.