реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 10.12.2007, 16:32   #1
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
Внимание! Кто ездит на керамике - прошу высказать мнение

народ, прошу высказаться лишь тех кто ездит или ездил на керамике (предпочтительно на DSM):

интересует следующее:

1. ездили на DSM?
2. какой тип керамики (демпферная, бездемпферная, многодисковая)?
3. насколько пригодна ваша керамика для ежедневной езды по пробкам?
4. насколько пригодна ваша керамика для дрифта?
5. ну и субъективное мнение по сравнению с органикой или другими вариантами по вашему опыту?

задаю этот вопрос в свете выбора подходящего решения для езды на 500лс по пробкам (стриткар) и для дрифта.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.12.2007, 17:03   #2
Butcher
Ветеран DSM
 
Аватар для Butcher
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса, Украина
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti G35x'07
Сообщений: 1,228
1.DSM
2. бездемпферная 6и лепестковая + усиленная корзина
3. я привык, и трогаюсь так, что пассажир не догадается что у меня бездемпферная керамика. В пробках нога конечно устает. Но в целом жить можно
4. не знаю
5. не заметил разницы между демпферной и бездемпферной. Но...есть мнение, что демпфера помогают вкладышам дольше жить

чтобы и передавать момент большой, и ездить без проблем с ногами - двухдисковое сцепление нужно
__________________
С уважением, Дмитрий.

If you run slower than a 13.99 you don't need a helmet and you can have a passenger(C)
Моя БЫВШАЯ машина 402m: 11.8
Моя БЫВШАЯ машина
Моя текущая машина
Butcher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.12.2007, 17:13   #3
.LeMuR.
 
Аватар для .LeMuR.
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Россия Москва ЮЗАО
Имя: Владислав
Авто: ex 1G '94 GSR-4 MT
Сообщений: 356
1.DSM
2. Керамический диск на стоковой корзине.
3. Немного реще схватывает чем сток, однако, может просто кажется.
4. насколько пригодна ваша керамика для дрифта? - никто не ответит. у нас дрифтовых машин нет и более того даже примерных принципов построения машины для дрифта мало кто передставляет.
5. Плывет после 3-го заезда с лаунча. Сток по идеи поплывет после первого. В городе см. пункт 3

чтобы и передавать момент большой, и ездить без проблем с ногами - двухдисковое сцепление нужно (С) Butcher
+1 :ag:
__________________
art de vivre
.LeMuR. вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.12.2007, 17:27   #4
Butcher
Ветеран DSM
 
Аватар для Butcher
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса, Украина
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti G35x'07
Сообщений: 1,228
кстати моя не плывет
я когда настраивал старт в прошлом году летом - не считал конечно но раз около 20 за одну настройку мог с лаунча 5500-6000 стартовать в подборе отпимальных оборотов
возможно корзина помогает
__________________
С уважением, Дмитрий.

If you run slower than a 13.99 you don't need a helmet and you can have a passenger(C)
Моя БЫВШАЯ машина 402m: 11.8
Моя БЫВШАЯ машина
Моя текущая машина
Butcher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.12.2007, 18:19   #5
Stez
Коммерсант
 
Аватар для Stez
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
езжу на усиленной корзине + 6-ти лепистковая демферная керамика... по началу было дико, сейчас уже привык, могу и в пробках без особых проблем ездить, правда на новой малолитражке в пробке стоять гораздо приятней ))
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))

www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO

Отзывы: читать тут
Stez вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.12.2007, 19:00   #6
Nightmare
 
Аватар для Nightmare
 
Регистрация: 14.10.2006
Адрес: Беларусь
Имя: Юра
Авто: EVO IV
Сообщений: 132
1- dsm
2- бездемпферный 4-х лепестковый диск, корзина ACT2600, алл. маховик
3- в пробках оч. неудобно, как устанешь приходится всем телом выжимать но привык: плата за уверенность что никогда не проскользнет (а никогда и не проскальзывало ), поэтому и радует, привыкал месяц.
4- дрифт ??? (у меня ведь FWD)
5- на 1.2 бара стоковая (атмосферная, когда еще стояла атмосферная коробка) сцепа плыла после первого же заезда (начиная с 3-й передачи, а затем и со 2-й). Привычка дело наживное, но для повседневности наверное приятнее было бы двухдисковое (но цена!!!).
__________________
G1 '92 GS --> GST m/t, FWD. в душе навсегда.
Nightmare вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.12.2007, 22:00   #7
Stez
Коммерсант
 
Аватар для Stez
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
Кстати, новость небольшая по теме этакий подарок к Новому Году нуждающимся Цена на

Quarter Master Twin Disc для DSM 1g, 2g, AWD/FWD - $1300 тут! так что налетай )))
http://www.dsm-odessa.com/dsm_clutch.html

А также (немного не в тему..) Quarter Master Twin Disc для EVO - $1400
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))

www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO

Отзывы: читать тут

Последний раз редактировалось Stez; 10.12.2007 в 22:05..
Stez вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.12.2007, 00:48   #8
extrimer
 
Аватар для extrimer
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: там море, солнце, Мрачный и... кайт
Имя: Шихман Василий
Авто: "Мрачный"
Сообщений: 1,136
2-х дисковое мало того что стоит дорого и сильно гремит (конструктивно) но и в режиме городской езды живет примерно 30 тыс.
Для дрифта имхо не пойдет.
__________________
PoSiTiVe PEOPLE

Последний раз редактировалось extrimer; 11.12.2007 в 00:50..
extrimer вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.12.2007, 00:53   #9
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
откуда такая информация что двухдисковая сцепа живёт 30к в гороском режиме? не вижу прдпосылок к этому в конструкции...
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.12.2007, 00:59   #10
extrimer
 
Аватар для extrimer
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: там море, солнце, Мрачный и... кайт
Имя: Шихман Василий
Авто: "Мрачный"
Сообщений: 1,136
Слухи. Об этом лучше спросить на тюнинг эво. там подольше народа на 2-х дисковых катаются
__________________
PoSiTiVe PEOPLE

Последний раз редактировалось extrimer; 11.12.2007 в 01:21..
extrimer вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.12.2007, 01:02   #11
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
а то и на 3х дисковых) Ну я просто думал есть конкретные причины такого быстрого выхода из строя, хотя на овощи такие сцепы не ставят, а на боевых машинах не факт что всё остальное проживёт больше чем эти 30к))
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.12.2007, 01:36   #12
Stez
Коммерсант
 
Аватар для Stez
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
согласен с ангелом... думаю тут больше стоит вопрос режимов эксплуатации.... в тех режимах что двухдисковая сцепа выживает 30тыщ, обычная скорее всего помрет вобще за 10...
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))

www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO

Отзывы: читать тут
Stez вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.12.2007, 23:46   #13
Karabas
Главный Модератор
 
Аватар для Karabas
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск
Имя: Валера
Авто: Spyder 2.4, MT, '98; Talon TSi AWD, '90; ex Talon TSi FWD, '91.
Сообщений: 1,284
1. DSM.
2. Демпферная.
3. В Минске пробки редко, а для ежедневной езды нормально.
4. зачем дрифтить на DSM?
5. DSMер ко всему привыкает.
__________________
Модератор - своего рода миротворец
402m: 12.3 с нерабочим генератором :dn:

Последний раз редактировалось Karabas; 16.12.2007 в 23:48..
Karabas вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.12.2007, 14:17   #14
Mr.Black
 
Аватар для Mr.Black
 
Регистрация: 13.11.2006
Адрес: Moscow
Имя: Дмитрий
Авто: Eclipse G2 turbo,Mitsu Lancer
Сообщений: 134
1.Не дсм
2.Двухдисковая Куско
3.Не особо комфортно,левая нога устает,но привыкнуть можно
4.не пробовал
5.Переключения стали быстрее и четче ну и стартовать с 6500 стало намного приятнее
Mr.Black вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.12.2007, 14:32   #15
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
Маленький комент по сцепе Димы, на экзотике немного покатался, педаль по жёсткости такая же как и на 2600 аст, но думаю это обусловленно коротким ходом педали Эво, а на ДСМ будет мягче.
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Внимание! BRIAN Общий 44 25.12.2019 04:26
Почему пропадает выжим на керамике? magusorel Тюнинг DSM 15 26.11.2012 09:50
Кто может высказать мнение по мазде rx8 Ildar-ca Машины других марок 3 19.04.2009 23:30
Кто на каком бензине ездит? Amour Обслуживание и Эксплуатация DSM 106 06.03.2008 23:12
Я туплю? Или вечером машина лучше ездит roman_qpe Обслуживание и Эксплуатация DSM 13 16.07.2007 18:28

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб