реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 19.01.2008, 16:39   #1
York
 
Аватар для York
 
Регистрация: 25.04.2007
Адрес: М.О. г Клин.
Имя: Ярослав
Авто: ex 2G'95 420a manual. Black.
Сообщений: 181
проблема с тормозами

Здраствуйте, товарищи!
Такая проблема.
На днях махнул барабанные тормоза на дисковые. Прокачал одну сторону, затем другую. Заметил, что педаль тормоза опять в полу... Снова начал прокачивать, а там воздух опять! Прокачивал раз по 5 каждую сторону. Снова и снова появлялся воздух. Заметил странность. Когда накачал, отец ослаблял штуцер, педаль проваливалась и (!!!) обороты мотора падали! Штуцер затянул, педаль отпустил, обороты опять выровнялись. ТОрмозуха исчезает куда больше чем выходит при пркачке. Визуально всё сухо. Было такое на предыдущей машине, итог - вакуумник полетел. Я не ошибаюсь? Дело в нём?
И ещё. Думал перед прокачать, а с правой стороны штуцер прокачки отломан, но не течёт. Можно как-ибудь реанимировать? Рассверлить, поставить новый, или не делают так и новый суппорт покупать?
Может я и неясно описал суть проблемы, но на мой не особо опытный взгляд было именно так.
Помогите советом, плиз.
York вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.01.2008, 16:49   #2
Sashok4
 
Аватар для Sashok4
 
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Дзержинский
Имя: Сашок
Авто: Ford Explorer 4х4 4.0 L V6, eclipse 3g 2.4 МКПП
Сообщений: 900
на сколько мне не изменяет память то тормоза качают на заглушенной машине иначе как ты с вакумником создашь давление? попробуй прокачать на заглушенной машине! на счет отломанного штуцера можеш попробовать его высверлить но если не получится то попадаешь на новый суппорт!

Последний раз редактировалось Sashok4; 19.01.2008 в 16:51..
Sashok4 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.01.2008, 16:55   #3
York
 
Аватар для York
 
Регистрация: 25.04.2007
Адрес: М.О. г Клин.
Имя: Ярослав
Авто: ex 2G'95 420a manual. Black.
Сообщений: 181
Я прокачивал на заглушенной сначала. Один фиг воздух в системе откуда-то брался.
Потом на заведёной(не знаю зачем) и заметил, что мотор себя странно ведёт при нажатии на тормоз, а особенно когда при прокачке в пол проваливается педаль.
York вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.01.2008, 16:59   #4
Sashok4
 
Аватар для Sashok4
 
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Дзержинский
Имя: Сашок
Авто: Ford Explorer 4х4 4.0 L V6, eclipse 3g 2.4 МКПП
Сообщений: 900
правилино обороты падать будут в колекторе разряжение больше за счет этого обороты и падают! не парься это нормально! А вакумник точно живой? В ПЛАНЕ на барабанах все нормально было? если да то смотри стыки патрубков гдето сосет!

Последний раз редактировалось Sashok4; 19.01.2008 в 17:00..
Sashok4 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.01.2008, 17:09   #5
York
 
Аватар для York
 
Регистрация: 25.04.2007
Адрес: М.О. г Клин.
Имя: Ярослав
Авто: ex 2G'95 420a manual. Black.
Сообщений: 181
на барабанах тёк цилиндр, ну и по случаю подвернуля комплект дисковых. Сзади все соединения сухие 100 пудов!
Когда доливал тормозуху, пару капель проронил мимо... А на главном тормозном циллиндре в соединении шланчиков от бачка жидкости вроде как влажненько. Но не сочится точно. Влажно чуть...
York вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.01.2008, 19:12   #6
Sashok4
 
Аватар для Sashok4
 
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Дзержинский
Имя: Сашок
Авто: Ford Explorer 4х4 4.0 L V6, eclipse 3g 2.4 МКПП
Сообщений: 900
попробуй прокачать передние если с ними норма то гдето надо смотреть а если и с передом будет тоже самое то либо вакумник либо гтц тут уж к гадалке не ходи!
Sashok4 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.01.2008, 20:51   #7
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675

прокачивают не просто, а как положено. а именн
самый дальний от главного тормозного, передний противоположный, второй задний и противоположный передний.
кстати систему не осушали?? если да, а машина ещё и с АБС, то ой как намучаетесь прокачивая.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.01.2008, 09:01   #8
York
 
Аватар для York
 
Регистрация: 25.04.2007
Адрес: М.О. г Клин.
Имя: Ярослав
Авто: ex 2G'95 420a manual. Black.
Сообщений: 181
Машина без АБС. Полез вчера вечером перед прокачивать. Справой стороны штуцер прокачки отломан. Судя по внешнему виду давно. Так что попадос теперь ещё и на передние циллиндры как минимум...
York вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.01.2008, 12:45   #9
dymys
 
Аватар для dymys
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Тверь
Имя: Дима
Авто: D27A 4G63 turbo AWD
Сообщений: 48
если знаешь что такое дрель, штуцер высверлить не проблема, а полчаса времени. увеличиваешь диаметр сверла, пока не увидишь ответную часть резьбы в суппорте,затем метчиком удаляешь остатки штуцера из резьбы и все. делал это на всех своих машинах кроме эклипса, но думаю там ничего глобального нет.
а если в системе появляется воздух, значит жидкость должна куда-то течь. посмотри на всяк случай пол под педалями
dymys вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.01.2008, 12:56   #10
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
Цитата:
Сообщение от York Посмотреть сообщение
Так что попадос теперь ещё и на передние циллиндры как минимум...
ну то что по диагонали и на незаведённой сказали...а вот про сломанный штуцер я уже писал
http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...html#post36012
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G Проблема с тормозами!!! ГОХА86 Обслуживание и Эксплуатация DSM 3 02.04.2017 22:12
проблема с тормозами MadbaH Обслуживание и Эксплуатация DSM 12 24.11.2010 03:07
Проблема с тормозами Tuningx Обслуживание и Эксплуатация DSM 51 24.12.2009 21:14
Проблема с тормозами или нет??? mee Обслуживание и Эксплуатация 3Si 37 08.05.2009 12:43
Проблема с тормозами GoldenHell Обслуживание и Эксплуатация DSM 11 16.04.2008 16:20

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб