реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 04.04.2012, 01:14   #1
FET
 
Аватар для FET
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск
Имя: Влад
Авто: ex.'91 GSX /ex. '98 EVO-IV/ '06 EVO-IX / '06 EVO-IX
Сообщений: 291
553Нм и 452лс c 16G турбины на чистом 98 бензине

Предыстория: http://www.drive2.ru/users/xfet/blog...T3tY5YtJTjk.vk

сетап моего 4G63T: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...ion_ix/xfet/2/

Старый замер 15GK2 на 95м против нового на 16G и 98 бензине



Замерял по G-TECH:






__________________
2007 DSM GSX 11.39
2009 EVO-IV 12.26
2011 EVO-IX 11.71 @ 196
2011 EVO-IX 11.403 @ 212
2012 EVO-IX 11.77 @ 190.8 / 452hp 550Nm Stock EVO-6 16G Turbo
2012 EVO-IX 10.883 @ 213.52 Street

Последний раз редактировалось FET; 04.04.2012 в 05:11..
FET вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.04.2012, 01:48   #2
serjj
 
Аватар для serjj
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
FET, круто, а сколько у тебя ХХ на 274 валах?
serjj вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.04.2012, 04:42   #3
FET
 
Аватар для FET
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск
Имя: Влад
Авто: ex.'91 GSX /ex. '98 EVO-IV/ '06 EVO-IX / '06 EVO-IX
Сообщений: 291
serjj, 850

Добавлено через 2 часа 48 минут
ну на 13.5 смеси, если на 14.5 то 1000
__________________
2007 DSM GSX 11.39
2009 EVO-IV 12.26
2011 EVO-IX 11.71 @ 196
2011 EVO-IX 11.403 @ 212
2012 EVO-IX 11.77 @ 190.8 / 452hp 550Nm Stock EVO-6 16G Turbo
2012 EVO-IX 10.883 @ 213.52 Street

Последний раз редактировалось FET; 04.04.2012 в 04:42.. Причина: Добавлено сообщение
FET вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.04.2012, 10:19   #4
serjj
 
Аватар для serjj
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
Крутой стрит авто получился, который на драге сделает добрую половину корчей. А какая загрузка форсунок в пике получилась и на какой смеси(просто хочу прикинуть, на что хватит моих форс)?

Последний раз редактировалось serjj; 04.04.2012 в 10:35..
serjj вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.04.2012, 14:20   #5
FET
 
Аватар для FET
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск
Имя: Влад
Авто: ex.'91 GSX /ex. '98 EVO-IV/ '06 EVO-IX / '06 EVO-IX
Сообщений: 291
FIC Blumax 1250 = 49-52% ~11.5
__________________
2007 DSM GSX 11.39
2009 EVO-IV 12.26
2011 EVO-IX 11.71 @ 196
2011 EVO-IX 11.403 @ 212
2012 EVO-IX 11.77 @ 190.8 / 452hp 550Nm Stock EVO-6 16G Turbo
2012 EVO-IX 10.883 @ 213.52 Street
FET вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.04.2012, 18:26   #6
serjj
 
Аватар для serjj
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
Понятно, спасибо. А ещё вопрос, почему ты не поставил JE PRO со стоковыми шатунами, ведь у ковки(шатуна) нет форсунки и из за этого идёт износ цилиндра, ведь сток. шатун переваривает 500 л.с.?

Как думаешь, стоит ставить поршни с короткой асимметричной юбкой на мотор 4Ж64 , если я не планирую его крутить больше 7000 оборотов?

А почему выбор упал именно на сток эво6 TD05HR-16G-10.5T, возможно с TD06SL2-New Age 20G получилось бы снять более 500 л.с. ?
serjj вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.04.2012, 20:51   #7
Raider
 
Аватар для Raider
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Минск, Беларусь
Имя: Женя
Авто: ex Eclipse g1 GST, now - Galant EA2A full stock
Сообщений: 504
респект, Влад, видели в деле) жаль только до времени gsx своего пока не добрался.
__________________
в душе...
Моя Black Pantera G1 GST

Последний раз редактировалось Raider; 04.04.2012 в 20:56..
Raider вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.04.2012, 21:19   #8
FET
 
Аватар для FET
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск
Имя: Влад
Авто: ex.'91 GSX /ex. '98 EVO-IV/ '06 EVO-IX / '06 EVO-IX
Сообщений: 291
Цитата:
Как думаешь, стоит ставить поршни с короткой асимметричной юбкой на мотор 4Ж64 , если я не планирую его крутить больше 7000 оборотов?
нет

Цитата:
Сообщение от serjj Посмотреть сообщение
А ещё вопрос, почему ты не поставил JE PRO со стоковыми шатунами, ведь у ковки(шатуна) нет форсунки и из за этого идёт износ цилиндра, ведь сток. шатун переваривает 500 л.с.?
В стоке поршни крепче шатунов, поэтому я мог вообще ничего не менять тогда)
Но, я же как то писал, у меня лонгрод мотор
И сток хорош, пока не торчит из блока.


Цитата:
Сообщение от serjj Посмотреть сообщение
А почему выбор упал именно на сток эво6 TD05HR-16G-10.5T, возможно с TD06SL2-New Age 20G получилось бы снять более 500 л.с. ?
Да просто я продал сток 9ю турбу, пте6262 и "времянка" была только 15г. Ввиду последних событий, одолжил у друга 16ю на замер. У меня пока вообще нету определенно турбины)
__________________
2007 DSM GSX 11.39
2009 EVO-IV 12.26
2011 EVO-IX 11.71 @ 196
2011 EVO-IX 11.403 @ 212
2012 EVO-IX 11.77 @ 190.8 / 452hp 550Nm Stock EVO-6 16G Turbo
2012 EVO-IX 10.883 @ 213.52 Street
FET вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.04.2012, 00:11   #9
serjj
 
Аватар для serjj
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
понятно, спасибо
serjj вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.04.2012, 21:27   #10
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
Какой макс уоз в пике?
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.04.2012, 00:35   #11
КаЛьЯнЫч
 
Аватар для КаЛьЯнЫч
 
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Москва
Имя: Саша
Авто: Eclipse G2 Spyder GST МКПП 4G63T
Сообщений: 642
Только эво3 и валы стоят и все ???
КаЛьЯнЫч вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.04.2012, 01:48   #12
Торетто
 
Аватар для Торетто
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Германия
Имя: Павел
Авто: 2G GST МКПП 97 US/Audi A6 3.0tdi Quattro,Kawa Z750
Сообщений: 441
КаЛьЯнЫч, навряд ли это Эво 3 турбина:p
__________________
DSMpower
DSMpurity
DSMpride
let the renaissance begin
Торетто вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.04.2012, 10:55   #13
SEver
 
Аватар для SEver
 
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Чебоксары
Имя: Андрей
Авто: Eclipse G3 GS 2.4 atmo at 2002 --> G3 2.4 Turbo DOHC MT -> Evolotion 2.4LR
Сообщений: 1,087
КаЛьЯнЫч, Эво 6 это!
__________________
Вечный студент:ck:

Меня все время преследуют умные мысли...Но я быстрее)))
Улитки в @таке))
SEver вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.04.2012, 19:04   #14
FET
 
Аватар для FET
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск
Имя: Влад
Авто: ex.'91 GSX /ex. '98 EVO-IV/ '06 EVO-IX / '06 EVO-IX
Сообщений: 291
Junkman, пик мощности 12-14

КаЛьЯнЫч, http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...ion_ix/xfet/2/ полное описание сетапа
__________________
2007 DSM GSX 11.39
2009 EVO-IV 12.26
2011 EVO-IX 11.71 @ 196
2011 EVO-IX 11.403 @ 212
2012 EVO-IX 11.77 @ 190.8 / 452hp 550Nm Stock EVO-6 16G Turbo
2012 EVO-IX 10.883 @ 213.52 Street
FET вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.04.2012, 20:43   #15
serjj
 
Аватар для serjj
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
Цитата:
Сообщение от FET Посмотреть сообщение
Junkman, пик мощности 12-14
это желаемый угол или реальный, который посмотрели потом в логе?
serjj вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4G63Т 516Nm 400Hp на 95м бензине с 15G турбиной FET Тюнинг DSM 13 25.01.2013 04:49
Кто что думает об авиационном бензине fox Тюнинг DSM 27 06.09.2011 15:55
Кто на каком бензине ездит? Amour Обслуживание и Эксплуатация DSM 106 06.03.2008 23:12
Разница в бензине и поведения машины. Paparazzio Обслуживание и Эксплуатация 3Si 13 19.02.2008 03:21
Eclipse 2.0 незаводится на бензине Exizor Обслуживание и Эксплуатация DSM 3 07.02.2008 09:59

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб