| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
04.04.2012, 01:14
|
#1
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск
Имя: Влад
Авто: ex.'91 GSX /ex. '98 EVO-IV/ '06 EVO-IX / '06 EVO-IX
Сообщений: 291
|
553Нм и 452лс c 16G турбины на чистом 98 бензине
Предыстория: http://www.drive2.ru/users/xfet/blog...T3tY5YtJTjk.vk
сетап моего 4G63T: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...ion_ix/xfet/2/
Старый замер 15GK2 на 95м против нового на 16G и 98 бензине
Замерял по G-TECH:

__________________
2007 DSM GSX 11.39
2009 EVO-IV 12.26
2011 EVO-IX 11.71 @ 196
2011 EVO-IX 11.403 @ 212
2012 EVO-IX 11.77 @ 190.8 / 452hp 550Nm Stock EVO-6 16G Turbo
2012 EVO-IX 10.883 @ 213.52 Street
Последний раз редактировалось FET; 04.04.2012 в 05:11..
|
|
|
04.04.2012, 01:48
|
#2
|
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
|
FET, круто, а сколько у тебя ХХ на 274 валах?
|
|
|
04.04.2012, 04:42
|
#3
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск
Имя: Влад
Авто: ex.'91 GSX /ex. '98 EVO-IV/ '06 EVO-IX / '06 EVO-IX
Сообщений: 291
|
serjj, 850
Добавлено через 2 часа 48 минут
ну на 13.5 смеси, если на 14.5 то 1000
__________________
2007 DSM GSX 11.39
2009 EVO-IV 12.26
2011 EVO-IX 11.71 @ 196
2011 EVO-IX 11.403 @ 212
2012 EVO-IX 11.77 @ 190.8 / 452hp 550Nm Stock EVO-6 16G Turbo
2012 EVO-IX 10.883 @ 213.52 Street
Последний раз редактировалось FET; 04.04.2012 в 04:42..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
04.04.2012, 10:19
|
#4
|
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
|
Крутой стрит авто получился, который на драге сделает добрую половину корчей. А какая загрузка форсунок в пике получилась и на какой смеси(просто хочу прикинуть, на что хватит моих форс)?
Последний раз редактировалось serjj; 04.04.2012 в 10:35..
|
|
|
04.04.2012, 14:20
|
#5
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск
Имя: Влад
Авто: ex.'91 GSX /ex. '98 EVO-IV/ '06 EVO-IX / '06 EVO-IX
Сообщений: 291
|
FIC Blumax 1250 = 49-52% ~11.5
__________________
2007 DSM GSX 11.39
2009 EVO-IV 12.26
2011 EVO-IX 11.71 @ 196
2011 EVO-IX 11.403 @ 212
2012 EVO-IX 11.77 @ 190.8 / 452hp 550Nm Stock EVO-6 16G Turbo
2012 EVO-IX 10.883 @ 213.52 Street
|
|
|
04.04.2012, 18:26
|
#6
|
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
|
Понятно, спасибо. А ещё вопрос, почему ты не поставил JE PRO со стоковыми шатунами, ведь у ковки(шатуна) нет форсунки и из за этого идёт износ цилиндра, ведь сток. шатун переваривает 500 л.с.?
Как думаешь, стоит ставить поршни с короткой асимметричной юбкой на мотор 4Ж64 , если я не планирую его крутить больше 7000 оборотов?
А почему выбор упал именно на сток эво6 TD05HR-16G-10.5T, возможно с TD06SL2-New Age 20G получилось бы снять более 500 л.с. ?
|
|
|
04.04.2012, 20:51
|
#7
|
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Минск, Беларусь
Имя: Женя
Авто: ex Eclipse g1 GST, now - Galant EA2A full stock
Сообщений: 504
|
респект, Влад, видели в деле  ) жаль только до времени gsx своего пока не добрался.
Последний раз редактировалось Raider; 04.04.2012 в 20:56..
|
|
|
04.04.2012, 21:19
|
#8
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск
Имя: Влад
Авто: ex.'91 GSX /ex. '98 EVO-IV/ '06 EVO-IX / '06 EVO-IX
Сообщений: 291
|
Цитата:
|
Как думаешь, стоит ставить поршни с короткой асимметричной юбкой на мотор 4Ж64 , если я не планирую его крутить больше 7000 оборотов?
|
нет
Цитата:
Сообщение от serjj
А ещё вопрос, почему ты не поставил JE PRO со стоковыми шатунами, ведь у ковки(шатуна) нет форсунки и из за этого идёт износ цилиндра, ведь сток. шатун переваривает 500 л.с.?
|
В стоке поршни крепче шатунов, поэтому я мог вообще ничего не менять тогда)
Но, я же как то писал, у меня лонгрод мотор
И сток хорош, пока не торчит из блока.
Цитата:
Сообщение от serjj
А почему выбор упал именно на сток эво6 TD05HR-16G-10.5T, возможно с TD06SL2-New Age 20G получилось бы снять более 500 л.с. ?
|
Да просто я продал сток 9ю турбу, пте6262 и "времянка" была только 15г. Ввиду последних событий, одолжил у друга 16ю на замер. У меня пока вообще нету определенно турбины)
__________________
2007 DSM GSX 11.39
2009 EVO-IV 12.26
2011 EVO-IX 11.71 @ 196
2011 EVO-IX 11.403 @ 212
2012 EVO-IX 11.77 @ 190.8 / 452hp 550Nm Stock EVO-6 16G Turbo
2012 EVO-IX 10.883 @ 213.52 Street
|
|
|
05.04.2012, 00:11
|
#9
|
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
|
понятно, спасибо
|
|
|
06.04.2012, 21:27
|
#10
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
Какой макс уоз в пике?
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
07.04.2012, 00:35
|
#11
|
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Москва
Имя: Саша
Авто: Eclipse G2 Spyder GST МКПП 4G63T
Сообщений: 642
|
Только эво3 и валы стоят и все ???
|
|
|
07.04.2012, 01:48
|
#12
|
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Германия
Имя: Павел
Авто: 2G GST МКПП 97 US/Audi A6 3.0tdi Quattro,Kawa Z750
Сообщений: 441
|
КаЛьЯнЫч, навряд ли это Эво 3 турбина:p
__________________
DSMpower
DSMpurity
DSMpride
let the renaissance begin
|
|
|
07.04.2012, 10:55
|
#13
|
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Чебоксары
Имя: Андрей
Авто: Eclipse G3 GS 2.4 atmo at 2002 --> G3 2.4 Turbo DOHC MT -> Evolotion 2.4LR
Сообщений: 1,087
|
КаЛьЯнЫч, Эво 6 это!
__________________
Вечный студент:ck:
Меня все время преследуют умные мысли...Но я быстрее)))
Улитки в @таке))
|
|
|
07.04.2012, 19:04
|
#14
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск
Имя: Влад
Авто: ex.'91 GSX /ex. '98 EVO-IV/ '06 EVO-IX / '06 EVO-IX
Сообщений: 291
|
Junkman, пик мощности 12-14
КаЛьЯнЫч, http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...ion_ix/xfet/2/ полное описание сетапа
__________________
2007 DSM GSX 11.39
2009 EVO-IV 12.26
2011 EVO-IX 11.71 @ 196
2011 EVO-IX 11.403 @ 212
2012 EVO-IX 11.77 @ 190.8 / 452hp 550Nm Stock EVO-6 16G Turbo
2012 EVO-IX 10.883 @ 213.52 Street
|
|
|
07.04.2012, 20:43
|
#15
|
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
|
Цитата:
Сообщение от FET
Junkman, пик мощности 12-14
|
это желаемый угол или реальный, который посмотрели потом в логе?
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|