реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 12.06.2007, 17:08   #1
Vadim
Гость
 
Аватар для Vadim
 
Сообщений: n/a
провал при резком нажатии на педаль газа

Добрый день! Есть такая проблема. Имеется небольшой провал при резком нажатии на педаль газа. Особенно ощутим при старте с места, если нажать сильно на педаль газа... тогда машина тупит где-то 5-10 сек. потом разгоняется уже нормально. В остальном машинка работает отлично. Обороты стабильные. Компьютер не дает ошибок, свечи новые, Throttle body чист, ISC работает. Подскажите пожалуйста где искать неисправность. Спасибо!

G1 Eclipse '93 n/t
2.0 DOHC 16v
FWD
manual
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.06.2007, 18:36   #2
Левое Крыло
 
Аватар для Левое Крыло
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва пересечение Кутузоского и Рублевки
Имя: Леха
Авто: eclipse 4WD 1996 GSX
Сообщений: 293
скорее всего перелив топлива
__________________
Полный сток
Левое Крыло вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.06.2007, 20:57   #3
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
Скорее недолив
померить давление топлива, и проверить бы расходомер....Так же на предмет воздушных утечек.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.06.2007, 00:24   #4
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
интересно "тупление" не по времени, а по оборотам
если чем посмотреть step мхх, и время открытия форсунок
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.06.2007, 02:44   #5
LASER
 
Аватар для LASER
 
Регистрация: 06.10.2006
Адрес: Киев
Имя: Слава
Авто: LASER D27A 92г.
Сообщений: 32
Как по мне так BRAIN прав... Скорее насос топлива не дает нужного давления, а при резком открытия дроселя требуется максимальное количества бензина.. которого и не хватает
LASER вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.06.2007, 03:03   #6
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
обогащение смеси при акселерации у нас вроде как происходит по TPSу, проверь его.
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.06.2007, 09:44   #7
den812
 
Аватар для den812
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: СПб
Имя: Denis
Авто: G2 GST JPN
Сообщений: 174
у меня нашли что ТПС датчик стерт в самом начале и сразу не отрабатывает.... меряй его компом медленно нажимая газульку.... долно плавно меняться число... но симптом похожий у меня был
__________________
DSM-Club.ru



den812 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.06.2007, 15:15   #8
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
Это можно и вольтметром сделать.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.06.2007, 02:25   #9
Vadim
Гость
 
Аватар для Vadim
 
Сообщений: n/a
Скорее всего глючит у меня TPS, а то смотрел я сегодня на него и он у меня повернут до упора в правую сторону. Проверил я по мануалу что при закрытой заслонке должно показывать 1,1 ком.... а он у меня показывает 1,06 ком когда повернут до упора. Посмотрел я на другой Клипсе там он стоит где-то по середине... вот теперь и думаю что вся проблема в нем. А MAF я недавно менял... не думаю что он мог накрыться. На холостых частенько стреляет в глушак, как буд-то свеча одна не работает. Свечи новые, NGK BPR7ES-11. Подозрение на ВВ-провода. Иза Катушки и Коммутатора могут быть такие глюки?
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.06.2007, 03:29   #10
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
скорее из за пробоев на проводах и всё.
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.06.2007, 03:58   #11
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
Угу скорее из за проводов.
зы, я себе всегда TPS настраивал на 0.5 вольта, на G1 так должно быть, вот на G2 около вольта. или я не прав??
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.06.2007, 03:59   #12
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
BRIAN, друг мой, иди в поиск) Мы зря чтоли с колей статю в фак делали?)
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.06.2007, 04:02   #13
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
Игорь, на красном сайте с древности было про G1 там я и запомнил эти числа, потом Экстример меня переубедил относительно G2 вот и всё....
а ссылочку мог бы и дать
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.06.2007, 04:36   #14
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
Вот)
http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=2289
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.06.2007, 04:50   #15
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
Ну если прочесть коментария Мека, то так и получается 0.5 вольтав среднем.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3G глохнет при резком нажатии на газ maksoff Обслуживание и Эксплуатация DSM 28 18.04.2017 19:38
Тугая педаль газа pioneer-er Обслуживание и Эксплуатация 3Si 4 24.03.2015 20:06
2G Удар при нажатии на педаль газа Heathen Обслуживание и Эксплуатация DSM 17 13.02.2014 23:05
глохнет при нажатии на педаль газа firmach Обслуживание и Эксплуатация DSM 16 04.04.2012 14:36
Педаль газа jefrem Обслуживание и Эксплуатация DSM 27 16.10.2010 23:32

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб