| Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si |
29.06.2014, 21:55
|
#1
|
|
ЗАБАНЕН
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: спб.
Имя: Андрей
Авто: Додж стелс
Сообщений: 180
|
Проблема с снятием бошки
Подскажите как поступить !? Первую бошку снял ,все норм ., открыл крышку на второй и увидел три штуки ( шпильки болты ) с лизаны или правильно сказать сорваны внутренние грани ! Как поступить !!!!  ??????? Как открутить
|
|
|
29.06.2014, 22:07
|
#2
|
Регистрация: 01.10.2007
Адрес: Уфа
Имя: 4G63
Авто: gto 93/12 atmo-avtomat => 6g72TT 6MT, priora
Сообщений: 627
|
Андрей 003, аккуратно высверли бошки болтов , они под 6-ти гранник, когда бошку снимеш, они руками открутятся! если не открутятся болгаркой выпелиш под ключ и выкрутиш, но я думаю выкрутиш руками, там ведь ржавчины нет!
|
|
|
29.06.2014, 22:17
|
#3
|
|
ЗАБАНЕН
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: спб.
Имя: Андрей
Авто: Додж стелс
Сообщений: 180
|
Цитата:
Сообщение от 4g63
Андрей 003, аккуратно высверли бошки болтов , они под 6-ти гранник, когда бошку снимеш, они руками открутятся! если не открутятся болгаркой выпелиш под ключ и выкрутиш, но я думаю выкрутиш руками, там ведь ржавчины нет!
|
Сверлить наверное долго (коленный болт + стрельнит (он. Под натяжкой ) и если три высверлить то бошку прийдется прежде помучится и освободить от коллектора и турбины ! А эт гемор ! А с ней она не вылезет , упрется в кузов  !?
|
|
|
29.06.2014, 22:30
|
#4
|
Регистрация: 01.10.2007
Адрес: Уфа
Имя: 4G63
Авто: gto 93/12 atmo-avtomat => 6g72TT 6MT, priora
Сообщений: 627
|
Андрей 003, ну тогда попробывать приварить к болтам что-то чтоб сорвать но это мало вероятно! тогда высверлить меньшим диаметром и вбить в отверстие шестигоранник. или отсверлить головки болтов и поднять мотор, тогда не будет в моторный щит упираться. ну или попробывать зубилом бить чтоб выкрутить, но там момент 12.5кг затяжки мало вероятно что получиться. методы не от болды пишу, сам много таких болтов выкручивал/срывал/сверлил)))
|
|
|
29.06.2014, 23:57
|
#5
|
|
ЗАБАНЕН
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: спб.
Имя: Андрей
Авто: Додж стелс
Сообщений: 180
|
Коленый болт не так уж и просто приварить ) А вот попробую большим шестигранником ! Вбить и открутить но , неуверен точно шляпа 
|
|
|
30.06.2014, 01:07
|
#6
|
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
Андрей 003, колённый болт ЗАМЕЧАТЕЛЬНО и сверлится и варится!
Любой болт никогда не калится целиком, только поверхностная закалка, т.е. его центр всегда "сырой", в противном случае они будут хрупкие как стекло.
Далее, варить тоже можно, но проблема тут может возникнуть с недостаточной проваркой металлов тупо из-за не хватки места и как следствие невозможности нормально проварить. Иными словами только дашь нагрузку и по сварному шву будет ломать...
Ну и по поводу "стрельнет" - как только от шляпки болта останется мало металла его начнёт вытягивать, а во-вторых там нет такого большого хода для "стрельбы", поэтому лучший вариант высверливать, если нет возможности зацепиться хорошим шестигранником.
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
30.06.2014, 01:50
|
#7
|
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Москва
Имя: Безымянный
Авто: GTO VR-4 AWD, 4WS
Сообщений: 1,038
|
Там беда в том, что если болт не выкрутить, а "обезглавить" то придется поднимать головку и снимать ее со шпилек. А голова "дальняя", типа есть риск упирания турбины в моторный щит.
Но, ИМХО, достаточно будет приподнять головку хотя бы на 4 см, и затем подлезая в образовавшуюся щель выкрутить шпильки (тем же газовым ключом например).
Варить стремно в первую очередь из-за опасности локально перегреть головку. Куда и как ее после этого покорежит можно только гадать
З.Ы. если головка под шестигранник, то в нее нужно забить хорошую биту ЗВЕЗДОЧКУ, этим способом удачно откручиваются 9 болтов из 10
|
|
|
30.06.2014, 10:29
|
#8
|
|
ЗАБАНЕН
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: спб.
Имя: Андрей
Авто: Додж стелс
Сообщений: 180
|
|
|
|
30.06.2014, 13:37
|
#9
|
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Москва
Имя: Безымянный
Авто: GTO VR-4 AWD, 4WS
Сообщений: 1,038
|
каналы масляние не забудь заткнуть, чтобы в поддон мусор не летел
|
|
|
30.06.2014, 21:23
|
#10
|
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
проходил, только сверлить. сверло нужно хорошее и с маслицем.
|
|
|
01.07.2014, 00:09
|
#11
|
|
ЗАБАНЕН
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: спб.
Имя: Андрей
Авто: Додж стелс
Сообщений: 180
|
Так вот что сделал и открутил ) взял многогранник 12 и забил в болт , прокрутил и естественно срезал и внутри болт чутка и этот шестигранник , далее взял шестигранник 11 и забил в болт по самое самое со всей дури и открутил ! Но на каждый болт заново новый шестигранник делал ( болгаркой отпилил от болта и забивал в следующий ). Всем спасибо !!! Марат где в питере клапана притирают ? А то я уже энто 100лет не делал !! 
|
|
|
01.07.2014, 00:18
|
#12
|
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Москва
Имя: Безымянный
Авто: GTO VR-4 AWD, 4WS
Сообщений: 1,038
|
|
|
|
03.07.2014, 00:13
|
#13
|
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
Цитата:
Сообщение от Андрей 003
Так вот что сделал и открутил ) взял многогранник 12 и забил в болт , прокрутил и естественно срезал и внутри болт чутка и этот шестигранник , далее взял шестигранник 11 и забил в болт по самое самое со всей дури и открутил ! Но на каждый болт заново новый шестигранник делал ( болгаркой отпилил от болта и забивал в следующий ). Всем спасибо !!! Марат где в питере клапана притирают ? А то я уже энто 100лет не делал !! 
|
на земледельческой, точный адрес не помню, погугли.
|
|
|
03.07.2014, 00:21
|
#14
|
|
ЗАБАНЕН
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: спб.
Имя: Андрей
Авто: Додж стелс
Сообщений: 180
|
Понял спасибо )! В поиске
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|