| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
03.11.2006, 14:16
|
#1
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, САО
Имя: Иван
Авто: G2 GST a/t Jap'97 : Renault Espace IV Priveleger
Сообщений: 175
|
Замена прокладки выпусного коллектора
Народ кто сам делал? чего надо снять чтобы до нее добраться? турбину надо беспокоить? или достаточно открутить от нее 4 шпильки крепления ее к коллектору? и сам коллектор от блока?
Или лучше доверить эту работу сервису? Хотя у самого руки вроде правильные..
Последний раз редактировалось kasem; 01.03.2007 в 13:45..
|
|
|
03.11.2006, 14:37
|
#2
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
|
Надо открутить держатель турбини,может и трубки тосола и масла,но они подаются на пару цм.Потом поставить ломик,и медленно отпирая к блоку снимать с шрупов колектор
|
|
|
03.11.2006, 14:48
|
#3
|
Регистрация: 06.10.2006
Адрес: Новосибирск
Имя: Станислав
Авто: Honda Fit
Сообщений: 51
|
Не знаю как у вас, у меня на мираже снимаешь защитный кожух коллектора на 3 болтах (на 12), предварительно вытащив из него провод лямбда зонда. Откручиваешь 4 болта сверху (на 17 вроде). Затем откручиваешь все гайки крепления коллектора (на 12, еще может справа на них же быть прикручено монтажное ухо, для подъема двигателя). Самые труднодоступные две правые, но при определенной сноровке и хорошим ключем накидным на 12 с трещеткой внутри можно открутить. Отгибаешь монтажкой турбину с горячей частью и штанами, вытягиваешь со шпилек коллектор. Впринципе ничего сложного. Да еще, без отгиба коллектор не не стянется, т.к. между колектором и хаузингом стыковочное кольцо шириной примерно 6мм, которое частью заходит в коллектор а частью в хаузинг.
Да еще, придется снять радиатор. Ничего снизу (возле турбины, шланги-трубки), трогать не нужно.
Последний раз редактировалось GzT; 06.11.2006 в 19:06..
|
|
|
03.11.2006, 15:11
|
#4
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, САО
Имя: Иван
Авто: G2 GST a/t Jap'97 : Renault Espace IV Priveleger
Сообщений: 175
|
При всем вышес казаным я так и не понял надо от турбины откручивать трубки маслоподачи и сливную и трубки охлаждения? или ее надо будет не сильно отгибать и трубки от этого не пострадают?
Цитата:
Сообщение от keanu
Надо открутить держатель турбини,может и трубки тосола и масла,но они подаются на пару цм.Потом поставить ломик,и медленно отпирая к блоку снимать с шрупов колектор
|
Что ты понимаешь под "держателем турбины"? Назнал, что коллектор прикручивается к блоку шурупами..
|
|
|
03.11.2006, 16:33
|
#5
|
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Одесса
Имя: Стас
Авто: Eclips G1 turbo FWD
Сообщений: 26
|
Нужно чтобы кто придерживал колектор,а ты просто откручиваешь шпильки и меняешь.
__________________
Ни гвоздя ни жезла
|
|
|
03.11.2006, 17:53
|
#6
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
|
Цитата:
Сообщение от Johnny Kor
Что ты понимаешь под "держателем турбины"? Назнал, что коллектор прикручивается к блоку шурупами..
|
Трубки масла и тосола подаются,ненадо сливать.
В том месте где виходит трубка с турбини и интекулер,есть такая шпилька,прикручена болтом,и её надо открутить
|
|
|
06.11.2006, 22:35
|
#7
|
|
Коммерсант
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
|
блин, как по мне, то можно просто откуртить коллектор, два болта приемной трубы ну и может быть трубку подачи масла на головке - далее кто-то поддерживает коллектор с турбой немного оттягиваешь всю эту бадягу на себя, меняешь прокладку и прикручиваешь все обратно... думаю что полноценно все это разбирать не надо, аааа только забыл, для того чтоб открутить коллектор наверное надо будет еще гу снять... хотя возможно что на г2 эта процедура сАвсем другая... вобщем сам по месту смотри - сложного на самом деле ничего тут нет
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))
www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO
Отзывы: читать тут
|
|
|
07.11.2006, 03:01
|
#8
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
А что такое "ГУ"??которое нужно снять  Поддерживать я думаю не нужно, т.к ещё заколебаешся колектор от головки оттягивать...
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
07.11.2006, 10:33
|
#9
|
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: МСК
Имя: Иван
Авто: Plymouth Laser AWD Turbo MT`92 Black
Сообщений: 345
|
и не забудь что шпильки рвутся на раз-два...
|
|
|
07.11.2006, 14:36
|
#10
|
|
Коммерсант
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
|
под ГУ имелось ввиду насос гидроусилителя...
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))
www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO
Отзывы: читать тут
|
|
|
19.11.2006, 14:37
|
#11
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, САО
Имя: Иван
Авто: G2 GST a/t Jap'97 : Renault Espace IV Priveleger
Сообщений: 175
|
Народ, а кто подскажет каким ключем максимально удобно откручивать гайки на шпильках коллектора, который находятся как бы под трубами коллектора и к которым доступ только сверху через небольшие шели между трубами коллектора?
|
|
|
19.11.2006, 15:45
|
#12
|
|
Коммерсант
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
|
я откручивал их всегда либо накидным прямым (без изгиба) либо рожковым
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))
www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO
Отзывы: читать тут
|
|
|
19.11.2006, 16:15
|
#13
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, САО
Имя: Иван
Авто: G2 GST a/t Jap'97 : Renault Espace IV Priveleger
Сообщений: 175
|
только что добрался до них обычной головкой подлех под коллектором без проблем.. даже не снимая защиту с турбины.. а только сняв защиту с коллектора..
вобщем оказалось, что там половина шпилек была закручена чуть не рукой.. а я все удивлялся...
Вобщем подтянул все, авось обойдусь без замены ;-)
|
|
|
19.11.2006, 20:21
|
#14
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Нее Вань не обойдёшся  там наполнитель между металических пластинок выгорает  так и будет сифонить  Хотя откуда там наполнитель??
Кстати нужно искать причину почему у тебя шпильки нижние выятнуло...скорее всего нет крепления нижнего...
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
19.11.2006, 21:13
|
#15
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, САО
Имя: Иван
Авто: G2 GST a/t Jap'97 : Renault Espace IV Priveleger
Сообщений: 175
|
Вот отсюда поподробнее.. какое нижнее крепление!?
у меня сифонило не между двух железякяк где ты говоришь наполнитель должен быть, а сифонило какраз между самой крайней железякой и коллектором. После того как подтянул сифонить откровенно перестало. Причем совсем перестало..
По поводу того что шпильки нижние вытянуло, не то чтобы их вытянуло, но слабина на резьбе была, которую я убрал.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|