реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 03.04.2007, 11:57   #1
Левое Крыло
 
Аватар для Левое Крыло
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва пересечение Кутузоского и Рублевки
Имя: Леха
Авто: eclipse 4WD 1996 GSX
Сообщений: 293
охлаждение мотора

Вопрос такого содержания-
При полной исправности системы охлаждения при скорости 200-230км\час и температуре в +30 ,я закипаю!!!!! И мне тут выдали недавно такую инфу ,что это якобы от забитого радиатора печки(как сказали что нет нормальной циркуляции)?!! мол у них на гольфе турбовом такая же хрень была (поменяли и радиатор и помпу ) и все равно кипит сволочь на скорости.
Правда ли такое мож быть и если да ,то чего делать то???
__________________
Полный сток
Левое Крыло вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.04.2007, 12:28   #2
Banzaia
 
Аватар для Banzaia
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Banzaia
Авто: голубой дэу матиз 3,5л МКПП 6 ступка, brembo brakes
Сообщений: 24
езжай к МЕКу, вспомни как мы в прошлом году с этой же проблемой мучались
Banzaia вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.04.2007, 12:56   #3
Punisher
 
Аватар для Punisher
 
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Moscow
Имя: Pavel
Авто: Eclipse G2 GST, МКПП. Kawa ZX-10R
Сообщений: 622
Если ты закипаешь, причем на такой высокой скорости, то система охлаждения уж точно не исправна. Помимо печки что угодно может быть забито, какой-то патрубок перегнут и прочее. В любом случае перегрев в основном происходит когда нет нормальной циркуляции ОЖ, либо когда забит радиатор (кондейный или основной), а также при негерметичности системы охлаждения.

На сколько у тебя повышается температура?

Я боролся с данной проблемой в прошлом году, опишу что делал и примерный эффект.
У меня температура повышалась примерно до 130-140°C

1. Снял номерной знак, который закрывал часть пространства перед радиатором. Температура упала градусов на 5.
2. Поменял антифриз на новый, залил Havoline красный. Эта процедура дала где-то 10 градусов, возможно старый антифриз был уже не первой свежести.
3. Почистил оба радиатора, кондейный был сильно засран с внутренней стороны, снизу.

После этого температура нормализовалась, при скорости в 220-230 км/ч даже падала до 80.

ЗЫ: А где ты сейчас +30 словил ?
__________________
Нам нужен мир! Желательно весь...
Punisher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.04.2007, 13:12   #4
Левое Крыло
 
Аватар для Левое Крыло
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва пересечение Кутузоского и Рублевки
Имя: Леха
Авто: eclipse 4WD 1996 GSX
Сообщений: 293
Да не щас а в том году!)))
У меня ща просто машина слегка разобрана и конечно было бы хорошо сделать все сейчас а не потом!!
П оповоду температуры; я не доводил ее до красной зоны, но она достаточно быстро поднималась до уровня где то посередине между нормой и красной зоной, потом я скидываю скорость до 100-120 и все ОК ,все в норме.
__________________
Полный сток
Левое Крыло вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.04.2007, 13:13   #5
Diamond
 
Аватар для Diamond
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва.ВАО
Имя: Дмитрий
Авто: Eclipse 3G RS АКПП, Suzuki Hayabusa
Сообщений: 73
У тебя есть направляюший воздушный дифузор от бампера до радиатора? Если не изменяет память, бампер у тебя Blits.
__________________
Full Wings West Body Kit/ Dual Halo Projector Headlights/ Carbon Altezza Tail Lights Red/Xenon 6000K/ Kosei GZZA / Bridg 235/40R18/ Alpine CDA9854R/ DLS A7BigFive/ Focal 165V2/ Kicker C12VR2D
Diamond вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.04.2007, 13:17   #6
Левое Крыло
 
Аватар для Левое Крыло
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва пересечение Кутузоского и Рублевки
Имя: Леха
Авто: eclipse 4WD 1996 GSX
Сообщений: 293
так так так да у меня блитс, и что ты конкретно имеешь в виду???
__________________
Полный сток
Левое Крыло вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.04.2007, 13:20   #7
Diamond
 
Аватар для Diamond
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва.ВАО
Имя: Дмитрий
Авто: Eclipse 3G RS АКПП, Suzuki Hayabusa
Сообщений: 73
для примера, VW passat B3, у него тоже нет решетки радиатора, но есть решетка в бампере которая направляет поток воздуха на радиатор. Так вот в жару без это решетки он кипит на любой скорости
__________________
Full Wings West Body Kit/ Dual Halo Projector Headlights/ Carbon Altezza Tail Lights Red/Xenon 6000K/ Kosei GZZA / Bridg 235/40R18/ Alpine CDA9854R/ DLS A7BigFive/ Focal 165V2/ Kicker C12VR2D
Diamond вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.04.2007, 13:26   #8
Левое Крыло
 
Аватар для Левое Крыло
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва пересечение Кутузоского и Рублевки
Имя: Леха
Авто: eclipse 4WD 1996 GSX
Сообщений: 293
у меня там ваааще пустота, а именно спереди стоят 2 вентилятора , ну соответственно фартук , радиатор и третий вентилятор все. А бампер выпирает достаточно далеко и он внутри без всяких там направляющих .
__________________
Полный сток
Левое Крыло вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.04.2007, 13:27   #9
Diamond
 
Аватар для Diamond
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва.ВАО
Имя: Дмитрий
Авто: Eclipse 3G RS АКПП, Suzuki Hayabusa
Сообщений: 73
нехватает набегающего потока воздуха, имхо.
__________________
Full Wings West Body Kit/ Dual Halo Projector Headlights/ Carbon Altezza Tail Lights Red/Xenon 6000K/ Kosei GZZA / Bridg 235/40R18/ Alpine CDA9854R/ DLS A7BigFive/ Focal 165V2/ Kicker C12VR2D
Diamond вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.04.2007, 13:28   #10
Левое Крыло
 
Аватар для Левое Крыло
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва пересечение Кутузоского и Рублевки
Имя: Леха
Авто: eclipse 4WD 1996 GSX
Сообщений: 293
ах да забыл совсем сказать что куллер у меня во всю плащадь центральной решетки.
__________________
Полный сток
Левое Крыло вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.04.2007, 18:42   #11
Punisher
 
Аватар для Punisher
 
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Moscow
Имя: Pavel
Авто: Eclipse G2 GST, МКПП. Kawa ZX-10R
Сообщений: 622
Фартук, о котором говорит Diamond вещь хорошая, но не столь необходимая на тюненом бампере, в стоке воздухозаборник у бампера меньше поэтому направляющие играют большую роль, в блице воздухозаборник значительно больше.

Я думаю, что у тебя проблемы не с набегающим потоком воздуха, потому что у тебя во первых 3 вентилятора, а во вторых ты говоришь, что закипаешь на 2хх км/ч. А на такой скорости у тебя поток воздуха некислый. Закипаешь ты не от скорости, а от оборотов двигателя.
Поэтому либо штатная система охлаждения не выдерживает возросшей мощности автомобиля, либо какая-то неисправность именно в самой системе охлаждения.

Мне кажется, что проблема в циркуляции ОЖ по системе, либо забиты каналы, либо помпа хреново крутит.
На предмет забитости радиатора печки можно продиагностироваться просто выключив ее на время из системы, радиатор ты продиагностируешь, установив новый (который я так понимаю ты ждешь в данный момент).
__________________
Нам нужен мир! Желательно весь...
Punisher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.04.2007, 01:07   #12
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
Не хочу темы плодить, тоже вопрос по охлаждению.

когда стоишь долго на месте, если медленно поднимать обороты с хх до 2000 слышно как перетекает (мож булькает) ож в радиаторе печки (вроде как). с чем это может быть связанно? воздух в системе?
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.04.2007, 11:53   #13
Левое Крыло
 
Аватар для Левое Крыло
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва пересечение Кутузоского и Рублевки
Имя: Леха
Авто: eclipse 4WD 1996 GSX
Сообщений: 293
Я честно говоря грешу на помпу , думаю мож поможет установка доп. электрического насоса как на VR6.
__________________
Полный сток
Левое Крыло вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.04.2007, 12:00   #14
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
Цитата:
Сообщение от Angel9 Посмотреть сообщение
Не хочу темы плодить, тоже вопрос по охлаждению....
поддомкратим и всё узнаем
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.04.2007, 14:25   #15
Павел Митрофанов
 
Аватар для Павел Митрофанов
 
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Чебоксары
Имя: Павел
Авто: G1 4G63T ручка
Сообщений: 77
А никто не сталкивался с выдавливанием ОЖ через расширительный бачёк??? У меня последние дни стала такая проблемма, только не пойму в чем дело, то-ли крышка перестала держать ( хотя уплотнитель нормальный и пружинки то-же) или ещё что то, но при активной езде за день до 1,5 литров антифриза на асфальт... :-(((
Что может быть ещё ???
p/s/ в масле воды нет и выхлоп не парит.
__________________
и это пройдёт тоже......
Павел Митрофанов вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3G Охлаждение АКПП the_prod Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 11.08.2016 09:35
3G Охлаждение RUS174 Тюнинг DSM 15 04.06.2014 09:57
Охлаждение ГУР. alex gt Обслуживание и Эксплуатация 3Si 21 18.12.2012 21:22
Охлаждение Ardo Обслуживание и Эксплуатация DSM 12 27.09.2011 22:18
Охлаждение турбины? capiton2 Тюнинг DSM 3 07.08.2008 14:46

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб