реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 20.12.2008, 21:45   #1
Вибрюзябл
 
Аватар для Вибрюзябл
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Краснодар
Имя: Бориска
Авто: G1 FWD 1992 4g63 М\Т EUR:GTO AWD 1991 6g72 M\T Атмосферники...
Сообщений: 1,221
Немогу разобратся...

Незнал куда темку кинуть,решил,что это подходящее место,не судите строго и "злобно"
Я не могу разобратся,что у меня за машина...

VIN 4mbmnd22ane003218 в экзисте и многих других магазинах утверждают,что это американец,но пробить его не могут,по всем видимым и не видимым факторам, авто, европйка... я пробивал в разных каталогах,там утверждают что европа... но расходятся в том,что одни каталоги утверждают,что АКПП,а другие МКПП,по факту у меня механика и такое ощущение,что она там стоит от завода,но не факт... К тому же у меня стоит масляный радиатор,трубки от него ведут к "Корпусу" (на которой установлен датчик давления масла) и обрываются... я знаю,что есть как минимум два вида (простите за неграмотность) "корпусов", для тех у кого есть радиатор и тех у кого его нет... если мыслить логически,то Масляный радиатор на атмосферник ставить нерационально... затаилось сомнение о том что раньше машина была Турбо,к тому же разьём на расходометре должен быть а он,как на турбо на корпусе расходомера есть дополнительная "отдушина" направленая к радиатору
Замену двигателя делали в 2006 году... не пойму,что на что поменяли...
__________________
Бобры добры,а козлы злы...

Последний раз редактировалось Вибрюзябл; 20.12.2008 в 21:48..
Вибрюзябл вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.12.2008, 22:39   #2
ksv
 
Аватар для ksv
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
Масляные радиаторы ставили на европейцах с 93 или 92 года на семи болтовые моторы. И фишку к мафу у европейцев ставили на 8 пинов как на турбо но 4 и 8 глушили просто. Это все штатные вещи. Я когда раздеребанивал битую машину тоже диву давался но потом узнал об этом. По поводу кастрюли у турбо и атмо она разная. Турбо немного крышка длиннее и есть выход под вакуум, атмо короче и без вакуума. Проверить была ли машина турбо просто надо посмотреть есть ли у тебя резисторы форсунок и многое другое. Но врятле переделывали. Может просто крышку кастрюли меняли.
ksv вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.12.2008, 23:24   #3
Вибрюзябл
 
Аватар для Вибрюзябл
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Краснодар
Имя: Бориска
Авто: G1 FWD 1992 4g63 М\Т EUR:GTO AWD 1991 6g72 M\T Атмосферники...
Сообщений: 1,221
ksv, у меня 6 болтов и форсунки смотреть я думаю нет смысла,так как двигатель меняли,хотя обращу внимание... а в кастрюле выход есть...
__________________
Бобры добры,а козлы злы...
Вибрюзябл вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.12.2008, 10:47   #4
ksv
 
Аватар для ksv
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
Может был 7 болтов а его поменяли на 6 болтов. Просто у турбо сама кастрюля по крепежу другая и стоит по другому, на ней еще крепится трубка с блоуофом. Скорее всего меняли мотор с атмо на атмо, потому что с 92 года начали ставить в Европе 7 болтов. На приборке у тебя случаем нет индикатора буста?
ksv вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.12.2008, 11:17   #5
Вибрюзябл
 
Аватар для Вибрюзябл
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Краснодар
Имя: Бориска
Авто: G1 FWD 1992 4g63 М\Т EUR:GTO AWD 1991 6g72 M\T Атмосферники...
Сообщений: 1,221
индикатора нету,я бы заметил Прежний хозяин что-то лепетал про то,что до замены двигателя было 140 лошадей.

Добавлено через 39 секунд
мож капс чёньть скажет,да только я его ещё не обуздал...
__________________
Бобры добры,а козлы злы...

Последний раз редактировалось Вибрюзябл; 21.12.2008 в 11:17.. Причина: Добавлено сообщение
Вибрюзябл вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.12.2008, 12:00   #6
ksv
 
Аватар для ksv
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
Ну так не бывает бывает 150 или 136. 136 Америка без датчика детонации 150 Европа с датчиком детонации. И еще отличия в экологических системах.
ksv вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.12.2008, 01:04   #7
Вибрюзябл
 
Аватар для Вибрюзябл
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Краснодар
Имя: Бориска
Авто: G1 FWD 1992 4g63 М\Т EUR:GTO AWD 1991 6g72 M\T Атмосферники...
Сообщений: 1,221
я так понял,что 7 болтовый мотор уступает 6 болтовому...
а есть вариант узнать,как и что у меня шло от завода???
__________________
Бобры добры,а козлы злы...
Вибрюзябл вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.12.2008, 02:49   #8
AlexM
Ветеран DSM
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
Ну если у тебя реальный 92 год, то с завода у тебя был 6 болтовый двигатель. 7 болтовые пошли с середины 93 года.
AlexM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.12.2008, 08:14   #9
f.c
 
Аватар для f.c
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: г.Москва. ЮАО
Имя: Игорь
Авто: BMW e63 with mods/g2, GS europe -> GST -> GSX, МКПП, 97г.
Сообщений: 1,263
ну если вин от европейца, какой может быть турбо?
у меня тоже в экзисте утверждают, что америка...ничего в этом удивительного нет....так что расслабься, обычный евро атмо (не парь себе мозг)
f.c вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.12.2008, 09:53   #10
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Самый обычный европеец


Коробка по ВИНу - механика
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.

Последний раз редактировалось Kulma; 23.12.2008 в 09:57..
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.12.2008, 10:29   #11
ksv
 
Аватар для ksv
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
Вот и выяснили. Я не знал что с сер 93 ставили 7 болтов думал что с кон 92.
ksv вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.12.2008, 11:14   #12
Вибрюзябл
 
Аватар для Вибрюзябл
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Краснодар
Имя: Бориска
Авто: G1 FWD 1992 4g63 М\Т EUR:GTO AWD 1991 6g72 M\T Атмосферники...
Сообщений: 1,221
Спасибо,вроде всё понял... только один вопрос,Стоит масляный радиатор подключать или толку от него для атмосферника нету?
__________________
Бобры добры,а козлы злы...
Вибрюзябл вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.12.2008, 12:23   #13
ksv
 
Аватар для ksv
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
Вибрюзябл, подключи толк будет. Особенно летом.
ksv вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.12.2008, 13:00   #14
f.c
 
Аватар для f.c
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: г.Москва. ЮАО
Имя: Игорь
Авто: BMW e63 with mods/g2, GS europe -> GST -> GSX, МКПП, 97г.
Сообщений: 1,263
масл. радиатор всегда пригодиться и лишним он никогда не будет
f.c вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.12.2008, 13:28   #15
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
Цитата:
Сообщение от Вибрюзябл Посмотреть сообщение
VIN 4mbmnd22ane003218 в экзисте и многих других магазинах утверждают,что это американец,но пробить его не могут,по всем видимым и не видимым факторам, авто, европйка...
пропустил, не понимаю вообще, европейка в чистом виде
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите разобратся с корзиной и сцеплением ТИГР Обслуживание и Эксплуатация DSM 7 26.10.2009 19:12
помогите разобратся с АБС,новичек zmey Тюнинг DSM 13 03.04.2008 13:37
Помогите разобратся. Sphinx Обслуживание и Эксплуатация DSM 10 07.08.2007 03:17

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб