| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
20.12.2008, 21:45
|
#1
|
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Краснодар
Имя: Бориска
Авто: G1 FWD 1992 4g63 М\Т EUR:GTO AWD 1991 6g72 M\T Атмосферники...
Сообщений: 1,221
|
Немогу разобратся...
Незнал куда темку кинуть,решил,что это подходящее место,не судите строго и "злобно"
Я не могу разобратся,что у меня за машина...
VIN 4mbmnd22ane003218 в экзисте и многих других магазинах утверждают,что это американец,но пробить его не могут,по всем видимым и не видимым факторам, авто, европйка... я пробивал в разных каталогах,там утверждают что европа... но расходятся в том,что одни каталоги утверждают,что АКПП,а другие МКПП,по факту у меня механика и такое ощущение,что она там стоит от завода,но не факт... К тому же у меня стоит масляный радиатор,трубки от него ведут к "Корпусу" (на которой установлен датчик давления масла) и обрываются... я знаю,что есть как минимум два вида (простите за неграмотность) "корпусов", для тех у кого есть радиатор и тех у кого его нет... если мыслить логически,то Масляный радиатор на атмосферник ставить нерационально... затаилось сомнение о том что раньше машина была Турбо,к тому же разьём на расходометре должен быть  а он,как на турбо  на корпусе расходомера есть дополнительная "отдушина" направленая к радиатору
Замену двигателя делали в 2006 году... не пойму,что на что поменяли...
__________________
™ Бобры добры,а козлы злы...
Последний раз редактировалось Вибрюзябл; 20.12.2008 в 21:48..
|
|
|
20.12.2008, 22:39
|
#2
|
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
|
Масляные радиаторы ставили на европейцах с 93 или 92 года на семи болтовые моторы. И фишку к мафу у европейцев ставили на 8 пинов как на турбо но 4 и 8 глушили просто. Это все штатные вещи. Я когда раздеребанивал битую машину тоже диву давался но потом узнал об этом. По поводу кастрюли у турбо и атмо она разная. Турбо немного крышка длиннее и есть выход под вакуум, атмо короче и без вакуума. Проверить была ли машина турбо просто надо посмотреть есть ли у тебя резисторы форсунок и многое другое. Но врятле переделывали. Может просто крышку кастрюли меняли.
|
|
|
20.12.2008, 23:24
|
#3
|
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Краснодар
Имя: Бориска
Авто: G1 FWD 1992 4g63 М\Т EUR:GTO AWD 1991 6g72 M\T Атмосферники...
Сообщений: 1,221
|
ksv, у меня 6 болтов и форсунки смотреть я думаю нет смысла,так как двигатель меняли,хотя обращу внимание... а в кастрюле выход есть...
__________________
™ Бобры добры,а козлы злы...
|
|
|
21.12.2008, 10:47
|
#4
|
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
|
Может был 7 болтов а его поменяли на 6 болтов. Просто у турбо сама кастрюля по крепежу другая и стоит по другому, на ней еще крепится трубка с блоуофом. Скорее всего меняли мотор с атмо на атмо, потому что с 92 года начали ставить в Европе 7 болтов. На приборке у тебя случаем нет индикатора буста?
|
|
|
21.12.2008, 11:17
|
#5
|
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Краснодар
Имя: Бориска
Авто: G1 FWD 1992 4g63 М\Т EUR:GTO AWD 1991 6g72 M\T Атмосферники...
Сообщений: 1,221
|
 индикатора нету,я бы заметил  Прежний хозяин что-то лепетал про то,что до замены двигателя было 140 лошадей.
Добавлено через 39 секунд
мож капс чёньть скажет,да только я его ещё не обуздал...
__________________
™ Бобры добры,а козлы злы...
Последний раз редактировалось Вибрюзябл; 21.12.2008 в 11:17..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
21.12.2008, 12:00
|
#6
|
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
|
Ну так не бывает бывает 150 или 136. 136 Америка без датчика детонации 150 Европа с датчиком детонации. И еще отличия в экологических системах.
|
|
|
23.12.2008, 01:04
|
#7
|
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Краснодар
Имя: Бориска
Авто: G1 FWD 1992 4g63 М\Т EUR:GTO AWD 1991 6g72 M\T Атмосферники...
Сообщений: 1,221
|
я так понял,что 7 болтовый мотор уступает 6 болтовому...
а есть вариант узнать,как и что у меня шло от завода???
__________________
™ Бобры добры,а козлы злы...
|
|
|
23.12.2008, 02:49
|
#8
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
Ну если у тебя реальный 92 год, то с завода у тебя был 6 болтовый двигатель. 7 болтовые пошли с середины 93 года.
|
|
|
23.12.2008, 08:14
|
#9
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: г.Москва. ЮАО
Имя: Игорь
Авто: BMW e63 with mods/g2, GS europe -> GST -> GSX, МКПП, 97г.
Сообщений: 1,263
|
ну если вин от европейца, какой может быть турбо?
у меня тоже в экзисте утверждают, что америка...ничего в этом удивительного нет....так что расслабься, обычный евро атмо (не парь себе мозг)
|
|
|
23.12.2008, 09:53
|
#10
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
Самый обычный европеец
Коробка по ВИНу - механика
Последний раз редактировалось Kulma; 23.12.2008 в 09:57..
|
|
|
23.12.2008, 10:29
|
#11
|
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
|
Вот и выяснили. Я не знал что с сер 93 ставили 7 болтов думал что с кон 92.
|
|
|
23.12.2008, 11:14
|
#12
|
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Краснодар
Имя: Бориска
Авто: G1 FWD 1992 4g63 М\Т EUR:GTO AWD 1991 6g72 M\T Атмосферники...
Сообщений: 1,221
|
Спасибо,вроде всё понял... только один вопрос,Стоит масляный радиатор подключать или толку от него для атмосферника нету?
__________________
™ Бобры добры,а козлы злы...
|
|
|
23.12.2008, 12:23
|
#13
|
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
|
Вибрюзябл, подключи толк будет. Особенно летом.
|
|
|
23.12.2008, 13:00
|
#14
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: г.Москва. ЮАО
Имя: Игорь
Авто: BMW e63 with mods/g2, GS europe -> GST -> GSX, МКПП, 97г.
Сообщений: 1,263
|
масл. радиатор всегда пригодиться и лишним он никогда не будет
|
|
|
23.12.2008, 13:28
|
#15
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
Цитата:
Сообщение от Вибрюзябл
VIN 4mbmnd22ane003218 в экзисте и многих других магазинах утверждают,что это американец,но пробить его не могут,по всем видимым и не видимым факторам, авто, европйка...
|
пропустил, не понимаю вообще, европейка в чистом виде
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|