реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 10.11.2009, 12:30   #1
Sheitan
 
Аватар для Sheitan
 
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: Краснодар
Имя: Юрий
Авто: Eclipse G2 1996, FWD, Manual, 4G63
Сообщений: 92
Габариты (проблемы с включением\выключением)

Пиплз, я пребываю в некотором удивлении от такой поломки... :confused:
В общем в один прекрасный момент я остановился, заглушил машину, выключил габариты..., а они не выключились!! :o Я снял фишки, которые подходят к переключателю поворотов и света, а они все равно горят! Единственное что помогло - это вытащить релюшку "Tail Lamp" под капотом. Думал может само реле, переставил местами с другим - то же самое! Что это за приколы?!
На одном сервисе мне сказали что у американцев есть некий БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СВЕТОМ и вот скорей всего дело может быть в нем..
Если он действительно есть, то где находиццо и че мне теперь с ним делать..?
В общем подскажите что-нибудь, а то бегать каждый раз под капот вставлять/вытаскивать реле мне как-то не в кайф...(((
__________________
Мне не нужно женской сиси... У меня есть МИТСУБИСИ!!!
Eclipse 2G GS 96г., 4G63 manual
Sheitan вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.11.2009, 12:49   #2
Brodyaga
 
Аватар для Brodyaga
 
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: СВАО
Имя: Ярослав
Авто: А4B7 quattro ;G3 2.4 МКПП Ex:g2 GSX 98 :G2 D38 2.0:G2 2.0 MT FWD
Сообщений: 1,671
Думаю нужно протестить само реле.Дохдит ли напряжение до самого реле ,при вкл либо выкл габаритах.Далее уже плясать от того что пакажет тебе данная процедура.Может тупо закисли контакты в самом переключателе ,и у тебя они горят постоянно.Нужно протестить а не бегать и менять одно на другое
__________________
Ползаю на 4-ёх лапах...
Brodyaga вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.11.2009, 13:08   #3
AlexM
Ветеран DSM
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
Тупой вопрос - кнопка противотуманок не нажата?
Я когда купил машину только, два дня клеммы с аккумулятора скидывал, потому что габариты не выключались. А потом оказалось, что это не габариты, а противотуманки
AlexM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.11.2009, 13:31   #4
H2Oleg
 
Аватар для H2Oleg
 
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Олег
Авто: GS AT FWD D22A 90 JAP и GST AT FWD D32A 95 JAP. 4 литра красненького
Сообщений: 329
Если у тебя авто с автоматическим включением габаритов (DRL), то 2 релюхи DRL стоят в районе левой фары и модулятора ABS, модуль управления этой шнягой (DRL-ECU) стоит там же ниже.
Вложения
Тип файла: pdf DRL ECU.pdf (82.8 Кб, 18 просмотров)
__________________
Miracle don't happen. Shit happens.
H2Oleg вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.11.2009, 13:36   #5
AlexM
Ветеран DSM
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
Цитата:
Сообщение от H2Oleg Посмотреть сообщение
Если у тебя авто с автоматическим включением габаритов (DRL)
У него ж европейка обычная, откуда там автоматика такая.
AlexM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.11.2009, 17:47   #6
Sheitan
 
Аватар для Sheitan
 
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: Краснодар
Имя: Юрий
Авто: Eclipse G2 1996, FWD, Manual, 4G63
Сообщений: 92
От кнопки противотуманок контакты откинуты!
От переключателя тоже контакты откинуты, т.е. вариант с окислившимся или замкнутым переключателем отпадает!
Реле тут не причем, потому что поставить на его место другое реле - оно сразу же сработает и габариты загорятся, т.е. сигнал о том что они включены подается на реле теперь ВСЕГДА.
Вариант только либо где-то замкнула парочка проводов, включающих габариты, либо че-то с блоком управления светом, поэтому и спросил - существует ли вообще такой в 2G ??
__________________
Мне не нужно женской сиси... У меня есть МИТСУБИСИ!!!
Eclipse 2G GS 96г., 4G63 manual
Sheitan вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.05.2011, 20:06   #7
zub
 
Аватар для zub
 
Регистрация: 21.01.2008
Адрес: М.О. г.Ивантеевка
Имя: Павел
Авто: TLC 100
Сообщений: 83
Не включаются габариты

Не включаются габариты. На блок предохранителей, которые под капотом "+" №1 зеленый с белым приходит на рылюшку

Uploaded with ImageShack.us , а на подрулевой переключатель

Uploaded with ImageShack.us и кнопку включения галогенок

Uploaded with ImageShack.us, уже не доходит, проверил все предохранители под капотом и в салоне, все целые. Вопрос в том, откуда подаётся "+" и где он расходится на подрулевой переключатель и кнопку галогенок, есть там какая нибудь фишка или я х.з что? Когда бросаю на прямую с блока на переключатель всё работает.
zub вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.12.2011, 09:27   #8
Наг
Главный Модератор
 
Аватар для Наг
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Муром
Имя: Миша
Авто: grx125; ex.C4; ex. Soarer JZZ30; ex. G2 2.0 MT FWD (4G63 D32A 1996) EUR
Сообщений: 1,350
Вопрос по задним фарам от европейца:

На днях стоял припаркованный, заметил отражение задних фонарей в зеркале другого авто и был удивлен... При нажатии на тормоз стоп-сигнал загорается второй нитью в габаритных огнях (на фотке черная стрелка) ну и +на спойлере. Я предполагаю это неправильное подключение, стоп-сигналы должны загораться ближе к надписи (обвел синим цветом), а там где габариты - там 2й нитью должны загораться задние противотуманки. Я прав?
пс: к слову - при нажатии на кнопку задних противотуманок - ничего не загорается (походу вообще отключены). Вот думаю начать всё как надо переподключать, но решил убедиться, прав ли я.


Добавлено через 22 часа 57 минут
Странная тишина, что никто не может посмотреть как работают фонари на своем 2г??

Последний раз редактировалось Наг; 13.12.2011 в 09:27.. Причина: Добавлено сообщение
Наг вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.12.2011, 11:10   #9
Punisher
 
Аватар для Punisher
 
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Moscow
Имя: Pavel
Авто: Eclipse G2 GST, МКПП. Kawa ZX-10R
Сообщений: 622
2 Sheitan

Опишу принцип т.к. в документацию лезть влом, а атмо тачки я невидел.

Открой БП, дерни реле.
Тестером проверь все 4 контакта.
Например: А
B C
D

Должно быть:
A - постоянный +, который идет от преда. (Рабочий +)
Дергаешь предохранитель, плюс должен пропасть (таким образом идентифицируешь его)
B - должен быть запаралелен с А (Управляющий плюс).
С - управляющий минус. Должен идти с ручки переключателя (крутилка слева на руле, включающая габариты, ближний, также туда идет минус с ПТФ, как писал АлексМ)
D - Плюс потребителя т.е. габаритов (лампочки). Т.е. если сюда на прямую подать +, то загорятся габариты.

Таким образом неисправности могут быть 2.

1. Постоянно замкнут на землю контакт С.
Т.е. лезешь к кнопке ПТФ и к ручке на руле, если их снял и все гуд, то ищешь козу по жгуту.
2. Чем-то замкнул + к лампам. Точно также, смотришь проводку до ламп, в первую очередь всегда смотри оконечные цепи, если все гуд, вскрывай БП и смотри не коротнуло ли что-то в нем.

2 НАГ
На сколько я помню, на дорестаил фарах две лампочки с двойной нитью, третья поворотник.
По идее стоп, это включение второй спирали в каждой из ламп.
Если хочешь подробно, то ищи тему по переделке задних фонарей. Экстриммер вроде делал, как раз задача была чтобы светилась вся секция как у америкосов (послерестаил).

Если проблема осталась, и что-то непонятно, пишите, у меня сейчас в гараже стоит атмо помойка, я схожу тогда посмотрю в живую и опишу уже более детально какой провод куда идет и что еще смотреть.
__________________
Нам нужен мир! Желательно весь...
Punisher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.12.2011, 11:34   #10
Наг
Главный Модератор
 
Аватар для Наг
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Муром
Имя: Миша
Авто: grx125; ex.C4; ex. Soarer JZZ30; ex. G2 2.0 MT FWD (4G63 D32A 1996) EUR
Сообщений: 1,350
Punisher, так как ты описал - это в яп фарах, а у меня европа.
Но в принципе я хочу сделать как америкос фары разберу, уберу перегородки, сделаю чтобы фонари целиком светились с помощью 2х нитиевых ламп + покрыть лаком красным. Увидим что получится.
Наг вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.12.2011, 14:32   #11
Punisher
 
Аватар для Punisher
 
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Moscow
Имя: Pavel
Авто: Eclipse G2 GST, МКПП. Kawa ZX-10R
Сообщений: 622
Странно, хочешь сказать европейские фары отличаются от яп ? Чем ?
Фигня получится, проще купить от америкоса, у америкосов три лампы, так тебе еще проводку доделывать помимо самих ламп придется.

Если разбирать и что-то колхозить, тогда уж на диоды переделывать сразу.. ну смотри в общем.
__________________
Нам нужен мир! Желательно весь...
Punisher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.12.2011, 15:03   #12
Наг
Главный Модератор
 
Аватар для Наг
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Муром
Имя: Миша
Авто: grx125; ex.C4; ex. Soarer JZZ30; ex. G2 2.0 MT FWD (4G63 D32A 1996) EUR
Сообщений: 1,350
Punisher, да, яп фары от европы отличаются. В яп фарах внутри 1 перегородка - это между габаритами и поворотниками, т.е когда включаешь габариты, то горит большой квадрат от надписи до поворотника.
А на европейке 2 перегородки габариты горят узкими квадратиками (на фото сверху обозначены черными стрелками)...вроде так
пс: а что там особо с проводкой мутить? параллельно делаешь 3 лампы 2х нитиевые в каждой фаре и цепляешь их на габариты, вторая нить (более яркая) уже пойдет на поворотники и стоп-сигнал.
Увидим короче
Наг вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.12.2011, 15:49   #13
f.c
 
Аватар для f.c
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: г.Москва. ЮАО
Имя: Игорь
Авто: BMW e63 with mods/g2, GS europe -> GST -> GSX, МКПП, 97г.
Сообщений: 1,263
Наг, у тебя все верно горит. стоп сигнал - это вторая нить габарита, а вот противотуманки как раз возле надписи.
f.c вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.12.2011, 15:56   #14
Наг
Главный Модератор
 
Аватар для Наг
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Муром
Имя: Миша
Авто: grx125; ex.C4; ex. Soarer JZZ30; ex. G2 2.0 MT FWD (4G63 D32A 1996) EUR
Сообщений: 1,350
f.c, спасибо, успокоил)) а то я уж хотел в выхи смотреть что не так

Короче во всем разобрался)) если сделаю, то выложу фоты.

Последний раз редактировалось Наг; 13.12.2011 в 16:39..
Наг вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.12.2011, 10:28   #15
Наг
Главный Модератор
 
Аватар для Наг
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Муром
Имя: Миша
Авто: grx125; ex.C4; ex. Soarer JZZ30; ex. G2 2.0 MT FWD (4G63 D32A 1996) EUR
Сообщений: 1,350
Треугольники готовы :)

Наконец-то выдалось время для доработки фонарей...
Итак, как и обещал выкладываю фотоотчет о проделанной работе (актуально для европы и, предполагаю, у яп аналогично).
Изначально фонарь с включенным габаритом выглядит так:

Открываем в багажнике панель задних фонарей и оказывается поворотники изначально идут с двухконтактной лампочкой!!! Просто используется лишь одна нить накаливания (видимо универсально всё делали).




Поэтому сделать "всё как надо" не составит проблем
Вытаскиваем резиновую заглушку для второго контакта и вставляем туда провод, далее им подключаемся параллельно к габаритам (у меня габарит зеленый с белой полосой, но в принципе методом тыка можно нащупать)



После всех этих недолгих доработок получаем следующую картину:





Поворотники мигают второй нитью (более яркой) и их хорошо видно даже днем.
В принципе можно в добавок нанести красную тонировку и получаться почти как амер фары)))
пс: третья лампа в европейках отгорожена перегородкой внутри и при её подключении светиться не вся фара, поэтому пока оставлю так (у японцев ситуация немного другая и получиться весь фонарь).
пс2: вроде всё ясно изложил, но если что не понятно, спрашивайте
пс3: если тема понравиться, то мб в faq перенести?
__________________
DSM БЖ
драйв2ру

Последний раз редактировалось Наг; 26.12.2011 в 10:31..
Наг вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G Габариты da vinci Обслуживание и Эксплуатация DSM 6 24.10.2013 19:38
Габариты psychofactory Тюнинг 3Si 6 04.03.2013 02:09
3G Габариты (проблемы с включением\выключением) dshedrin Обслуживание и Эксплуатация DSM 6 11.03.2010 21:57
Габариты ifindufus Стайлинг & ЗВУК 3Si 4 14.01.2010 22:28
gроблемы с включением передач FWD lacoste Обслуживание и Эксплуатация 3Si 11 30.10.2009 12:21

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб