| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
17.06.2012, 12:12
|
#1
|
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Trier
Имя: Alex
Авто: G1 2.0 150ps
Сообщений: 42
|
Помогите г1 тупит !!!
Добрый день ! Извиняюсь если тема уже была , но у меня следущая проблема : Машина то тупит, то отрываеться как ураган ... С чем это связанно никак не могу понять. Поехал на работу, через какое то время ощутил потерю мощи и загорелся чек , дома она постояла завел ее и поехал в гараж- чек не горел и тянула супер!
Вчера снял клемы с датчика холостого хода- ноль реакции чек не горит, включил климат- обороты дернулись вниз но стабилизировались.
Затем, я открутил мхх полностью и промыл там каналы- были относительно чистые, как и ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА (ее я уже прочищал )
Пришел к выводу что датчик холостого хода дефект, но проблема чека не в нем!
Идем дальше , на заведенном моторе вытаскиваю свечные резинки из колодца по очериди- мотор на 3 горшках но искры фигачат по колодцу очень бодренько и одинаково в каждом колодце.
Ставлю все обратно и беру пульверизатор с водой- брызгаю на провода и место где катушка сидит- нигде не пробивает искра!!! Вытераю воду, едем с подругой за новыми свечами Бош, (чек не горит и едет норм) , ставлю новые свечи прям возле магазина , и завожу мотор - все супер, мотор работает ровненько даем газу и на федеральную дорогу! Там разгоняемся в легкую динамика мощь итд, то как и должен работать 2.0 150 пони...
Приехали домой посмотрели матч россия-греция и сели прокатиться --- япон вагон- опять потеря мощности и загорелся чек !
Помогите, я уже не знаю где копать, заслонка чистая, катушка вроде норм искру дает и не пробивает, но МОЩЬ появляеться через раз! Чек то горит то нет... что то умирает, но что(????
|
|
|
17.06.2012, 13:02
|
#2
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
eclipse150ps, для начала надо бы чек считать.
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
17.06.2012, 13:04
|
#3
|
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Trier
Имя: Alex
Авто: G1 2.0 150ps
Сообщений: 42
|
вот еще одна проблема с которой я мучаюсь : не могу считать чек((( подсоеденял лампочку как тут написано, и ничего.. Попробую седне мультиметром.
|
|
|
17.06.2012, 13:08
|
#4
|
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
|
eclipse150ps, Надо не лампочку а светодиод простой
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
|
|
|
17.06.2012, 13:36
|
#5
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
а что свечи БОШ стали хорошими???
по сути любые жигулёвские туда можно....от переднего привода с 8 клапанной головой..хорошие б где найти 
ошибку считать...и многое станет понятней
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
17.06.2012, 16:24
|
#6
|
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Trier
Имя: Alex
Авто: G1 2.0 150ps
Сообщений: 42
|
короче ошибку светодиодом считывать получилось, но он показывает их несколько больше 5 , 13. 14. 25. итд... чек во время езды то загораеться то гаснет, машина соответсвенно то едет супер то нет... такое ощущение что где то не контачит но где???
Сегодня с утра полохо заводилась,завелась раза с 5 го и газ не брала по началу глохла как только к газу дотронусь. Потом скинул клемку с воздухаметра на фильтре, стало еще хуже, стало быть там ок все.
у кого какие идеи есть?
Добавлено через 43 секунды
короче ошибку светодиодом считывать получилось, но он показывает их несколько больше 5 , 13. 14. 25. итд... чек во время езды то загораеться то гаснет, машина соответсвенно то едет супер то нет... такое ощущение что где то не контачит но где???
Сегодня с утра полохо заводилась,завелась раза с 5 го и газ не брала по началу глохла как только к газу дотронусь. Потом скинул клемку с воздухаметра на фильтре, стало еще хуже, стало быть там ок все.
у кого какие идеи есть?
Последний раз редактировалось eclipse150ps; 17.06.2012 в 16:24..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
17.06.2012, 18:28
|
#7
|
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Samara
Имя: Alex
Авто: Mitsubishi Eclipse G1 D22A FWD 2л 92г. "Красный глянец"
Сообщений: 259
|
Подключи светодиод, включи видео на запись, поверни ключ в режим зажигания. Сделай такое видео продолжительностью 5 минут и выложи на ютуб, и дай ссылку нам. так будет проще.
|
|
|
17.06.2012, 19:52
|
#8
|
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: СПб
Имя: Витя
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1993)
Сообщений: 43
|
Было похожее, посмотри мозги, у меня потекли кондеры в итоге через неделю машина встала. Симптомы один в один, а затем было очень многое. Советую посмотреть и после сделаешь вывод.
|
|
|
17.06.2012, 22:34
|
#9
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
Поддерживаю
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
18.06.2012, 02:24
|
#10
|
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Trier
Имя: Alex
Авто: G1 2.0 150ps
Сообщений: 42
|
Цитата:
Сообщение от Vic
Было похожее, посмотри мозги, у меня потекли кондеры в итоге через неделю машина встала. Симптомы один в один, а затем было очень многое. Советую посмотреть и после сделаешь вывод.
|
Я к ним подобрался. Седне утром гляну что там. Это коробка за магнитойфоном прикрученая болтами на корпус так? Какие ньюансы надо соблюдать при снятии мозга? Машина начала тупить в жару, поэтому версию с кондерами не исключаю. Скидывал клемы с аккума подключил - машина завелась с очень большим трудом с перегазовками , потом обороты вниз-до 100 прыгали и обратно на 800 и так секунд 10, затем выравнялись и я поехал как на самолете только с рывками))))
|
|
|
18.06.2012, 10:46
|
#11
|
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
|
eclipse150ps,
"Какие ньюансы надо соблюдать при снятии мозга? "
Снять аккум, открутить 4 болта крепления мозга, отсоединить 3 фишки , вытащить мозг в сторону пассажира...
После установки и подключения аккума обучить мозг чтоб обороты не падали.
Обучение мозга - подключил аккум, завёлся 15 минут потарахтел, заглушился.
|
|
|
18.06.2012, 11:54
|
#12
|
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Trier
Имя: Alex
Авто: G1 2.0 150ps
Сообщений: 42
|
GoldenHell, ништяк спасибо щас гляну, а ты случаем не из германской области? или это машина оттуда?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от BRIAN
а что свечи БОШ стали хорошими???
по сути любые жигулёвские туда можно....от переднего привода с 8 клапанной головой..хорошие б где найти 
ошибку считать...и многое станет понятней
|
гм с ними нареканий у меня никогда не возникало, я так думаю в Россию могут гнать подделку... Бош супер 4 ставил на батену и братову машину- там вообще работать замтно лучше стало:rolleyes:
Последний раз редактировалось eclipse150ps; 18.06.2012 в 11:54..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
18.06.2012, 12:22
|
#13
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
|
ошибки в студию
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
|
|
|
19.06.2012, 03:24
|
#14
|
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Trier
Имя: Alex
Авто: G1 2.0 150ps
Сообщений: 42
|
пишит несколько 13. 14 и 25 . Снимал и разбирал седне мозги- там все как новое, дорожки все ок и кондеры не вздутые...
Добавлено через 11 часов 44 минуты
кстати седне в жару она отказалась заводиться, оставил на парковке поехал на батеной машине на работу . Щас вечером когда на улице прохладно завелась с пол оборота и чек не горит! Когда ездил за свечами на улице тоже было прохладно да и после дождя, чек не загорался вообще и машина вваливала !!!
Я пришел к выводу что : Или где то что то какой то контакт в жару расширяеться и не контачит
Или какой то датчик ответственный за регулировку подачи кислорода.
У кого какие мнения???
Последний раз редактировалось eclipse150ps; 19.06.2012 в 03:24..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
19.06.2012, 10:56
|
#15
|
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
|
eclipse150ps, Не, я из Казахстана.
Проверяй:
1) Датчик температуры охлаждающей жидкости (Управление двигателям, ECU)
2) MAF
3) TPS
http://www.dsm-club.org/forum/raznoe...nepoladok.html
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
тупит акпп
|
the_tim |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
3 |
26.03.2014 14:58 |
|
Тупит автомат.
|
alex gt |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
9 |
08.06.2010 21:05 |
|
Автомат тупит :(
|
Ildar-ca |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
16 |
11.07.2009 03:32 |
|
тупит ABS
|
RaveN |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
5 |
26.10.2008 20:40 |
|
1G Тупит после 160 кмч
|
Vadya |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
5 |
13.03.2007 23:54 |
|