реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 17.06.2012, 12:12   #1
eclipse150ps
 
Аватар для eclipse150ps
 
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Trier
Имя: Alex
Авто: G1 2.0 150ps
Сообщений: 42
Помогите г1 тупит !!!

Добрый день ! Извиняюсь если тема уже была , но у меня следущая проблема : Машина то тупит, то отрываеться как ураган ... С чем это связанно никак не могу понять. Поехал на работу, через какое то время ощутил потерю мощи и загорелся чек , дома она постояла завел ее и поехал в гараж- чек не горел и тянула супер!
Вчера снял клемы с датчика холостого хода- ноль реакции чек не горит, включил климат- обороты дернулись вниз но стабилизировались.
Затем, я открутил мхх полностью и промыл там каналы- были относительно чистые, как и ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА (ее я уже прочищал )
Пришел к выводу что датчик холостого хода дефект, но проблема чека не в нем!

Идем дальше , на заведенном моторе вытаскиваю свечные резинки из колодца по очериди- мотор на 3 горшках но искры фигачат по колодцу очень бодренько и одинаково в каждом колодце.
Ставлю все обратно и беру пульверизатор с водой- брызгаю на провода и место где катушка сидит- нигде не пробивает искра!!! Вытераю воду, едем с подругой за новыми свечами Бош, (чек не горит и едет норм) , ставлю новые свечи прям возле магазина , и завожу мотор - все супер, мотор работает ровненько даем газу и на федеральную дорогу! Там разгоняемся в легкую динамика мощь итд, то как и должен работать 2.0 150 пони...

Приехали домой посмотрели матч россия-греция и сели прокатиться --- япон вагон- опять потеря мощности и загорелся чек !

Помогите, я уже не знаю где копать, заслонка чистая, катушка вроде норм искру дает и не пробивает, но МОЩЬ появляеться через раз! Чек то горит то нет... что то умирает, но что(????
eclipse150ps вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.06.2012, 13:02   #2
ETalon
 
Аватар для ETalon
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
eclipse150ps, для начала надо бы чек считать.
__________________
Stainless heart & Forged mind
ETalon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.06.2012, 13:04   #3
eclipse150ps
 
Аватар для eclipse150ps
 
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Trier
Имя: Alex
Авто: G1 2.0 150ps
Сообщений: 42
вот еще одна проблема с которой я мучаюсь : не могу считать чек((( подсоеденял лампочку как тут написано, и ничего.. Попробую седне мультиметром.
eclipse150ps вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.06.2012, 13:08   #4
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
eclipse150ps, Надо не лампочку а светодиод простой
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.06.2012, 13:36   #5
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
а что свечи БОШ стали хорошими???
по сути любые жигулёвские туда можно....от переднего привода с 8 клапанной головой..хорошие б где найти
ошибку считать...и многое станет понятней
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.06.2012, 16:24   #6
eclipse150ps
 
Аватар для eclipse150ps
 
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Trier
Имя: Alex
Авто: G1 2.0 150ps
Сообщений: 42
короче ошибку светодиодом считывать получилось, но он показывает их несколько больше 5 , 13. 14. 25. итд... чек во время езды то загораеться то гаснет, машина соответсвенно то едет супер то нет... такое ощущение что где то не контачит но где???

Сегодня с утра полохо заводилась,завелась раза с 5 го и газ не брала по началу глохла как только к газу дотронусь. Потом скинул клемку с воздухаметра на фильтре, стало еще хуже, стало быть там ок все.

у кого какие идеи есть?

Добавлено через 43 секунды
короче ошибку светодиодом считывать получилось, но он показывает их несколько больше 5 , 13. 14. 25. итд... чек во время езды то загораеться то гаснет, машина соответсвенно то едет супер то нет... такое ощущение что где то не контачит но где???

Сегодня с утра полохо заводилась,завелась раза с 5 го и газ не брала по началу глохла как только к газу дотронусь. Потом скинул клемку с воздухаметра на фильтре, стало еще хуже, стало быть там ок все.

у кого какие идеи есть?

Последний раз редактировалось eclipse150ps; 17.06.2012 в 16:24.. Причина: Добавлено сообщение
eclipse150ps вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.06.2012, 18:28   #7
shadowmaster63
 
Аватар для shadowmaster63
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Samara
Имя: Alex
Авто: Mitsubishi Eclipse G1 D22A FWD 2л 92г. "Красный глянец"
Сообщений: 259
Подключи светодиод, включи видео на запись, поверни ключ в режим зажигания. Сделай такое видео продолжительностью 5 минут и выложи на ютуб, и дай ссылку нам. так будет проще.
__________________
shadowmaster63 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.06.2012, 19:52   #8
Vic
 
Аватар для Vic
 
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: СПб
Имя: Витя
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1993)
Сообщений: 43
Было похожее, посмотри мозги, у меня потекли кондеры в итоге через неделю машина встала. Симптомы один в один, а затем было очень многое. Советую посмотреть и после сделаешь вывод.
Vic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.06.2012, 22:34   #9
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
Поддерживаю
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.06.2012, 02:24   #10
eclipse150ps
 
Аватар для eclipse150ps
 
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Trier
Имя: Alex
Авто: G1 2.0 150ps
Сообщений: 42
Цитата:
Сообщение от Vic Посмотреть сообщение
Было похожее, посмотри мозги, у меня потекли кондеры в итоге через неделю машина встала. Симптомы один в один, а затем было очень многое. Советую посмотреть и после сделаешь вывод.
Я к ним подобрался. Седне утром гляну что там. Это коробка за магнитойфоном прикрученая болтами на корпус так? Какие ньюансы надо соблюдать при снятии мозга? Машина начала тупить в жару, поэтому версию с кондерами не исключаю. Скидывал клемы с аккума подключил - машина завелась с очень большим трудом с перегазовками , потом обороты вниз-до 100 прыгали и обратно на 800 и так секунд 10, затем выравнялись и я поехал как на самолете только с рывками))))
eclipse150ps вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.06.2012, 10:46   #11
GoldenHell
 
Аватар для GoldenHell
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
eclipse150ps,
"Какие ньюансы надо соблюдать при снятии мозга? "

Снять аккум, открутить 4 болта крепления мозга, отсоединить 3 фишки , вытащить мозг в сторону пассажира...

После установки и подключения аккума обучить мозг чтоб обороты не падали.
Обучение мозга - подключил аккум, завёлся 15 минут потарахтел, заглушился.
GoldenHell вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.06.2012, 11:54   #12
eclipse150ps
 
Аватар для eclipse150ps
 
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Trier
Имя: Alex
Авто: G1 2.0 150ps
Сообщений: 42
GoldenHell, ништяк спасибо щас гляну, а ты случаем не из германской области? или это машина оттуда?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
а что свечи БОШ стали хорошими???
по сути любые жигулёвские туда можно....от переднего привода с 8 клапанной головой..хорошие б где найти
ошибку считать...и многое станет понятней
гм с ними нареканий у меня никогда не возникало, я так думаю в Россию могут гнать подделку... Бош супер 4 ставил на батену и братову машину- там вообще работать замтно лучше стало:rolleyes:

Последний раз редактировалось eclipse150ps; 18.06.2012 в 11:54.. Причина: Добавлено сообщение
eclipse150ps вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.06.2012, 12:22   #13
Drago
 
Аватар для Drago
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
ошибки в студию
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
Drago вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.06.2012, 03:24   #14
eclipse150ps
 
Аватар для eclipse150ps
 
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Trier
Имя: Alex
Авто: G1 2.0 150ps
Сообщений: 42
пишит несколько 13. 14 и 25 . Снимал и разбирал седне мозги- там все как новое, дорожки все ок и кондеры не вздутые...

Добавлено через 11 часов 44 минуты
кстати седне в жару она отказалась заводиться, оставил на парковке поехал на батеной машине на работу . Щас вечером когда на улице прохладно завелась с пол оборота и чек не горит! Когда ездил за свечами на улице тоже было прохладно да и после дождя, чек не загорался вообще и машина вваливала !!!

Я пришел к выводу что : Или где то что то какой то контакт в жару расширяеться и не контачит

Или какой то датчик ответственный за регулировку подачи кислорода.

У кого какие мнения???

Последний раз редактировалось eclipse150ps; 19.06.2012 в 03:24.. Причина: Добавлено сообщение
eclipse150ps вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.06.2012, 10:56   #15
GoldenHell
 
Аватар для GoldenHell
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
eclipse150ps, Не, я из Казахстана.

Проверяй:
1) Датчик температуры охлаждающей жидкости (Управление двигателям, ECU)
2) MAF
3) TPS

http://www.dsm-club.org/forum/raznoe...nepoladok.html
GoldenHell вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
тупит акпп the_tim Обслуживание и Эксплуатация DSM 3 26.03.2014 14:58
Тупит автомат. alex gt Обслуживание и Эксплуатация 3Si 9 08.06.2010 21:05
Автомат тупит :( Ildar-ca Обслуживание и Эксплуатация DSM 16 11.07.2009 03:32
тупит ABS RaveN Обслуживание и Эксплуатация DSM 5 26.10.2008 20:40
1G Тупит после 160 кмч Vadya Обслуживание и Эксплуатация DSM 5 13.03.2007 23:54

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб