реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 09.07.2008, 23:47   #1
Doberman
 
Аватар для Doberman
 
Регистрация: 20.05.2008
Адрес: Магнитогорск
Имя: Олег
Авто: Были ЯVR N23W 4G63T AWD AT; 2G 4G63Т АТ Jap, 2G 4G63Т АТ USA
Сообщений: 62
Мигает подсветка

Здравствуйте уважаемые соклубники. Вот такая проблема: на холостых все нормально при повышении оборотов тоже, но как тока начинаеш движение начинают мигать все лампочки и в салоне и фары. Что может быть? Заранее благодарен за помощ!
Doberman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.07.2008, 00:56   #2
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
напряжение на хх на аккуме?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.07.2008, 01:09   #3
Doberman
 
Аватар для Doberman
 
Регистрация: 20.05.2008
Адрес: Магнитогорск
Имя: Олег
Авто: Были ЯVR N23W 4G63T AWD AT; 2G 4G63Т АТ Jap, 2G 4G63Т АТ USA
Сообщений: 62
На прогретом двигателе стабильно 13.8в
Doberman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.07.2008, 01:13   #4
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
при любой нагрузке мегает? (с печкой без, с фарами без?)
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.07.2008, 01:31   #5
Doberman
 
Аватар для Doberman
 
Регистрация: 20.05.2008
Адрес: Магнитогорск
Имя: Олег
Авто: Были ЯVR N23W 4G63T AWD AT; 2G 4G63Т АТ Jap, 2G 4G63Т АТ USA
Сообщений: 62
Ага как будто втакт оборотам двигателя

Добавлено через 2 минуты
Ага. С одной и той же периодичностью независимо от повышения оборотов при движении

Добавлено через 11 минут
Точнее на хх не мигает, после включения селектора в положение D начинает мигать в такт с двигателем дальнейшее повышение оборотов нечего не меняет

Последний раз редактировалось Doberman; 10.07.2008 в 01:31.. Причина: Добавлено сообщение
Doberman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.07.2008, 01:52   #6
ZeD1
 
Аватар для ZeD1
 
Регистрация: 03.10.2007
Адрес: ПУшкино
Имя: Сергей
Авто: Eclipse G2 Turbo Jap
Сообщений: 46
:ag:А у меня почти тоже самое)))
Заводишь авто, пока обороты выше 1000 все мигает, именно все. Потом обороты падают и мигание прекращается. Далее после начала движения при наращивании оборотов мигание вновь возникает, газ отпускаю - все ок. Такая байда началась после замены щеток и реле в генераторе... Есть мнение, что казлы в мастерской поставили щетки хз от чего с меньшим сопротивлением...вот и результат....
__________________
Ударило током? Дай сдачи!
ZeD1 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.07.2008, 11:22   #7
uhoplan
Коммерсант
 
Аватар для uhoplan
 
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
У меня похожая беда, но на всех режимах и на холостом и при езде.
Но у меня генератор точно дает перезаряд - около 15 вольт.
Все никак руки не доходят сделать . Наверняка дело в реле-регуляторе.

А про сопротивление щеток - какая-то лажа. Не может быть в них дело.
uhoplan вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.07.2008, 12:50   #8
ZeD1
 
Аватар для ZeD1
 
Регистрация: 03.10.2007
Адрес: ПУшкино
Имя: Сергей
Авто: Eclipse G2 Turbo Jap
Сообщений: 46
Все может быть. Я тоже думаю, что дело в связке щетки-реле-регулятора. Я просто сказал мнение человека, имеющие право на жизнь.особенно если учесть желание заработать побольше на клиентах в мастерских по ремонту геников. Хотя, я не отрицаю возможности, что мне по ошибке, а может и спецом воткнули непонятное реле хз от чего.:mad: Но результат у нас совпадает. Кстати я слышал подобная херня вредит мозгам. И лучше не затягивать с этим светопредставлением:confused:
Моя перезарядка при непрогретом двиге прыгает 15 - 16.3 мах!!!!
__________________
Ударило током? Дай сдачи!

Последний раз редактировалось ZeD1; 10.07.2008 в 12:52.. Причина: Уточнить решил
ZeD1 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.07.2008, 20:55   #9
uhoplan
Коммерсант
 
Аватар для uhoplan
 
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
У меня была беда в мертвом реле-регуляторе.
Но умирая, оно успело еще убить 2 диода.
uhoplan вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.07.2008, 23:44   #10
Doberman
 
Аватар для Doberman
 
Регистрация: 20.05.2008
Адрес: Магнитогорск
Имя: Олег
Авто: Были ЯVR N23W 4G63T AWD AT; 2G 4G63Т АТ Jap, 2G 4G63Т АТ USA
Сообщений: 62
заказал детальки на генератор как переберу сразу отпишусь об изменениях
Doberman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.05.2009, 17:20   #11
sporttank
 
Аватар для sporttank
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: ВДНХ
Имя: Александр
Авто: GT3000/VR4
Сообщений: 21
У меня тоже похожее, - в пол накала гарят зарядка, ручник, уровень охл. жидкости на холостых и после где-то 2000 об начинают мигать, при этом зарядка есть на всех оборотах. Перед этими симптомами было тож самое замена моста и реле(неоригинал!) в гене помогла на 50 км пробега.
sporttank вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.05.2009, 17:31   #12
Doberman
 
Аватар для Doberman
 
Регистрация: 20.05.2008
Адрес: Магнитогорск
Имя: Олег
Авто: Были ЯVR N23W 4G63T AWD AT; 2G 4G63Т АТ Jap, 2G 4G63Т АТ USA
Сообщений: 62
я тока подшипники поменял и щётки. всё гуд!
подшипники аж с цветами побежалости от перегрева. очень мёртвые были, даже закусывало чуток.
P.S. спс бывшему хозе... спасибо ему за "всё"
Doberman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подсветка Azoteg Стайлинг & Электрика DSM 38 22.09.2013 23:23
3G Мигает N в положении Р Владимир46 Стайлинг & Электрика DSM 5 02.03.2013 00:01
Подсветка ног Nobody-knows Стайлинг & Электрика DSM 7 23.05.2012 04:04
Мигает Tour/Sport??? WTF Mr_P Обслуживание и Эксплуатация 3Si 20 20.08.2010 00:53
подсветка Valjok_GS Стайлинг & Электрика DSM 9 24.04.2010 15:31

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб