| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
23.07.2009, 02:53
|
#1
|
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: Уфа
Имя: Алексей
Авто: Был:G2 turbo АКПП FWD Japan,теперь:МКПП AWD.
Сообщений: 60
|
Чем это грозит?
Вобщем перестала работать у меня 4тая передача на АКПП,снял фрики,всё понятно - под замену! Поставил фрики с другой коробки(почти новые).На той работали без проблем, на этой почему-то не хотят. Опять снял,замерял зазор между стопорным кольцом и упорным диском - оказалось гораздо больше нормы! Большего по толщине стопорного кольца у меня не было,решил добавить один старый фрикцион без накладок,зазор стал в норме. Передача заработала как надо! Вопрос - чем мне может грозить этот колхоз?
|
|
|
23.07.2009, 07:53
|
#2
|
Регистрация: 05.08.2008
Адрес: г.Новосибирск
Имя: Александр
Авто: Laser G1 2.0 Turbo MT FWD 4G63T D22A 1992г
Сообщений: 199
|
Маньяк.
|
|
|
23.07.2009, 10:51
|
#3
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
Ruf,
Фрикцион без накладок? Недолго так еще проездишь, Под нагрузкой сожжешь их опять.
Проверь еще раз правильность установки, Там вроде поочередно идут диски, т.е. сначала упорный, потом с с фрикционом, потом опять упорный и т.к. Кол-во рядов не помню. Может ты вместо упорного случайно с накладкой (фрикцион) поставил, вот и зазор уменьшился?
__________________
хочу снова ДСМ)
|
|
|
23.07.2009, 15:30
|
#4
|
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: Уфа
Имя: Алексей
Авто: Был:G2 turbo АКПП FWD Japan,теперь:МКПП AWD.
Сообщений: 60
|
Да, всё правильно,сперва упорный потом фрик, и тд..,всего 4 того и того,потом в конце самый толстый упорный диск и стопорное кольцо. зазор между стопорным кольцом и упорным диском должен быть в пределах 0,6 - 0,85мм, а у меня больше 1мм.Вот поэтому пока добавил ещё один упорный диск, не фрик( просто не правильно выразился). Пока вот ищу стопорное кольцо пошире.
Добавлено через 17 минут
Только вот я так понять и не могу пока, почему там с таким же зазором всё работало, а на этой буксует...,хотя есть небольшое отличие: диаметр выходного вала на которую одевается крайняя муфта( крышка с фриками) у той коробки почему-то меньше чем у этой. Ну а так ни каких нюансов,и та и та стояла на одном моторе.Хотя на той может прижимная пружина получше, ну проверить этого я не смогу, так как диаметры разные..
Последний раз редактировалось Ruf; 23.07.2009 в 15:30..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
24.07.2009, 02:29
|
#5
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
А та коробка точно 33-UPQ?
Есть предположение что пружины зазор не обеспечивают. Была у меня где-то как раз эта крышка с фриками в сборе. Вроде состояние фриков отличное, только вот найти надо ее.
Добавлено через 9 минут
Да и зачем тебе стопорное кольцо шире? Это не изменит ситуацию. Надо толще, а со вторым кольцом, который ты без накладки поставил, лучше аккуратней, т.к. они тоже друг о друга трутся, грется будут больше. Хотя с другой стороны ты не будешь постоянно с 90 до 260 в пол газ нажимать!  Если на всех режимах с 3 на 4 нормально переключаются, то думаю ничем такой колхоз не чреват. Оставь и ездий дальше так.
__________________
хочу снова ДСМ)
Последний раз редактировалось Elmar; 24.07.2009 в 02:29..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
28.07.2009, 22:12
|
#6
|
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Москва
Имя: Олег
Авто: G1 2.0FWD 4G63 D22A
Сообщений: 14
|
А не проще в сборе АКПП купить?стоит на пару тыс.дешевле чем МКПП.полгода назад узнавал-около 10.т.р
|
|
|
28.07.2009, 22:47
|
#7
|
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: Уфа
Имя: Алексей
Авто: Был:G2 turbo АКПП FWD Japan,теперь:МКПП AWD.
Сообщений: 60
|
А зачем покупать если их уже две, на одной правда насос накрылся ( не разберал ещё),другая работает, пока мозг не парит. А на счёт цены - это чё-т дёшево больно....
|
|
|
28.07.2009, 23:04
|
#8
|
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Москва
Имя: Олег
Авто: G1 2.0FWD 4G63 D22A
Сообщений: 14
|
вполне нормальная цена,кпп ведь не новая.сейчас может чуть подорожала.знаю место где можно взять контрактную в нормальном состоянии.
|
|
|
29.07.2009, 00:04
|
#9
|
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Спб
Имя: Игорь
Авто: Eclipse G2 GST 4G63Turbo D32A AKПП Jap'99
Сообщений: 139
|
Цитата:
Сообщение от Олегыч
А не проще в сборе АКПП купить?стоит на пару тыс.дешевле чем МКПП.полгода назад узнавал-около 10.т.р
|
Подскажи ка контакт в личку.
|
|
|
29.07.2009, 18:26
|
#10
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 21.05.2007
Адрес: г.Москва
Имя: Дмитрий
Авто: ex Eclipse G1 Euro, ex 2G Turbo JP-USA MКПП
Сообщений: 336
|
Типа что бы остальные не знали?
Пусть сюда выкладывает
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|