| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
09.11.2007, 17:02
|
#1
|
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: Кишинев, Молдова
Имя: Стас
Авто: 2G, 1997 Mitsubishi Eclipse Spyder 2.0T, МКПП, FED
Сообщений: 84
|
Несколько вопросов внутри
Господа ДСМеры, ответьте плиз на парочку вопросов!
1. Отличается чемто МКПП с турбового ДСМ-а от нетурбового? Как отличить?
По MMC CAPS у меня модель D38A, 2000 TURBO FWD OPEN BODY...
Но нигде не могу найти маркировку коробки которая на него ставится....
Нема в таблице такой модели....
2. Вопросик по сцеплению:
Поменял на днях весь комплект сцепы и после этого такая вот канитель. Выжимаешь педаль, а когда резко отпускаешь педаль как будто залипает немного... Возвратная пружина живее всех живых... Может кто встречался с таким?
3. Гремит на ямах чтото...
На слух как будто в торпедо в районе дефлекторов обдува лобовухи....
Звук как пластик об пластик... Может и это у кого было?
Заранее всем спаибо!
Последний раз редактировалось Link; 09.11.2007 в 20:05..
|
|
|
09.11.2007, 17:29
|
#2
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Тюмень
Имя: Антон
Авто: Ford Mondeo / ex.MMC ECLIPSE GST 1995 D32A АКПП Черный самурай)
Сообщений: 501
|
1. отличается внутреностями...
2. сцепление случайно не пробывали прокачивать?
__________________
 Eclipse сцуко маленький...
|
|
|
09.11.2007, 17:49
|
#3
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
1. маркировкой в первую очередь можно отличить
2. прокачать
3. обдёргай подвеску, потом капот, ну а потом думай сам
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
09.11.2007, 18:35
|
#4
|
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: Кишинев, Молдова
Имя: Стас
Авто: 2G, 1997 Mitsubishi Eclipse Spyder 2.0T, МКПП, FED
Сообщений: 84
|
Какая маркировка у турбовой? И где она проставлена?
Это 100% не подвеска.... И где она проставлена?
Последний раз редактировалось costarika; 10.11.2007 в 15:49..
Причина: излишнее цитирование
|
|
|
09.11.2007, 19:37
|
#5
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
|
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
|
|
|
09.11.2007, 19:52
|
#6
|
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: Кишинев, Молдова
Имя: Стас
Авто: 2G, 1997 Mitsubishi Eclipse Spyder 2.0T, МКПП, FED
Сообщений: 84
|
Цитата:
Сообщение от Drago
|
Блин! По MMC CAPS у меня модель D38A, 2000 TURBO FWD OPEN BODY...
Но нигде не могу найти маркировку коробки которая на него ставится....
Нема в таблице такой модели....
|
|
|
10.11.2007, 08:34
|
#7
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
F5M33-2-SPZT
|
|
|
10.11.2007, 14:53
|
#8
|
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: Кишинев, Молдова
Имя: Стас
Авто: 2G, 1997 Mitsubishi Eclipse Spyder 2.0T, МКПП, FED
Сообщений: 84
|
Где на коробке проставлена маркировка?
Что то я не уверен что у меня стоит то что нужно, поскольку предыдущий хозяин немного лох в технических аспектах, а коробку он менял по причине рассыпавшихся пальцев... Боюсь что могли ему впарить хрень какую-то нетурбовую...
Вообще, возможно ли к турбе поставить нетурбовую коробку или отличную от родной?
|
|
|
10.11.2007, 15:49
|
#9
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
12.11.2007, 00:43
|
#10
|
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Н.Новгород
Имя: Шурик
Авто: G2 FWD МКПП'95 (4G63T D32A, JAPAN), Toyota Vitz TRD 2002
Сообщений: 650
|
2. Залипает педаль...
где находится рабочий ход педали сцепления? т.е. грубо где "берёт"???если в самом низу, то проблему залипания можно исправить регулировкой на самой педали - немного поднять педаль вверх.(ослабить контрящую гайку и повернуть шток, потребуется для гайки ключ на 12 и для штока - он с проточкой - ключ на 6.... Куда крутить уже не помню, хотя крутил уже раз наверное 100) А залипает она из-за того что рабочий ход штока ГЦС находится в крайнем положении и его то ли перекашивает, либо стяжная пружина почти полностью сжата и бывает при резком выжиме педаль остаётся в полу....
|
|
|
12.11.2007, 20:40
|
#11
|
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: Кишинев, Молдова
Имя: Стас
Авто: 2G, 1997 Mitsubishi Eclipse Spyder 2.0T, МКПП, FED
Сообщений: 84
|
Цитата:
Сообщение от Студен-ученик
2. Залипает педаль...
А залипает она из-за того что рабочий ход штока ГЦС находится в крайнем положении и его то ли перекашивает, либо стяжная пружина почти полностью сжата и бывает при резком выжиме педаль остаётся в полу....
|
Реально что из-за этого у меня машина хуже едет? Ощущение такое как будто нет полной сцепки.... Движок надрывается, а скорость набирает не очень... Может ли это быть из-за воздуха в системе?
|
|
|
13.11.2007, 06:59
|
#12
|
Регистрация: 05.10.2006
Адрес: Кемерово
Имя: Павел
Авто: душой с G2, Honda Accord VIII, & Daewoo Nexia GL 2003г.
Сообщений: 384
|
Цитата:
Сообщение от Link
Может ли это быть из-за воздуха в системе?
|
ну, жидкость поменять и прокачать не лишне будет, это применимо и к тормазам и к гидрачу и тд... я к тому что если машину купил то можно это все сделать! и за одно и другие расходники поменять! (на форуме есть тема про замену расходников на вновьприобретенной машине(с рук))
3. про дребезг - либо капот (крепление капота к кузову), могли разболтаться болты, либо залесть под тарпеду и все что там есть(провода, блоки и тп.) все хорошо прикрепить, если не поможет то снимать торпедо и все тоже самое! (как снимать торпедо и что там делать тоже есть на этом форуме! в картинках!)
__________________
ВЕРНИТЕ КОКАИН В КОКА-КОЛУ
|
|
|
28.11.2007, 16:34
|
#13
|
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: Кишинев, Молдова
Имя: Стас
Авто: 2G, 1997 Mitsubishi Eclipse Spyder 2.0T, МКПП, FED
Сообщений: 84
|
Нашел на коробке марировку F5M3D...
Кто подскажет, моя ли коробка?
|
|
|
28.11.2007, 16:40
|
#14
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
маловато
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
28.11.2007, 16:42
|
#15
|
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: Кишинев, Молдова
Имя: Стас
Авто: 2G, 1997 Mitsubishi Eclipse Spyder 2.0T, МКПП, FED
Сообщений: 84
|
Знаю что маловато, но на подъемнике больше не видно... это сбоку на коробку написано... где еще искать?
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|