реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 08.02.2007, 13:50   #1
AlexM
Ветеран DSM
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
Непонятки с 1G 4G37

Даже не знаю, как тему озаглавить. :eek:
История такая - еду сегодня на работу, завелся легко, все замечательно. Вдруг, после очередного светофора замечаю, что двигатель перестал раскручиваться выше 2700-2800 оборотов. Газ жмешь, двигатель раскручивается ровно, а на 2700 обороты как бы проваливаются, как будто бензина не хватает. Переключаю на следующую передачу и еду дальше. Так проехал пару км, постоял на светофоре и опять все нормально заработало. Двигатель легко и свободно крутиться до 4-5 тысяч оборотов. Подъезжаю к работе - опять перестал. :eek:
Шумов посторонних нет, бензина - 30 литров, завелся холодный со второго оборота, работает очень ровно, не троит, вобщем все как обычно, движок то весь вылизан...
Еще заметил, что немного нестабильный ХХ стал сегодня. Т.е. до сегодгняшнего дня обороты ХХ сразу четко падали до 650 (например, когда сцепление выжимаешь). А сегодня сначала упадет до 1100, а потом секунд через 5 до 700.
В чем проблема? :confused: Может просто топлива плохого залил? Движок приучен к 92, всегда лью его.

Последний раз редактировалось kasem; 01.03.2007 в 04:14..
AlexM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.02.2007, 13:58   #2
meladmin
 
Аватар для meladmin
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Транзит Речной - Рижская.
Имя: Андрей.
Авто: Eagle Talon 1g 16 big M/T FWD Black. Всё, хватит отстоя. Volvo S80 2.9 FWD
Сообщений: 422
Проверь давление в топливной системе. У меня так насос умирал.
__________________
Не умеешь летать, не мучай метлу!!!
meladmin вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.02.2007, 16:40   #3
AlexM
Ветеран DSM
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
А как его проверять? Это где-нибудь описано?
Или же просто на диагностику гнать, к МЕКу например...
AlexM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.02.2007, 16:44   #4
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
+1 топливо, смотри насос, фильтр и регулятор давления.
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.02.2007, 18:14   #5
meladmin
 
Аватар для meladmin
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Транзит Речной - Рижская.
Имя: Андрей.
Авто: Eagle Talon 1g 16 big M/T FWD Black. Всё, хватит отстоя. Volvo S80 2.9 FWD
Сообщений: 422
Его проверят в любой конторе, где есть манометр с набором переходников. Мек НЕ рулит.
__________________
Не умеешь летать, не мучай метлу!!!
meladmin вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.02.2007, 18:35   #6
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
Мек рулит т.к человечный подход да и не факт что проблема с бензином, там же трамблёр есть(а в других сервисах как скажешь что тебе проверить бензонасос ,так его и проверят и всё...) что то мне подсказывает что проблема именно с зажиганием.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.02.2007, 18:52   #7
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
Просто теже смптомы, один в один наблюдал, когда забился топл фильтр.
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.02.2007, 19:08   #8
meladmin
 
Аватар для meladmin
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Транзит Речной - Рижская.
Имя: Андрей.
Авто: Eagle Talon 1g 16 big M/T FWD Black. Всё, хватит отстоя. Volvo S80 2.9 FWD
Сообщений: 422
А вот по поводу связки слов МЕК и ТРАМБлер + 4Г37 я попрошу не применять в моем присутствии... интересно - расскажу.
__________________
Не умеешь летать, не мучай метлу!!!
meladmin вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.02.2007, 20:56   #9
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
Интересно.
Что ошибся?? может такое быть,он же человек, но он единственный кто всяким со всей страны в асе и на почту отвечает на дурацкие вопросы.Я его пытал и он, я подозреваю в 1000-й раз мне отвечал.Это чего то стоит.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.02.2007, 12:24   #10
meladmin
 
Аватар для meladmin
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Транзит Речной - Рижская.
Имя: Андрей.
Авто: Eagle Talon 1g 16 big M/T FWD Black. Всё, хватит отстоя. Volvo S80 2.9 FWD
Сообщений: 422
Стоит, не стоит, решает каждый для себя.
__________________
Не умеешь летать, не мучай метлу!!!
meladmin вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.02.2007, 13:52   #11
AlexM
Ветеран DSM
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
Странно.. Выждал специально несколько дней, проблема не повторяется... Может быть это действительно было топливо.
Подожду до очередной поездки на сервис, там давление попрошу померять.
AlexM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.02.2007, 14:09   #12
ivan_pl
 
Аватар для ivan_pl
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: МСК
Имя: Иван
Авто: Plymouth Laser AWD Turbo MT`92 Black
Сообщений: 345
Водица гденть в системе замерзнуть могла......
ivan_pl вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G Непонятки с зарядом на АКБ J_Rambo Обслуживание и Эксплуатация DSM 13 20.11.2015 05:28
ГУР непонятки Boasis Обслуживание и Эксплуатация DSM 14 01.06.2014 08:25
непонятки с коробкой erik Обслуживание и Эксплуатация DSM 4 06.09.2010 01:19
Непонятки! FBI Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 22.07.2008 21:20
Непонятки с вентилятором Romanez Обслуживание и Эксплуатация DSM 18 06.07.2008 03:09

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб