реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 19.05.2010, 15:35   #1
Кубик
 
Аватар для Кубик
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Имя: Виктор
Авто: Mitsubishi Eclipse G1 2.0 NT MT FWD 4G63 D22A 1993 USA
Сообщений: 5
Посоветуйте что делать с машиной.

Поменялся на ВАЗ-21063 96г.Машина на первый взгляд ничего,салон в отличном состоянии,но техническое состояние ужасное=(После недельной езды стуканул движок.Поменял,теперь возникли проблемы с оборотами до 2500-3000 машина дергается и не тянет,как только переваливает за 3000 всё отлично=(Толком в ней не разобрался ещё так что любые советы для меня будут полезны.
Кубик вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.05.2010, 16:34   #2
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
контрактный мотор?
до 3х тысяч вяло с натугой и стреляет во впускной?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.05.2010, 16:53   #3
semenpetrovich
 
Аватар для semenpetrovich
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Тольятти
Имя: Андрей
Авто: eclipse G1 1.8 MT (4g37) 93г
Сообщений: 19
Может стоит трамблер покрутить
semenpetrovich вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.05.2010, 16:54   #4
Кубик
 
Аватар для Кубик
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Имя: Виктор
Авто: Mitsubishi Eclipse G1 2.0 NT MT FWD 4G63 D22A 1993 USA
Сообщений: 5
Контрактный.Ну да набирает так как будто тяги не хватает.
Кубик вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.05.2010, 20:00   #5
SSDD
 
Аватар для SSDD
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: G1 2.0 MT
Сообщений: 355
смотри внимательно гофру от маф к дросселю, мб рещина и воздух подсасывает, у меня такое же было как-то
SSDD вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.05.2010, 23:12   #6
Вибрюзябл
 
Аватар для Вибрюзябл
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Краснодар
Имя: Бориска
Авто: G1 FWD 1992 4g63 М\Т EUR:GTO AWD 1991 6g72 M\T Атмосферники...
Сообщений: 1,221
а движок откуда привезли? JAP?USA?EUR?
__________________
Бобры добры,а козлы злы...
Вибрюзябл вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.05.2010, 23:31   #7
макар
 
Аватар для макар
 
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: кишинев
Имя: макар
Авто: SIGMA 3.0 6G72 SONS F4A33
Сообщений: 386
свечи провода посмотри....зажигание выставляется стробоскопом....если карбюратор - покрути винт регулировки смеси - при подключении в глушитель измерителя со должны быть паспортные данные....других способов отрегулировать ваз кажись не бывает....когда свечи будешь менять - померь компрессию.....и для полного спокойствия проверь метки грм.....ну и книжку купи чтоб знать номиналы все....
__________________
SIGMA 6G72 1991 3.0 SONS F4A33
макар вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.05.2010, 23:32   #8
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
макар, он вроде как G1 взял там такого раритета как бурбулятор небыло
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.05.2010, 23:37   #9
макар
 
Аватар для макар
 
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: кишинев
Имя: макар
Авто: SIGMA 3.0 6G72 SONS F4A33
Сообщений: 386
звините - не понял вопроса....но если нет лямбды - то вперед мерить со и регулировать по книжке....
__________________
SIGMA 6G72 1991 3.0 SONS F4A33
макар вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.05.2010, 12:09   #10
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
ну как то вопросы что не выставили метки и зажигания я не рассматривал
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.05.2010, 21:15   #11
Кубик
 
Аватар для Кубик
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Имя: Виктор
Авто: Mitsubishi Eclipse G1 2.0 NT MT FWD 4G63 D22A 1993 USA
Сообщений: 5
Спасибо!!!А ещё не подскажите Что сделать для установки нуливика...Мне сказали что стоковый фильтр опасно трогать(там мозги и типо повредить можно)???

Добавлено через 9 минут
Вибрюзябл движок из штатов несли...сказали что 90т прошёл,но впускной калектор старый оставил он не подходил чуть-чуть...
А как убрать ошибку CHEK ENGINE ???

Последний раз редактировалось Кубик; 20.05.2010 в 21:15.. Причина: Добавлено сообщение
Кубик вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.05.2010, 21:22   #12
макар
 
Аватар для макар
 
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: кишинев
Имя: макар
Авто: SIGMA 3.0 6G72 SONS F4A33
Сообщений: 386
перед тем как тюнить надо выжать из движка паспортные данные на заводских регулировках и с рекомендованными запчастями....так что пока сделай автос чтоб работал как часики....
__________________
SIGMA 6G72 1991 3.0 SONS F4A33
макар вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.05.2010, 01:18   #13
Кубик
 
Аватар для Кубик
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Имя: Виктор
Авто: Mitsubishi Eclipse G1 2.0 NT MT FWD 4G63 D22A 1993 USA
Сообщений: 5
Я так и делаю потихоньку(бюджет маленький)
Кубик вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.05.2010, 09:01   #14
ETalon
 
Аватар для ETalon
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
У всех бюджет маленький.Зачем тебе нулевик?
__________________
Stainless heart & Forged mind
ETalon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.05.2010, 10:01   #15
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
а в пендосию тащут с японии ну в чём прикол непонимаю....

нулевик в топку.
тем кто тебе что то там насоветовал нужно в голову гвоздь забить... уж прости но они дилетанты.

что б погасить чекэнджин нужну узнать причину
хотя если следовать вопросу то можно просто выкрутить лампочку
диагностика на G1 делается элементарно!!!узнаётся код ошибки и лечится потом.
ФАК создавался не просто так....
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не знаю что делать с машиной!!!! Алексей большой Обслуживание и Эксплуатация DSM 31 09.10.2010 22:13
Направьте на путь истинный (что делать с машиной) mromik Общий 11 21.08.2010 06:47
Странности с машиной MotoABS Обслуживание и Эксплуатация DSM 14 06.11.2009 14:54
Посоветуйте. Проблемы с машиной. Горит лампочка масленки Gryphon Обслуживание и Эксплуатация DSM 15 16.08.2009 22:51

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб