| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
13.08.2009, 22:42
|
#1
|
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: Москва
Имя: вася
Авто: Eclipse 3
Сообщений: 9
|
Посоветуйте. Проблемы с машиной. Горит лампочка масленки
В общем тачка стояла месяц в гараже. Был в деревне. Приехал недавно и поехал в магазин. После часа езды на светофоре заметил что при нажатии на тормоз (коробка автомат) начинает гореть масленка (сначала мерцает, потом горит ярко).
В общем эта лампочка начинает гореть при горячем двигателе и при низких оборотах, когда дают газку лампочка перестает гореть.
Поменял масленный фильтр. Не помогло. Посоветовали поменять масло( месяца 2 назхад уже менял масло, сказали что возможно масло было бракованное). Но мне кажется что смена масла не поможет.
Может у кого была такая проблема? Кто что посоветует. Мне сказали что возможно проблема в моторе, теряется давление масла. И типо если дело все таки дело в нем, то мотор скоро должен будет начать стучать, т.к. там начнут разваливаться подшибники на поршнях.
|
|
|
13.08.2009, 23:02
|
#2
|
Регистрация: 13.07.2008
Адрес: msk
Имя: Ив
Авто: dsm
Сообщений: 302
|
|
|
|
13.08.2009, 23:07
|
#3
|
Регистрация: 08.08.2009
Адрес: Тула
Имя: Сергей
Авто: был эклипс G3, 2,4АT, 2002 -теперь Mitsubishi PajeroIII 5door, 2000г. 3,2 D
Сообщений: 32
|
xpx, не на холостых а при торможении!!!!!!!
у меня такое же было зимой!!!!!!!!!!!!я сделал вывод что на холодной двигателе (коробке)коробка на D тормозит двигатель -обороты падают до 500 вот и загорается давление--
это первая версия!!!!!!
вторая!!!!!!
Gryphon, поменяй масло в двигателе-я поменял и все прошло
|
|
|
13.08.2009, 23:09
|
#4
|
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: Москва
Имя: вася
Авто: Eclipse 3
Сообщений: 9
|
Ну у меня лампочка и на холотых и при торможении. Но только при прогретом движке! На холодном ничего не горит
|
|
|
13.08.2009, 23:10
|
#5
|
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: Люберцы
Имя: Макс
Авто: 3G 6G75T(3,8 MIVEC) AWD МКПП 2002
Сообщений: 265
|
датчик давления масла
__________________
Если взять цветной бумаги, Ручку, ножницы и клей, И еще чуть-чуть отваги - Можно сделать сто рублей!
|
|
|
13.08.2009, 23:13
|
#6
|
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: Москва
Имя: вася
Авто: Eclipse 3
Сообщений: 9
|
Utyg, а если датчик, то почему он горит только при прогретом движке? Попробую поменять может поможет.
|
|
|
13.08.2009, 23:15
|
#7
|
Регистрация: 08.08.2009
Адрес: Тула
Имя: Сергей
Авто: был эклипс G3, 2,4АT, 2002 -теперь Mitsubishi PajeroIII 5door, 2000г. 3,2 D
Сообщений: 32
|
тогда вкрути стрелочный манометр гидравлический и померяй давление масла-вот все картину и у знаешь
Добавлено через 33 секунды
на прогретом давление падает-масло разжижается вот и горит
Последний раз редактировалось Сергей 71; 13.08.2009 в 23:15..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
13.08.2009, 23:16
|
#8
|
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: Москва
Имя: вася
Авто: Eclipse 3
Сообщений: 9
|
Сергей 71, ок. А не подкажешь нормальные показания? Манометр для измерения давления есть.
|
|
|
13.08.2009, 23:18
|
#9
|
Регистрация: 13.07.2008
Адрес: msk
Имя: Ив
Авто: dsm
Сообщений: 302
|
Сергей 71, проблема одна и таже, зайди по ссылке. ПОЛЕТЕЛ ДАТЧИК!!!!!!
|
|
|
13.08.2009, 23:19
|
#10
|
Регистрация: 08.08.2009
Адрес: Тула
Имя: Сергей
Авто: был эклипс G3, 2,4АT, 2002 -теперь Mitsubishi PajeroIII 5door, 2000г. 3,2 D
Сообщений: 32
|
точно не знаю-но наверное на холостых не меньше 1
|
|
|
13.08.2009, 23:21
|
#11
|
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: Москва
Имя: вася
Авто: Eclipse 3
Сообщений: 9
|
Ок. Завтра датчик поменяю. Не поможет буду думать) Всем спасибо за помощь)
|
|
|
13.08.2009, 23:23
|
#12
|
Регистрация: 08.08.2009
Адрес: Тула
Имя: Сергей
Авто: был эклипс G3, 2,4АT, 2002 -теперь Mitsubishi PajeroIII 5door, 2000г. 3,2 D
Сообщений: 32
|
на вазах точно 0,9-для всех машин падение давления меньше 1-катастрофа
|
|
|
14.08.2009, 00:24
|
#13
|
Регистрация: 29.11.2006
Адрес: Сыктывкар
Имя: Сергей
Авто: Ssang Yong Rexton 2,3 AWD; Ex MMC ECLIPSE G3 2,4
Сообщений: 908
|
Сергей 71, это ты в мануале прочитал?
по мануалу не менее 0,3 на холостых и от 3до 6 на оборотах!
Gryphon, реално на холостых не менее 0,8 ядумаю! Симптомы все как у меня было! Это 100% датчик! Почему на прогретом? все просто он пропускает давление! и когда масло нагревается оно просачивается по его корпусу а датчику кажется что давление ниже ну и вообще он не герметичен! вот посмотришь он в масле будет!
__________________
Сейчас я знаю, что я ничего не знаю, потому что на самом деле все не так, как в действительности...
|
|
|
15.08.2009, 00:06
|
#14
|
Регистрация: 08.08.2009
Адрес: Тула
Имя: Сергей
Авто: был эклипс G3, 2,4АT, 2002 -теперь Mitsubishi PajeroIII 5door, 2000г. 3,2 D
Сообщений: 32
|
ZEWS, нет не в мануале-а по логике
+1
реално на холостых не менее 0,8 ядумаю
и от 3до 6 на оборотах! это похоже на правду!!!
|
|
|
15.08.2009, 22:12
|
#15
|
Регистрация: 16.11.2008
Адрес: Moscow, Строгино
Имя: Ярослав
Авто: Eclipse G3 2.4 AT 2000
Сообщений: 12
|
Тоже была проблема тагого плана, думал, что попал на ремонт движка. Померели давление поменяли датчик и все встало на свой места.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|