| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
03.10.2012, 11:02
|
#1
|
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: ХМАО Пыть-Ях
Имя: Алексей
Авто: G3 2.4 AT FWD (4G64 D52A 2000–2005) USA
Сообщений: 46
|
Помогите подобрать ковку для 4G64
Всетаки (хоть и страшновато) решил турбировать 3G АКПП!!! Турбокит уже едет из Штатов. Следующий шаг - выбор поршней ишатунов кованых. Прошу помощи в подборе сих деталек. Есть информация что кованую ШПГ без свапа на бошку от Эво не приколхозить. Поправьте если ошибаюсь и присоветуйте брэнд какой-нить. Дорабатывать ГБЦ очень не хочется. На выходе нужен ежедневный авто 350-400 кобыл.
|
|
|
03.10.2012, 11:49
|
#2
|
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: СПб
Имя: Дмитрий
Авто: 3G 2.4turbo акпп
Сообщений: 471
|
Что за кит,если не секрет(ссыль)?Страшновато за АКПП?
если не против присоединюсь к теме,т.к. тоже есть вопросы...
|
|
|
03.10.2012, 12:08
|
#3
|
|
Коммерсант
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Пушкино (мск)
Имя: Макс
Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4
Сообщений: 1,594
|
в-принципе, 350кобыл должен сток выдержать.
а так достаточно таких
|
|
|
03.10.2012, 12:22
|
#4
|
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
|
Цитата:
Сообщение от m2x
в-принципе, 350кобыл должен сток выдержать.
а так достаточно таких
|
1) 350 л.с. сток не выдержит, шатуны уж точно
2)надо ставить радиатор на акпп
3)замена прокладки гбц на метал обязательно(брать надо самую тонкую)
4)шатуны игл
5)поршни висеко 86.5 (лучше померить, может тебе уже надо 87) из сплава 4032 , и с лужей 27сс
6)болты АРП гбц
7)болты АРП колена
8)маслорадиатор движка
9)интеркулер
Всё это можно взять у Стеза http://sjracing.com.ua , я себе вот только подобное собрал под 450 л.с.
Последний раз редактировалось serjj; 03.10.2012 в 12:24..
|
|
|
03.10.2012, 12:59
|
#5
|
|
Коммерсант
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Plymouth Laser RS акпп -> мкпп, атмо -> турбо, FWD -> AWD!
Сообщений: 312
|
Для кованных поршней - голову менять обязательно,
так как в штатном варианте высадка на поршнях под 3 клапана, а в варианте ковки под 4.
Но можно заказать кастом под 3 клапана.
У нас тоже можете все приобрести для модификации 64-го мотора.
В наличии многие детали для замены гбц, такие как шестерни для 4G64-doch, ремни грм 4G64-doch, прокладки гбц для 64 мотора с головой 63 и.т.д.
__________________
www.qmile.ru - Тюнинг комплектующие и профессиональный инструмент
|
|
|
03.10.2012, 14:05
|
#6
|
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: ХМАО Пыть-Ях
Имя: Алексей
Авто: G3 2.4 AT FWD (4G64 D52A 2000–2005) USA
Сообщений: 46
|
DiMa72 Кит вот такой http://www.ebay.com/itm/170783177188...84.m1497.l2649
Турбина в нем скорее всего какойнить noname универсал))) был еще с TURBONETICS турбой но на много дороже.
Если турбинка быстро дриснет то придется лепить другую. За АКПП очень боязно если рассыпется то я на долго пешеходом стану.
А насчет присоединиться к теме всегда пожалста. Буду только рад. Тут много знающих людей, которые могут дать совет.
Добавлено через 3 минуты
MaxMT Блин неужели нигде не достать готовую ковку под одновальную бошку(((
Последний раз редактировалось GIGFOOT; 03.10.2012 в 14:09..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
03.10.2012, 16:08
|
#7
|
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Ставрополь
Имя: Петр
Авто: Mitsubishi Eclipce
Сообщений: 100
|
а какая цена турбокита с доставкой в Россию получается?
|
|
|
03.10.2012, 17:16
|
#8
|
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: ХМАО Пыть-Ях
Имя: Алексей
Авто: G3 2.4 AT FWD (4G64 D52A 2000–2005) USA
Сообщений: 46
|
MasterGrom около 1400 баков
|
|
|
03.10.2012, 17:20
|
#9
|
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: СПб
Имя: Дмитрий
Авто: 3G 2.4turbo акпп
Сообщений: 471
|
под 1бар какую с.ж. надо,чтоб углы по зажиганию не заваливать?
у меня в сток вот так:
Не очень всё красиво получилось, углы больше не задрать, дитонит... Судя по всему надо разжимать
буст 0.5, обороты 5700, массовый 620, цикловое 920, угол 15.5
буст 0.6, обороты 5700, массовый 690, цикловое 1000, угол 14
буст 0.6, обороты 6000, массовый 850, цикловое 1170, угол 14.5
Wiseco предлагает 8.3.
|
|
|
03.10.2012, 17:21
|
#10
|
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
|
Цитата:
Сообщение от MaxMT
Для кованных поршней - голову менять обязательно,
так как в штатном варианте высадка на поршнях под 3 клапана, а в варианте ковки под 4.
Но можно заказать кастом под 3 клапана.
У нас тоже можете все приобрести для модификации 64-го мотора.
В наличии многие детали для замены гбц, такие как шестерни для 4G64-doch, ремни грм 4G64-doch, прокладки гбц для 64 мотора с головой 63 и.т.д.
|
что за бред про высадки под 3 клапана на 4Ж64 моторе??
Добавлено через 2 минуты
Гбц можешь и не менять, просто с одновальной головой крутильность будет меньше(больше 6200 не желательно крутить) и настроить перекрытие не получится, только стандартное. Если же надо максимальная отдача, то бери голову от эво 6-7 или лансера.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от DiMa72
Wiseco предлагает 8.3.
|
висеко (как и многие конторы) делает любые кстом поршня с любыми параметрами. Под 64 мотор висеко делает 2 вида поршней 1-под 21 и под 22 палец. На 7болт моторе 22 палец
ЗЫ: для 1 бара надо 8.7-8.9 с.ж. ИМХО
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от GIGFOOT
Блин неужели нигде не достать готовую ковку под одновальную бошку(((
|
готову ковку можно легко достать, например у той же висеко, но у них готовая ковка идёт с маленькой лужей 17сс т.е. с.ж. у тебя выйдет 9-9.3 , что для 350 л.с. очень много. Тебе надо около 8.5 с.ж. Закажи то что тебе надо кастом, мне сделали за 4 недели
Последний раз редактировалось serjj; 03.10.2012 в 17:30..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
03.10.2012, 18:51
|
#11
|
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: ХМАО Пыть-Ях
Имя: Алексей
Авто: G3 2.4 AT FWD (4G64 D52A 2000–2005) USA
Сообщений: 46
|
Дааа парни, похоже вывод очевиден. Придеца свапать голову от эвика. И сразу вопрос: от эво 6 встанет? На tuningevo.ru есть за 20 К в сборе. И вообще что-нибудь нужно еще докупать чтобы установить(прокладка,шпильки не всчет)?
И еще - что такое 7bolt и 6bolt&
Добавлено через 5 минут
DiMa72 А у тебя как дела с АКПП? Работает нормально с возросшей мощностью мотора?
Последний раз редактировалось GIGFOOT; 03.10.2012 в 18:56..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
03.10.2012, 19:38
|
#12
|
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
|
на АКПП ставь большой маслокулер. ГБЦ станет болт он. А вообще читай тут http://www.dsm-club.org/forum/showth...SEver+3G+4G64T
|
|
|
03.10.2012, 21:27
|
#13
|
|
Коммерсант
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Plymouth Laser RS акпп -> мкпп, атмо -> турбо, FWD -> AWD!
Сообщений: 312
|
serjj Я, наверно, неправильно выразился, имел ввиду что высадка под клапана в штатном варианте 8-и клапанной головы имеет 3 полумесяца (из них один под свечку), а в 16-клапанной одновальной они не соответствуют расположению, глубине и диаметру высадки чем на кованных поршнях для 63 головы (кастом для 64-ой не в счет)
__________________
www.qmile.ru - Тюнинг комплектующие и профессиональный инструмент
|
|
|
03.10.2012, 22:50
|
#14
|
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: СПб
Имя: Дмитрий
Авто: 3G 2.4turbo акпп
Сообщений: 471
|
Цитата:
Сообщение от GIGFOOT
Дааа парни, похоже вывод очевиден. Придеца свапать голову от эвика. И сразу вопрос: от эво 6 встанет? На tuningevo.ru есть за 20 К в сборе. И вообще что-нибудь нужно еще докупать чтобы установить(прокладка,шпильки не всчет)?
И еще - что такое 7bolt и 6bolt&
Добавлено через 5 минут
DiMa72 А у тебя как дела с АКПП? Работает нормально с возросшей мощностью мотора?
|
башку то зачем менять?что б крутить до 8000 тыщ?авто для города???
6 и 7 болт-количество болтов крепящих маховик к коленвалу,и там ещё какое то отличие по шатунам и соответственно по диаметру поршневого пальца.я правда сам х.з. какое у нас стоит.
нормально работает,пока  установлен радиатор+ветилятор и термостат выше 95 гр. не греется,раньше до 120 доходило...
|
|
|
03.10.2012, 23:42
|
#15
|
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
|
Цитата:
Сообщение от MaxMT
serjj Я, наверно, неправильно выразился, имел ввиду что высадка под клапана в штатном варианте 8-и клапанной головы имеет 3 полумесяца (из них один под свечку), а в 16-клапанной одновальной они не соответствуют расположению, глубине и диаметру высадки чем на кованных поршнях для 63 головы (кастом для 64-ой не в счет)
|
на г3 идёт мотор 16 клапанный одновальный. А у весеко поршни по умолчанию идут под 16 клапаную голову
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|