реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 03.10.2012, 11:02   #1
GIGFOOT
 
Аватар для GIGFOOT
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: ХМАО Пыть-Ях
Имя: Алексей
Авто: G3 2.4 AT FWD (4G64 D52A 2000–2005) USA
Сообщений: 46
Помогите подобрать ковку для 4G64

Всетаки (хоть и страшновато) решил турбировать 3G АКПП!!! Турбокит уже едет из Штатов. Следующий шаг - выбор поршней ишатунов кованых. Прошу помощи в подборе сих деталек. Есть информация что кованую ШПГ без свапа на бошку от Эво не приколхозить. Поправьте если ошибаюсь и присоветуйте брэнд какой-нить. Дорабатывать ГБЦ очень не хочется. На выходе нужен ежедневный авто 350-400 кобыл.
GIGFOOT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.10.2012, 11:49   #2
DiMa72
 
Аватар для DiMa72
 
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: СПб
Имя: Дмитрий
Авто: 3G 2.4turbo акпп
Сообщений: 471
Что за кит,если не секрет(ссыль)?Страшновато за АКПП?
если не против присоединюсь к теме,т.к. тоже есть вопросы...
DiMa72 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.10.2012, 12:08   #3
m2x
Коммерсант
 
Аватар для m2x
 
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Пушкино (мск)
Имя: Макс
Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4
Сообщений: 1,594
в-принципе, 350кобыл должен сток выдержать.
а так достаточно таких
m2x вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.10.2012, 12:22   #4
serjj
 
Аватар для serjj
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
Цитата:
Сообщение от m2x Посмотреть сообщение
в-принципе, 350кобыл должен сток выдержать.
а так достаточно таких
1) 350 л.с. сток не выдержит, шатуны уж точно
2)надо ставить радиатор на акпп
3)замена прокладки гбц на метал обязательно(брать надо самую тонкую)
4)шатуны игл
5)поршни висеко 86.5 (лучше померить, может тебе уже надо 87) из сплава 4032 , и с лужей 27сс
6)болты АРП гбц
7)болты АРП колена
8)маслорадиатор движка
9)интеркулер

Всё это можно взять у Стеза http://sjracing.com.ua , я себе вот только подобное собрал под 450 л.с.

Последний раз редактировалось serjj; 03.10.2012 в 12:24..
serjj вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.10.2012, 12:59   #5
MaxMT
Коммерсант
 
Аватар для MaxMT
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Plymouth Laser RS акпп -> мкпп, атмо -> турбо, FWD -> AWD!
Сообщений: 312
Для кованных поршней - голову менять обязательно,
так как в штатном варианте высадка на поршнях под 3 клапана, а в варианте ковки под 4.
Но можно заказать кастом под 3 клапана.
У нас тоже можете все приобрести для модификации 64-го мотора.
В наличии многие детали для замены гбц, такие как шестерни для 4G64-doch, ремни грм 4G64-doch, прокладки гбц для 64 мотора с головой 63 и.т.д.
__________________
www.qmile.ru - Тюнинг комплектующие и профессиональный инструмент
MaxMT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.10.2012, 14:05   #6
GIGFOOT
 
Аватар для GIGFOOT
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: ХМАО Пыть-Ях
Имя: Алексей
Авто: G3 2.4 AT FWD (4G64 D52A 2000–2005) USA
Сообщений: 46
DiMa72 Кит вот такой http://www.ebay.com/itm/170783177188...84.m1497.l2649
Турбина в нем скорее всего какойнить noname универсал))) был еще с TURBONETICS турбой но на много дороже.
Если турбинка быстро дриснет то придется лепить другую. За АКПП очень боязно если рассыпется то я на долго пешеходом стану.
А насчет присоединиться к теме всегда пожалста. Буду только рад. Тут много знающих людей, которые могут дать совет.

Добавлено через 3 минуты
MaxMT Блин неужели нигде не достать готовую ковку под одновальную бошку(((

Последний раз редактировалось GIGFOOT; 03.10.2012 в 14:09.. Причина: Добавлено сообщение
GIGFOOT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.10.2012, 16:08   #7
MasterGrom
 
Аватар для MasterGrom
 
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Ставрополь
Имя: Петр
Авто: Mitsubishi Eclipce
Сообщений: 100
а какая цена турбокита с доставкой в Россию получается?
MasterGrom вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.10.2012, 17:16   #8
GIGFOOT
 
Аватар для GIGFOOT
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: ХМАО Пыть-Ях
Имя: Алексей
Авто: G3 2.4 AT FWD (4G64 D52A 2000–2005) USA
Сообщений: 46
MasterGrom около 1400 баков
GIGFOOT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.10.2012, 17:20   #9
DiMa72
 
Аватар для DiMa72
 
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: СПб
Имя: Дмитрий
Авто: 3G 2.4turbo акпп
Сообщений: 471
под 1бар какую с.ж. надо,чтоб углы по зажиганию не заваливать?
у меня в сток вот так:

Не очень всё красиво получилось, углы больше не задрать, дитонит... Судя по всему надо разжимать
буст 0.5, обороты 5700, массовый 620, цикловое 920, угол 15.5
буст 0.6, обороты 5700, массовый 690, цикловое 1000, угол 14
буст 0.6, обороты 6000, массовый 850, цикловое 1170, угол 14.5

Wiseco предлагает 8.3.
DiMa72 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.10.2012, 17:21   #10
serjj
 
Аватар для serjj
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
Цитата:
Сообщение от MaxMT Посмотреть сообщение
Для кованных поршней - голову менять обязательно,
так как в штатном варианте высадка на поршнях под 3 клапана, а в варианте ковки под 4.
Но можно заказать кастом под 3 клапана.
У нас тоже можете все приобрести для модификации 64-го мотора.
В наличии многие детали для замены гбц, такие как шестерни для 4G64-doch, ремни грм 4G64-doch, прокладки гбц для 64 мотора с головой 63 и.т.д.
что за бред про высадки под 3 клапана на 4Ж64 моторе??

Добавлено через 2 минуты
Гбц можешь и не менять, просто с одновальной головой крутильность будет меньше(больше 6200 не желательно крутить) и настроить перекрытие не получится, только стандартное. Если же надо максимальная отдача, то бери голову от эво 6-7 или лансера.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от DiMa72 Посмотреть сообщение
Wiseco предлагает 8.3.
висеко (как и многие конторы) делает любые кстом поршня с любыми параметрами. Под 64 мотор висеко делает 2 вида поршней 1-под 21 и под 22 палец. На 7болт моторе 22 палец

ЗЫ: для 1 бара надо 8.7-8.9 с.ж. ИМХО

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от GIGFOOT Посмотреть сообщение
Блин неужели нигде не достать готовую ковку под одновальную бошку(((
готову ковку можно легко достать, например у той же висеко, но у них готовая ковка идёт с маленькой лужей 17сс т.е. с.ж. у тебя выйдет 9-9.3 , что для 350 л.с. очень много. Тебе надо около 8.5 с.ж. Закажи то что тебе надо кастом, мне сделали за 4 недели

Последний раз редактировалось serjj; 03.10.2012 в 17:30.. Причина: Добавлено сообщение
serjj вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.10.2012, 18:51   #11
GIGFOOT
 
Аватар для GIGFOOT
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: ХМАО Пыть-Ях
Имя: Алексей
Авто: G3 2.4 AT FWD (4G64 D52A 2000–2005) USA
Сообщений: 46
Дааа парни, похоже вывод очевиден. Придеца свапать голову от эвика. И сразу вопрос: от эво 6 встанет? На tuningevo.ru есть за 20 К в сборе. И вообще что-нибудь нужно еще докупать чтобы установить(прокладка,шпильки не всчет)?
И еще - что такое 7bolt и 6bolt&

Добавлено через 5 минут
DiMa72 А у тебя как дела с АКПП? Работает нормально с возросшей мощностью мотора?

Последний раз редактировалось GIGFOOT; 03.10.2012 в 18:56.. Причина: Добавлено сообщение
GIGFOOT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.10.2012, 19:38   #12
serjj
 
Аватар для serjj
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
на АКПП ставь большой маслокулер. ГБЦ станет болт он. А вообще читай тут http://www.dsm-club.org/forum/showth...SEver+3G+4G64T
serjj вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.10.2012, 21:27   #13
MaxMT
Коммерсант
 
Аватар для MaxMT
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Plymouth Laser RS акпп -> мкпп, атмо -> турбо, FWD -> AWD!
Сообщений: 312
serjj Я, наверно, неправильно выразился, имел ввиду что высадка под клапана в штатном варианте 8-и клапанной головы имеет 3 полумесяца (из них один под свечку), а в 16-клапанной одновальной они не соответствуют расположению, глубине и диаметру высадки чем на кованных поршнях для 63 головы (кастом для 64-ой не в счет)
__________________
www.qmile.ru - Тюнинг комплектующие и профессиональный инструмент
MaxMT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.10.2012, 22:50   #14
DiMa72
 
Аватар для DiMa72
 
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: СПб
Имя: Дмитрий
Авто: 3G 2.4turbo акпп
Сообщений: 471
Цитата:
Сообщение от GIGFOOT Посмотреть сообщение
Дааа парни, похоже вывод очевиден. Придеца свапать голову от эвика. И сразу вопрос: от эво 6 встанет? На tuningevo.ru есть за 20 К в сборе. И вообще что-нибудь нужно еще докупать чтобы установить(прокладка,шпильки не всчет)?
И еще - что такое 7bolt и 6bolt&

Добавлено через 5 минут
DiMa72 А у тебя как дела с АКПП? Работает нормально с возросшей мощностью мотора?
башку то зачем менять?что б крутить до 8000 тыщ?авто для города???
6 и 7 болт-количество болтов крепящих маховик к коленвалу,и там ещё какое то отличие по шатунам и соответственно по диаметру поршневого пальца.я правда сам х.з. какое у нас стоит.

нормально работает,покаустановлен радиатор+ветилятор и термостат выше 95 гр. не греется,раньше до 120 доходило...
DiMa72 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.10.2012, 23:42   #15
serjj
 
Аватар для serjj
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
Цитата:
Сообщение от MaxMT Посмотреть сообщение
serjj Я, наверно, неправильно выразился, имел ввиду что высадка под клапана в штатном варианте 8-и клапанной головы имеет 3 полумесяца (из них один под свечку), а в 16-клапанной одновальной они не соответствуют расположению, глубине и диаметру высадки чем на кованных поршнях для 63 головы (кастом для 64-ой не в счет)
на г3 идёт мотор 16 клапанный одновальный. А у весеко поршни по умолчанию идут под 16 клапаную голову
serjj вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3G Помогите подобрать радиатор MasterGrom Обслуживание и Эксплуатация DSM 5 11.01.2018 13:59
Помогите подобрать привод Viktor4g37 Тюнинг DSM 9 22.03.2017 09:50
3G Помогите пжл подобрать сцепление Олег24 Обслуживание и Эксплуатация DSM 1 01.04.2016 00:48
1G Помогите подобрать шрус! Aleksandr Ka Обслуживание и Эксплуатация DSM 6 17.12.2014 01:24
Помогите подобрать авто! антон999 Машины других марок 19 10.11.2012 12:36

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб