реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 01.02.2011, 11:05   #1
orbit
 
Аватар для orbit
 
Регистрация: 11.01.2010
Адрес: Москва ЗАО
Имя: Александр
Авто: 3000GT Twin turbo
Сообщений: 260
прикол с вакумниками

В общем ситуация в следующем:
педаль сцепы имеет свободный ход хотя всё отрегулировано по мануалу, но самый прикол, что при открытии дроселья от 2000RPM и далее педаль как бы набирает жесткость (убирается этот свободный ход и педаль упирается в верхний ограничитель) с тормозом похожая тема но у него ход маленький поэтому не критично.

на вакуумной магистрали вроде как клапан должен стоять, у меня его нет, может из-за этого?
или вакумники умерли?
orbit вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.07.2011, 11:33   #2
XaM
 
Аватар для XaM
 
Регистрация: 10.07.2011
Адрес: Алматы
Имя: Макс
Авто: GTO 3.0 tt 4WD 4WS(Белая); GTO 3.0 tt 4WD 4WS(Красная)
Сообщений: 57
У меня аналогичная фишка, ток ещё не разбирался с этим. знатоков по этому смотрю нет.(((((( печально.
XaM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.07.2011, 12:01   #3
DAN 3000GT
 
Аватар для DAN 3000GT
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,972
Для того чтобы понять как это работает не обезательно быть знатаком

Достаточно вникнуть в принцеп работы

Без клапана вакумник не работает
DAN 3000GT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.07.2011, 13:37   #4
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Цитата:
Сообщение от orbit Посмотреть сообщение
на вакуумной магистрали вроде как клапан должен стоять, у меня его нет, может из-за этого?
или вакумники умерли?
То, что умерли оба вакуумника сразу - маловероятно, хотя и возможно.
Видимо, какой-то "умник" обраный клапан ампутировал. Если это так, то при выходе на наддув (когда во впуске давление больше атмосферного) должна наблюдаться соответсвующая картина. Либо вакуумники не туда подключены. Там в конструкции ещё "аккумулятор вакуума" имеется. К нему отдельные трубки идут. В любом случае надо проверить герметичность, просто подав туда сжатый воздух, как раз через трубочку, которая на обратный клапан одевается.

Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 12.07.2011 в 13:38.. Причина: опечатки
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.07.2011, 13:57   #5
orbit
 
Аватар для orbit
 
Регистрация: 11.01.2010
Адрес: Москва ЗАО
Имя: Александр
Авто: 3000GT Twin turbo
Сообщений: 260
Андрей_GTO, у меня атмо. клапана нет. если туда воздухом дуну ничего не порву? (мембрану или типа того)
orbit вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.07.2011, 23:16   #6
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Цитата:
Сообщение от orbit Посмотреть сообщение
Андрей_GTO, у меня атмо. клапана нет. если туда воздухом дуну ничего не порву? (мембрану или типа того)
На атмо не помню, надо мануал смотреть. Это на самом деле никогда не помешает.
"Дунуть" я предлагал, думая, что у тебя турбо, и соответственно два вакуумника, один - на главный тормозной цилиндр, второй - на главный цилиндр сцепления. Это исключительно, чтобы проверить утечки в шлангах.
Сначала убедись, что шланги вакуумные подключены как надо и куда надо.
На холостых оборотах при закрытой дроссельной заслонке имеющегося во впускном коллекторе вакуума должно хватать на 100% даже без всяких клапанов. И картина должна быть противоположной, чем наблюдается у тебя: при медленном открытии дросселя вакуум во впускном коллекторе уменьшатся должен, а не расти.

Ссылку на полный мануал (все 6 книжек в PDF) можно найти на этом форуме. Мне просто лень смотреть туда.

P.S. просто в профиле у тебя написано "3000gt атмо AWD", а такого не выпукалось в принципе - значит где-то возможен "колхоз". Атмосферники с полным приводом с завода были только праворульные (GTO). Весь вопрос в том "при помощи какой операции и из чего был получен твой экземпляр"

Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 12.07.2011 в 23:20..
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.07.2011, 01:37   #7
orbit
 
Аватар для orbit
 
Регистрация: 11.01.2010
Адрес: Москва ЗАО
Имя: Александр
Авто: 3000GT Twin turbo
Сообщений: 260
Андрей_GTO, при помощи сварки и запчастей от AWD я собрал этот "колхоз". вакум на сцепу брал с тормозного вакумника через тройник. "акамулятор" (накопитель) вакума не ставил т.к. атмо, да и слышал, что без него люди ездят и рязницы особой не заметили.
по теме. при нажатии тапки с холостых слышно (громко) подсасывание, в районе педалей, думаю это причина.
orbit вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.07.2011, 23:36   #8
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Вот теперь понятно, что за экземпляр. Думаю причину ты нашёл правильно.
Но обратный клапан все же необходим, даже на атмо, т.к. разрежение во впуске сильно неравномерно во времени.
Тест практически любого тормозного вакуумного усилитела предельно прост:
- выжать педаль на заглушенной машине (перед этим дав постоять немного)
- не отпуская педаль, завести двигатель

Педаль должна ещё немного "провалиться", если всё правильно работает.

Второй тест: на только что заглушенной машине нажать педаль тормоза - усилитель должен при этом работать. При этом если прислушаться, то можно услышать звук входящего в вакуумный усилитель воздуха.
При отстутствии обратного клапана этот тест потерпит фиаско
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Машина встает на прикол, сроком: 3года, меры косервации komendatore Общий 24 16.11.2009 16:22
ГЗ, прикол с холостым sirotaaa Обслуживание и Эксплуатация DSM 11 21.06.2009 14:12

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб