реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 23.04.2007, 10:09   #1
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
прямоток 2.6" vs 3"

вчера послушал звучание прямотока 2.6" (прямая труба от турбины до банки. банка remus).
машина стояла в большом бетонном гараже размерми примерно 4х8 м и с потолком 4м - т.е. помещение с очень хорошей аккустикой. на банке еще не установлен оконечный резонатор/насадка (если его поднести впритык к банке, то он немного загрушает бас)
впечатления остались очень хорошие - рассчитывал на существенно бОльший шум...
на холостых машина басит достаточно громко - если говорить возле выхлопа приходится чуть-чуть повышать голос тк бас банки немного "размывает" речь.
резонанс в помещении был в районе 1500-2000 оборотов. далее - пропадает.

вот мне интересно чего стоит ожидать от трубы 3" при прочих равных?
слышал мнения что бас будет сильнее.... а что насчет громкости?
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.04.2007, 12:24   #2
Marat_GTi
Главный Модератор
 
Аватар для Marat_GTi
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
Ты его на холостых слушал ?
Нужно обязательно проехать, что бы понять зависимость звук-обороты...
Бывает так, что все вроде нормально, а после 4500-5500 такой звук, что аж мозг взрывается и внутренние органы наружу просятся...
Есть много примеров когда на подобных прямотоках ездить в комфортной зоне 110-130 км/ч невозможно...
или 90 или 140...
Marat_GTi вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.04.2007, 12:32   #3
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
poloz (это на его тачке слушал) утверждает что после 3й передачи звук пропадает вовсе!
это при том что обивка багажника полностью снята вместе с полкой. там голый металл.

хорошо, на этом 2.6" можно попробовать покататься... но 3" я не слышал.
существуют ли закономерности с помощью которых можно сказать что на 3" звук к примеру в N раз громче/тише ну или что-то подобное?

просто проблема выбора трубы стоит остро. выбор между 2.5" и 3". цель - оч злой стриткар.
короче дури много но не корч
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.04.2007, 16:00   #4
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
Если делать выпуск то 3" минимум имхо, через месяц сделаю, послушаешь.

зы. и откуда вообще глупые мысли про 2.6 у "очень злого стриткара", непонятно мне. Народ на сильно заряжаных машинах ставит 3.5 а то и 4 дюйма.
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.04.2007, 16:38   #5
Punisher
 
Аватар для Punisher
 
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Moscow
Имя: Pavel
Авто: Eclipse G2 GST, МКПП. Kawa ZX-10R
Сообщений: 622
А откуда выводы о таких диаметрах ? Точнее об их необходимости ? Ты себе от балды 76-й хочешь или как-то расчитывал?
Если ты считаешь что полосатая турбина упрется в его 65-й выпуск, то мне бы хотелось видеть данный расчет в цифрах.
__________________
Нам нужен мир! Желательно весь...
Punisher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.04.2007, 16:40   #6
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
небудет никаких расчётов, есть опыт других людей.
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.04.2007, 17:37   #7
poloz
 
Аватар для poloz
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Рома
Авто: нету
Сообщений: 235
Цитата:
Сообщение от ШВЕД Посмотреть сообщение
poloz (это на его тачке слушал) утверждает что после 3й передачи звук пропадает вовсе!
не совсем
на высокой передаче (начиная с третьей) при оборотах не выше 2000-2500 звука нет вообще практически

если начинаешь топить, то рычать начинает соответствующе но опять же, уши не закладывает...
плюс у меня действительно шумоизоляции багажника пока никакой (голое железо) и полки нету, и насадки резонаторной нет пока

ну а смысл в том, что можно спокойно кататься по городу на четвертой-пятой на оборотах 2000-2500-3000, и будет тише травы
__________________
in da garage:
с сентября без машины
ex. Acura RSX Type-S'06
ex. Honda Civic Type-R'03
ex. Eclipse 2G GSX'95
ex. Eclipse 2G GS'99
poloz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.04.2007, 18:10   #8
extrimer
 
Аватар для extrimer
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: там море, солнце, Мрачный и... кайт
Имя: Шихман Василий
Авто: "Мрачный"
Сообщений: 1,136
Ангел, ставь сразу 100 мм, че уж мелочится

Бедный Бутч, он все со своими 70 мм мучается... теперь понятно, почему он из 12 не может выехать :ag: труба маленькоя :ag: :ag: :ag:
__________________
PoSiTiVe PEOPLE
extrimer вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.04.2007, 18:42   #9
Butcher
Ветеран DSM
 
Аватар для Butcher
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса, Украина
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti G35x'07
Сообщений: 1,228
прям лозунг какойто... у Бутча самая маленькая в клубе... :ag:

Добавлено через 3 минуты
реально не представляю как завести 100 мм к О2 хаузингу
__________________
С уважением, Дмитрий.

If you run slower than a 13.99 you don't need a helmet and you can have a passenger(C)
Моя БЫВШАЯ машина 402m: 11.8
Моя БЫВШАЯ машина
Моя текущая машина

Последний раз редактировалось Butcher; 23.04.2007 в 18:42.. Причина: Добавлено сообщение
Butcher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.04.2007, 19:08   #10
kaermis
 
Аватар для kaermis
 
Регистрация: 01.11.2006
Адрес: стольный град Москва
Имя: Игорь
Авто: ex-Eclipse G2 turbo МКПП
Сообщений: 111
Цитата:
Сообщение от Butcher Посмотреть сообщение
прям лозунг какойто... у Бутча самая маленькая в клубе... :ag:[I]
Скорее, это оговорочка по Фрейду:ag:
kaermis вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.04.2007, 19:47   #11
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
Цитата:
Сообщение от extrimer Посмотреть сообщение
Ангел, ставь сразу 100 мм, че уж мелочится

Бедный Бутч, он все со своими 70 мм мучается... теперь понятно, почему он из 12 не может выехать :ag: труба маленькоя :ag: :ag: :ag:
нет 100мм многовато), 3" дюйма это то что мне нужно под мои цели с запасом)

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Butcher Посмотреть сообщение
реально не представляю как завести 100 мм к О2 хаузингу
в топку хаузинг) берём гарет с круглым фланцем выхода и к нему напрямую трубу далее в крыло, внешний гейт на коллекторе в атмосферу)

Последний раз редактировалось Angel9; 23.04.2007 в 19:48.. Причина: Добавлено сообщение
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.04.2007, 20:25   #12
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
Ангел9 - тебе по драгстрипу ездить, а мне по городу. поэтому водосточные трубы 100мм мне не предлагать! )

раз уж разговор перешел в русло "у кого меньше" то хотелось бы услышать аргументы "за" и "против" вариантов 2.5" и 3" применительно к заряженой городской тачке. пусть будет ориентир 400лс (щас турбина ево3 а потом больше. обращаю внимание: обсуждаем не лошади, не турбину, аргументы по прямотоку с учетом шума, баса, продувки итд)

ваши мнения?
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.04.2007, 20:28   #13
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
америкосы рекомендуют 3" к 400 лс.
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.04.2007, 12:17   #14
Gari
Ветеран DSM
 
Аватар для Gari
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса-Киев
Имя: Константин
Авто: Ford Kuga 2.5 turbo titanium
Сообщений: 818
3" ИМХО оптимально.
__________________
Ex Eagle Talon FWD turbo: 402m : 12.4s
Gari вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.04.2007, 12:25   #15
Левое Крыло
 
Аватар для Левое Крыло
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва пересечение Кутузоского и Рублевки
Имя: Леха
Авто: eclipse 4WD 1996 GSX
Сообщений: 293
ШВЕД, я приеду в эту пятницу на встречу вот и послушаешь как работает чистый 3" прямоток , хотя ты его должен знать.
__________________
Полный сток
Левое Крыло вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Резина "домиком", "стрейч" "dori-dori" мнения Trofim Стайлинг & Электрика DSM 39 26.05.2011 09:23
1G - Nik:"1G" D27A 4G63T AWD 1993 г.в. и "1G" D22A 4G63 FWD 1992 г.в. Nik 1g DSM - бортовой журнал 1 13.03.2008 10:44
Обсуждение Nik:"1G" D27A 4G63T AWD 1993 г.в. и "1G" D22A 4G63 FWD 1992 г.в costarika Обсуждение БЖ 0 13.03.2008 10:43
подскажите где купить "флейту" на прямоток чтобы не гудел:) Wax Тюнинг DSM 17 30.09.2007 02:39

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб