| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
23.04.2007, 10:09
|
#1
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
прямоток 2.6" vs 3"
вчера послушал звучание прямотока 2.6" (прямая труба от турбины до банки. банка remus).
машина стояла в большом бетонном гараже размерми примерно 4х8 м и с потолком 4м - т.е. помещение с очень хорошей аккустикой. на банке еще не установлен оконечный резонатор/насадка (если его поднести впритык к банке, то он немного загрушает бас)
впечатления остались очень хорошие - рассчитывал на существенно бОльший шум...
на холостых машина басит достаточно громко - если говорить возле выхлопа приходится чуть-чуть повышать голос тк бас банки немного "размывает" речь.
резонанс в помещении был в районе 1500-2000 оборотов. далее - пропадает.
вот мне интересно чего стоит ожидать от трубы 3" при прочих равных?
слышал мнения что бас будет сильнее.... а что насчет громкости?
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
23.04.2007, 12:24
|
#2
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
|
Ты его на холостых слушал ?
Нужно обязательно проехать, что бы понять зависимость звук-обороты...
Бывает так, что все вроде нормально, а после 4500-5500 такой звук, что аж мозг взрывается и внутренние органы наружу просятся...
Есть много примеров когда на подобных прямотоках ездить в комфортной зоне 110-130 км/ч невозможно...
или 90 или 140...
|
|
|
23.04.2007, 12:32
|
#3
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
poloz (это на его тачке слушал) утверждает что после 3й передачи звук пропадает вовсе!
это при том что обивка багажника полностью снята вместе с полкой. там голый металл.
хорошо, на этом 2.6" можно попробовать покататься... но 3" я не слышал.
существуют ли закономерности с помощью которых можно сказать что на 3" звук к примеру в N раз громче/тише ну или что-то подобное?
просто проблема выбора трубы стоит остро. выбор между 2.5" и 3". цель - оч злой стриткар.
короче дури много но не корч 
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
23.04.2007, 16:00
|
#4
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
Если делать выпуск то 3" минимум имхо, через месяц сделаю, послушаешь.
зы. и откуда вообще глупые мысли про 2.6 у "очень злого стриткара", непонятно мне. Народ на сильно заряжаных машинах ставит 3.5 а то и 4 дюйма.
|
|
|
23.04.2007, 16:38
|
#5
|
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Moscow
Имя: Pavel
Авто: Eclipse G2 GST, МКПП. Kawa ZX-10R
Сообщений: 622
|
А откуда выводы о таких диаметрах ? Точнее об их необходимости ? Ты себе от балды 76-й хочешь или как-то расчитывал?
Если ты считаешь что полосатая турбина упрется в его 65-й выпуск, то мне бы хотелось видеть данный расчет в цифрах.
__________________
Нам нужен мир! Желательно весь...
|
|
|
23.04.2007, 16:40
|
#6
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
небудет никаких расчётов, есть опыт других людей.
|
|
|
23.04.2007, 17:37
|
#7
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Рома
Авто: нету
Сообщений: 235
|
Цитата:
Сообщение от ШВЕД
poloz (это на его тачке слушал) утверждает что после 3й передачи звук пропадает вовсе!
|
не совсем
на высокой передаче (начиная с третьей) при оборотах не выше 2000-2500 звука нет вообще практически
если начинаешь топить, то рычать начинает соответствующе  но опять же, уши не закладывает...
плюс у меня действительно шумоизоляции багажника пока никакой (голое железо) и полки нету, и насадки резонаторной нет пока
ну а смысл в том, что можно спокойно кататься по городу на четвертой-пятой на оборотах 2000-2500-3000, и будет тише травы 
__________________
in da garage:
с сентября без машины 
ex. Acura RSX Type-S'06
ex. Honda Civic Type-R'03
ex. Eclipse 2G GSX'95
ex. Eclipse 2G GS'99
|
|
|
23.04.2007, 18:10
|
#8
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: там море, солнце, Мрачный и... кайт
Имя: Шихман Василий
Авто: "Мрачный"
Сообщений: 1,136
|
Ангел, ставь сразу 100 мм, че уж мелочится
Бедный Бутч, он все со своими 70 мм мучается... теперь понятно, почему он из 12 не может выехать :ag: труба маленькоя :ag: :ag: :ag:
__________________
PoSiTiVe PEOPLE
|
|
|
23.04.2007, 18:42
|
#9
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса, Украина
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti G35x'07
Сообщений: 1,228
|
прям лозунг какойто... у Бутча самая маленькая в клубе... :ag:
Добавлено через 3 минуты
реально не представляю как завести 100 мм к О2 хаузингу 
Последний раз редактировалось Butcher; 23.04.2007 в 18:42..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
23.04.2007, 19:08
|
#10
|
Регистрация: 01.11.2006
Адрес: стольный град Москва
Имя: Игорь
Авто: ex-Eclipse G2 turbo МКПП
Сообщений: 111
|
Цитата:
Сообщение от Butcher
прям лозунг какойто... у Бутча самая маленькая в клубе... :ag:[I]
|
Скорее, это оговорочка по Фрейду:ag:
|
|
|
23.04.2007, 19:47
|
#11
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
Цитата:
Сообщение от extrimer
Ангел, ставь сразу 100 мм, че уж мелочится
Бедный Бутч, он все со своими 70 мм мучается... теперь понятно, почему он из 12 не может выехать :ag: труба маленькоя :ag: :ag: :ag:
|
нет 100мм многовато), 3" дюйма это то что мне нужно под мои цели с запасом)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Butcher
реально не представляю как завести 100 мм к О2 хаузингу 
|
в топку хаузинг) берём гарет с круглым фланцем выхода и к нему напрямую трубу далее в крыло, внешний гейт на коллекторе в атмосферу)
Последний раз редактировалось Angel9; 23.04.2007 в 19:48..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
23.04.2007, 20:25
|
#12
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
Ангел9 - тебе по драгстрипу ездить, а мне по городу. поэтому водосточные трубы 100мм мне не предлагать!  )
раз уж разговор перешел в русло "у кого меньше" то хотелось бы услышать аргументы "за" и "против" вариантов 2.5" и 3" применительно к заряженой городской тачке. пусть будет ориентир 400лс (щас турбина ево3 а потом больше. обращаю внимание: обсуждаем не лошади, не турбину, аргументы по прямотоку с учетом шума, баса, продувки итд)
ваши мнения?
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
23.04.2007, 20:28
|
#13
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
америкосы рекомендуют 3" к 400 лс.
|
|
|
25.04.2007, 12:17
|
#14
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса-Киев
Имя: Константин
Авто: Ford Kuga 2.5 turbo titanium
Сообщений: 818
|
3" ИМХО оптимально.
__________________
Ex Eagle Talon FWD turbo: 402m : 12.4s
|
|
|
25.04.2007, 12:25
|
#15
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва пересечение Кутузоского и Рублевки
Имя: Леха
Авто: eclipse 4WD 1996 GSX
Сообщений: 293
|
ШВЕД, я приеду в эту пятницу на встречу вот и послушаешь как работает чистый 3" прямоток , хотя ты его должен знать.
__________________
Полный сток
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|